Дык доруливайте до микса своего. Меняйте тональность, бочки, крутите огибающие, сводитеДело в том что повторял, выходило 1в1 а в микс не ложится, там под другой аранж делалось,
Дык доруливайте до микса своего. Меняйте тональность, бочки, крутите огибающие, сводитеДело в том что повторял, выходило 1в1 а в микс не ложится, там под другой аранж делалось,
про это TC не спрашивал, поэтому только вендженс )Дык доруливайте до микса своего. Меняйте тональность, бочки, крутите огибающие, сводите
А что мешает сделать какие хочется?А слышу сложные по ритму, на шестьдесят четвертых, хочется такие...
Второй Щелкунчик никому не нужен, как и второй Иманбек...Играй, что угодно- это Вы хотите сказать, напиши еще один Щелкунчик в миди?
Так нанимайте аранжировщика, он вам все сделает. Пффф... делов-то.Это именно тот случай, когда нужен аранжировщик.
есть у вас этот пресет?так мозгов не хватает. Я 64-тыми плохо мыслю.... и судя по отечественныму слеп-хаусу, не я один такой... Это именно тот случай, когда нужен аранжировщик.
Играй, что угодно- это Вы хотите сказать, напиши еще один Щелкунчик в миди?
Вот так я не могу-
Партия не сложная вроде.Вот так я не могу-
так я не говорил, что это плохо или, упаси бог, стыдно нанять профессионала. Я говорил, что наивно, не имея понятия, брать какие-то пресеты или кусочки чего-то и ожидать чуда. Вот и получается, что рулю один в один, а каменный цветок не выходит.А Вы знаете, что Битлз пригласили Клептона сыграть на гитаре, чтоб записать Why my gitare gently...? Что-то сам, а есть моменты, когда другой сделает это лучше , быстрее и убедительнее. Ничего стыдного в этом нет.
Во время жопочасов двигаем нотки туда сюда, ищем чтоб дышало... в народе есть понятия как синкопы, грув, свинг.она не сложная, она просто вся на задержках, чтоб катилось. И нехитрая мелодическая линия вокала сразу звучит современно и изысканно, я бы сказал.
Не назову, я не очень интересуюсь если честно этими слепстилями.Назовите песню отечественную с таким уровнем ритмического рисунка.
Вот-вот... что-то еще... и тут и там.Вполне может быть, что тут слеп бас плюс плак или еще что для тона.
Так здесь же вроде бы шестнадцатые (восьмые), а не шестьдесят четвёртые. Бас с плаком играют один риф, в разных местах один или другой мьютируются, не везде в унисон, плюс эффекты. И ещё похоже вас просто вот эти два момента в заблуждение ввели:так мозгов не хватает. Я 64-тыми плохо мыслю....
Потому что нужно не только тренды и топы пытаться бездумно в ноль по-быстрому передрать, а знать историю и музыкально развиваться, слушать много разной музыки в разных стилях. Чувствовать грув, ритмически мыслить как басгитарист и барабанщик. Все эти модные партии баса растут из рифов прошлого, со всеми нюансами живой игры. Нужно хотя бы просто вдумчиво послушать топы танцевальной музыки с середины прошлого века по наши дни, от диско и фанка до слэп хауса с прочими мумбатонами. Ну и не забывать про шаффл со свингом, ноты с точкой и триолями, и так далее.и судя по отечественныму слеп-хаусу, не я один такой...
Не обязательно раз в миллиард лет.Двигать нотки вслепую и ждать, что риф покатится- это все равно как обезьяна может тыкать случайно в клавиши и раз в миллиард лет получится стих Я вас любил, любовь еще быть может...
Вы про картинку или аудио? Если аудио - я там просто разные длительности и свинг показал, а не попытался сыграть крутой slap house с крутым басом в этом стиле. Если про картинку - опять же, просто стало интересно, откуда в той мелодии шестьдесят четвёртые, если там максимум шестнадцатые.Надо чтоб музыкант объяснил чем Ваше миди отличается от представленного отрывка.
Так я же вам про это и написал - это swing/shuffle, предпоследний такт в моё аудио-примере. Последний - то же самое без свинга. Смотрите и слушайте, что с зелёной нотой происходит:Потому что там есть смещения на 64-е.
И об этом я вам тоже писал. Понимать, чувствовать грув, сочинять ритмические рисунки, а не просто мелодию.Тут понимать надо ритм.
Или слушать больше разной музыки, анализировать партии баса и ударных, учиться на референсах.Двигать нотки вслепую и ждать, что риф покатится
А как сделать такой же самый жирный звук?а есть пресеты?