@Sherman, для того чтобы что-то улавливать, нужно иметь базовые понятия в обсуждаемой области.
По поводу RME. Я тоже недавно думал, что "шеф, все пропало!" (С) из-за этого входного сопротивления в 470кОм. Но оказалось, что немного подкрутив датчики и правильно распаяв темброблок, гитара выдает все что нужно для записи.
А разницу между входным сопротивлением звуковухи 470кОм и 1МОм в готовом миксе услышат единицы, если и услышат. Вся эта гонка за циферками просто высасывает всю энергию, которую можно было направить на творчество.
				
			По поводу RME. Я тоже недавно думал, что "шеф, все пропало!" (С) из-за этого входного сопротивления в 470кОм. Но оказалось, что немного подкрутив датчики и правильно распаяв темброблок, гитара выдает все что нужно для записи.
А разницу между входным сопротивлением звуковухи 470кОм и 1МОм в готовом миксе услышат единицы, если и услышат. Вся эта гонка за циферками просто высасывает всю энергию, которую можно было направить на творчество.
 
	 
	 
 
		
 
 
		 
 
		 ну пусть требл-блид, зато скрутил один раз эти басы и спрятал потенциометр. Как диванному гитаристу хочется просто воткнуться в аудиокарту без дополнительного оборудования, и решение как оказывается копеечное, и оно в распайке
ну пусть требл-блид, зато скрутил один раз эти басы и спрятал потенциометр. Как диванному гитаристу хочется просто воткнуться в аудиокарту без дополнительного оборудования, и решение как оказывается копеечное, и оно в распайке зря только бабки тратил на новые звучки
зря только бабки тратил на новые звучки 
 
		

 
 
		 
 
		 
 
		