Мне первое что пришло в голову это Fender Stratocaster USA standart, но он кажется и в бюджет не вписывается и может лучше Ibanez какой-нибудь. Покупать будет в Европе, может в швейцарии.
Если нужно что-то фендероподобное то стоит обратить внимание на Fujigen.Мне первое что пришло в голову это Fender Stratocaster USA standart, но он кажется и в бюджет не вписывается и может лучше Ibanez какой-нибудь. Покупать будет в Европе, может в швейцарии.
Мне кажется что делать выводы о качестве муз.инструментов по видосам с ютуба это плохая идеяПослушал в ютубе Fujigen, посравнивал с мексиканцем.
Если каллиграфия в приоритете то да,лучше фендер взять.надпись на голове красивее
В приоритете конвертируемость. Как долго и за сколько денег инструмент будет продаваться на вторичке. В идеале он должен настолько нравится, что продавать его никогда не захочется. Но предсказать мы это не можем. При прочих равных Фендер легче продать.Если каллиграфия в приоритете
За неимением лучшего, что еще остается. Благо видосов не один, и звук на них не плохой, представление можно получить.делать выводы о качестве муз.инструментов по видосам с ютуба это плохая идея
Я думал они дороже.GODIN
Не хочется оффтопить, но это заблуждение. В любом случае выбор за вами и ученика. В конечном итоге на результаты занятий влияет желание, усидчивость и кол-во часов проведенных с инструментом, а не надпись производителя.При прочих равных Фендер легче продать.
Лично у меня никогда не было проблем с продажей инструментов даже самых экзотических брендов, если инструмен хороший то с руками оторвут.Я думаю востребованость может сильно от региона продажи зависеть.Давно заметил что на местных барахолках объявления про фендера с гибсонами дольше всего висят ибо рынок перенасыщен.При прочих равных Фендер легче продать.
Что т вспомнилось:В идеале он должен настолько нравится, что продавать его никогда не захочется
Попробуйте найти в магазинах и в руках подержать и то и то. FGN это просто очень щепетильное отношение японцев к своей работе. Про мекса уже сказали что это лоторея, про юса можно сказать то же самое что и про мекса (если речь про фендер или гибсон, там давно все уже устали гитары делать)Послушал в ютубе Fujigen, посравнивал с мексиканцем. По-моему второй заметно убедительней. И надпись на голове красивее ).
Как сейчас делают я незнаю, раньше много пятикусковых было,на санбёрсты шпон клеят в таких случаях и всё Ок.Если они не из мебельного щита, а по виду сзади вроде нет,
Вот именно про санбёрст речь, не матируют на скосе - либо кокон целиком из пластика с раскраской, либо действительно дерево настоящее.Как сейчас делают я незнаю, раньше много пятикусковых было,на санбёрсты шпон клеят в таких случаях и всё Ок.
а вот тут странно.. будто бы скоса нет вообще... сравните фото:не матируют на скосе
это из-за освещенияа вот тут странно.. будто бы скоса нет вообще... сравните фото:
я на made in china учился, и норм)Не хочется оффтопить, но это заблуждение. В любом случае выбор за вами и ученика. В конечном итоге на результаты занятий влияет желание, усидчивость и кол-во часов проведенных с инструментом, а не надпись производителя.