Эквализация вокала. (1 онлайн

kimo

Member
24 Сен 2020
82
11
8
36
Подскажите, вот для сведения музыки, нужны мониторы, а если нужно просто эквализировать голос для озвучки, тут тоже нужны мониторы, или наушники неплохо справятся ?
 

Jeysound

Well-Known Member
30 Апр 2012
4.014
2.472
113
Russia
Голос - это такой же инструмент.
Выкладывай пример. До и после.
Дикторы редко прибегают к "сведению".
Многие успешные вообще не используют обработки.
Тут две вещи самые главные:
1. Тембр голоса, дикторское мастерство.
2. Качественный микрофон.
Если ещё короче. Не обязательны мониторы (при наличие двух вещей, указанных выше). Можно опытным путём подогнать приемлемо.
Ну мониторы конечно будут плюсом. Плюс комната. Плюс опыт.... Плюс.... Бла-бла-бла.
 

kimo

Member
24 Сен 2020
82
11
8
36
вот пример, озвучивал и эквализировал сам, опыта в озвучке у меня нет, не считая пары 10 минутных роликов на ютубе. Опыт эквализации любительский, чет там музыку писал раньше в фрутилупсе, ниче такого. Микрофон Rode nt 1000, уши Sennheiser EH 350. Толи у меня голос такой толи что, я сижу достаточно близко к микрофону, 10 см где то, иначе при компрессии комната вылазит, комната более или менее обработана, но не уровень кабинки конечно. Допустим на 39 секунде, когда Джесс говорит, прям четко слышно какой то оттенок высоких, такой стеклянный или металический, я уже не знаю че делать, чтобы от него избавится. Тоесть без эквализации его не слышно, но у меня достаточно много низа срезается, записываю сразу с навешанными плагинами на голос, так проще. У меня еще голос с утра один, под вечер другой, да и от дня тоже зависит.
 
Последнее редактирование:

Dmytro_ua

Well-Known Member
10 Ноя 2006
3.952
1.652
113
Київ, Україна
Жесть конечно. Тут нужно хорошенько прорабатывать. От таких озвучек часто перестаешь верить добро...