Бесшумные ли активные звукосниматели на самом деле, при усилении звука? (1 онлайн

Alien Man

Active Member
15 Фев 2021
442
33
28
29
Киев
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Здравствуйте, любители перегруза!
Так как я новичок (полный ноль в этом деле, по этому извиняйте), и совсем недавно стал осваивать гитарный звук, хотел бы спросить у опытных гитаристов вот какую штуку...
Я обладатель гитары с пассивными датчиками, и часто пользуюсь виртуальными педалями овердрайва, чтобы греть виртуальные усилки в разных гитарных процессорах типа Амплитуба и TH-U. В итоге у меня идет усиление шумов от АЦП моей звуковой карты!
(не наводок, а именно от АЦП)
У меня отсюда и вопрос к вам, активные датчики в отличии от пассивных, насколько они бесшумные при усилении овердрайва?
Очень нужно знать!
Я когда выбирал гитару, очень много читал по поводу пассивных и активных датчиков, и все один в один пишут и говорят, что активные датчики идеальны на перегрузе, так ли это? Действительно ли они бесшумные (например от EMG) в паузах при игре? Надеюсь на ваш отклик.
 

N0-body

Well-Known Member
7 Янв 2008
3.165
2.071
113
Нет в этом мире ничего бесшумного.
Емг в плане наводок лучше, чем большинство пассивов, но они шипят.
 

Alien Man

Active Member
15 Фев 2021
442
33
28
29
Киев
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Нет в этом мире ничего бесшумного.
Емг в плане наводок лучше, чем большинство пассивов, но они шипят.
Если читать разные статьи, и слушать гитарных блогеров по этому поводу, то в это можно и поверить новичку. :)
 

Greev

Well-Known Member
20 Июн 2017
1.381
1.578
113
В моей квартире в плане всяческих наводок полный порядок... поэтому у меня нет гитары с синглами, только с хамбами.
И одна с активами 85/81, и они тоже прекрасно ловят радио... ну и шумят, хотя конечно тише чем пассивы. НО если гейна не наваливать дальше 11 часов, то все хорошо, и обычно так и играю.