Аранжировка и сведения (для портфолио, бескорыстно) (1 онлайн

Oleg_Olezha

Member
11 Дек 2018
135
8
18
40
Привет, я начинающий звукорежиссер и аранжировщик. Для наработки опыта, безвозмездно возьмусь за написание аранжировки в заданном стиле, кроме тяжелых роковых и тяжелых электронных стилей, а также за последующее сведение написанной музыки. Или же просто могу свести вам уже записанный материал, либо свести минусовку с вокалом. Обращайтесь, не стесняйтесь))) Можем сотрудничать вживую в Харькове, или дистанционно через интернет. Олег
 
8 Апр 2021
1
3
3
36
Олег, добрый день! Я продюсирую проект "Слушая Сердцем" - документальные аудио-спектакли о войне. В рамках проекта мы сейчас делаем экспериментальный спектакль силами волонтеров-непрофессионалов. Это группа ребят 14-25 лет, которые сами читают блокадные дневники, пишут сценарий и записывают озвучку. Стоит вопрос о звукорежиссуре и написании музыки для спектакля. Чтобы соответствовать концепции, мы ищем молодого человека, который готов был бы взять на себя такую ответственную роль, как композитор и саунд-дизайнер спектакля. Это будет сложная, но очень интересная работа с наличием потом роли композитора целого спектакля в портфолио. У нас есть композитор-наставник и режиссер-куратор группы, которые будут помогать и направлять в работе. Подробнее о спектакле и нашем проекте здесь: http://www.listenwithyourheart.ru/performances/2
По срокам: задача закончить работу до мая, чтобы на майские праздники сделать премьеру.
Если Вам интересно, напишите, пожалуйста, на почту: [email protected]
 
Последнее редактирование:

Oleg_Olezha

Member
11 Дек 2018
135
8
18
40
Хм, это конечно интересно, но просто мне 37 лет, и на роль "молодого человека, который был бы готов взять на себя такую ответственную роль..." - я просто не уверен, гожусь ли как минимум в плане возраста
 

google.bsk

Active Member
25 Сен 2021
294
45
28
31