не, главное - не вылететь, хоть после вхождения, хоть после вплывания )))Главное, не влететь.)
не, главное - не вылететь, хоть после вхождения, хоть после вплывания )))Главное, не влететь.)
-- Нет, так не было. Дипломы, аттестаты - это бланки строгой отчетности.Во времена СССР кстати так было, что бы устроиться на какую нибудь руководящую или узкоспециализированную должность, обязательно нужна бумажечка, даже если ты её в метро купил.
Ну почему сразу вырастить? Хотя да, в чем то вы правы, получается что именно так, но не так категорично. Категоричность в слове "Мастер".Т.е. вы намерены вырастить для себя специалиста? Да, это действенный метод, один из двух основных. Но бывает, что работник нужен сейчас, а не тогда, когда он превратится в мастера. И как быть?
Сорри. Про метро приврал, погорячился. Это было уже где то в 90-х, после развала СССР, когда "строгая отчетность" пошатнулась.-- Нет, так не было. Дипломы, аттестаты - это бланки строгой отчетности.
Вот, где-то так у меня и было. Взяли меня с навыком "какой есть", с тех пор растём. Не знал я, например, раньше, что в некоторых случаях реверберацию грамотнее делать в посыле, швырял в инсерт, не понимая разницы.Это если к примеру, я ген. директор радиостанции и мне нужен диджей или звукорежиссер. Понятно что такие люди на бирже труда очередями не стоят, придется поискать.
Истина.В жизни оно все по другому.
Да, без форумов и особых знакомых я бы вообще, сомневаюсь, что далеко бы продвинулся. Даже смог таким образом возродить мечту детства - играть на синтезаторе и пробовать сочинять что-то своё, почему-то фетиш на одёжку радио и ТВ. Не только музыку в привычном понимании.Начал работать, общение с коллегами на других радиостанциях, добавляло опыта как монетки в копилку.
!";%: Я похож на человека, работающего в госсвязьнадзоре? На основании чего вы сделали такое предположение?может у вас действительно какие то очень специфичные требования к звукорежиссерам, может вы в госсвязьнадзор работаете и ва нужны инспектора, а не звукорежиссеры...
Т.е. вы не можете себе представить, что существуют институты, в которых дают не только голую теорию, причём оторванную от жизни, но и практические навыки? )) Сочувствую. ))что бы сразу после института и в продакшен - ну не знаю, не знаю. Теория без практики - Филькина грамота. В жизни оно все по другому.
Честно? Похожи )))Я похож на человека, работающего в госсвязьнадзоре? На основании чего вы сделали такое предположение?
Заблуждаетесь. Вы-то меня можете не знать - а я всегда стараюсь получить хотя бы минимальную информацию о собеседнике - хотя бы во избежание фиаско ))) мало ли на кого наткнешься.Я вас не знаю, так же как и вы меня.
Вот как? Ну и какой у меня размер обуви?Хотя для состаления представления о вас мне уже достаточно информации.
А в теории, что бы сразу после института и в продакшен - ну не знаю, не знаю. Теория без практики - Филькина грамота. В жизни оно все по другому.
Смак опять всё за всех сказал.Т.е. вы не можете себе представить, что существуют институты, в которых дают не только голую теорию, причём оторванную от жизни, но и практические навыки? )) Сочувствую. ))
Вот это поворот. )))Вот как? Ну и какой у меня размер обуви?
У меня даже есть примерный список этих "всех" )))Смак опять всё за всех сказал.
он выкладывал. не надо врать. вы такие смешные. как только оппонент норм материал выкладывать начинает - от вас и след простыл а при каждом удобном случае тому, кто послабее сразу носом тыкаете.от вас простите за все ваше время существования , кроме флуда в околомузыкальных темах - ничего не было )
Любезный, поделитесь ссылкойон выкладывал. не надо врать. вы такие смешные. как только оппонент норм материал выкладывать начинает - от вас и след простыл
Я не буду ради вашего случая искать ссылку. Захотите сами найдете. Его материал тогда еще Якуба коментировал. А вообще интерпретация выделенного вами предложения не относится к одному конкретному персонажу.Любезный, поделитесь ссылкой
Ваша авторская песня? Клёвая, хоть и не поклонник околошансона. Отлично бы на "Дорожном Радио" зашла.Но раз уж вам так интересно, извольте:
А да, точно. Сижу и вспоминаю, что в раннем детстве слышал подобное на кассетах, с таким текстом и ритмом. Для любительского кавера, в любом случае прикольно.Виктор Салтыков и гр. Электроклуб...
Прояснилось то, что этот трек по материалу гораздо интереснее и музыкальнее твоего "вертим на банане". Не в обиду авторам.Ну вот , замечательно же )) - все прояснилось сразу ))
@belovw, кстати, не в обиду, заметил вы часто додумываете не в свою пользу разные ситуации. например там, где против вас ничего направленно не было. буквально в штыки сразу.
Мягко говоря, это не совсем так. Главное предназначение лимитера - не пропустить пики. Отсюда главное к нему требование - это минимальное время атаки, у некоторых приборов оно бывает около десяти микро(!)секунд. А Ratio может быть и бывает 15:1...20:1. Более того, в приборах с обратным регулированием (feedback type) ratio "бесконечность - к - одному" не получить даже теоретически. А 99% лимитеров с не dbx-like VCA (весь винтаж и многие приборы 70...80-х гг) - это, как раз, приборы с обратным регулированием, такие дела...но лимитер - это частный случай компрессора с Ratio в + бесконечность
Так пусть толпой не наваливаются. Рецензию получат, пусть даже не сомневаются. И если надо, "краткое резюме"У них может быть ровно такая же реакция и что теперь, осуждать их за это?
Вот именноНо второй раз я это слушать не буду.