помогите накрутить басс как у iggy azalea - team (1 онлайн

zyava_prod

Member
8 Мар 2020
32
5
8
31
Добрый вечер дорогие друзья, помогите пожалуйста накрутить или найти басс как в этой песне
 

s.k.a.t.

Well-Known Member
24 Авг 2020
753
792
113
35
vk.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Вам бас без задержки нужен?
 
  • Like
Реакции: zyava_prod

sunsell

Well-Known Member
30 Авг 2017
1.881
1.060
113
 

Maxim Kashtanov

Administrator
8 Июл 2003
942
277
63
40
РФ, Моска, северо-запад
ниче себе ты спец я в шоке, один в один! Расскажи пожалуйста

В основе конечно же пила, но она в отличи от стандартных пил классических субтрактивных синтезаторов, эта пила имеет разные фазы для гармоник осцилятора. Почему так напишу ниже.

0. Повторяем мелодический рисунок. Глайд включить не забыть.

1. Я взял обычную Saw, на первый осцилятор.

2. На втором осциляторе в Vital выбрал опять же классическую пилу, а затем в редакторе wavetable рандомизировал фазы гармоник.

3. Подбираем огибающую фильтра, чтоб так же закрывалась. Фильтр: Dirty 12 LP

4.Фазы осциляторов фиксируем что бы стартовали одинаково, и на слух смешиваем (выставляем уровни громкости и сдвиг фазы) так чтоб было близко к оригиналу.

5. Теперь самое интересное: изменённые фазы Saw (второго OSC) дают, совершенно другую форму волны (ну как бы очевидное) и соответсвенно при ограничении сатуратором будут подчеркивать другие гармоники, (давать свой окрас), чем если мы сатурировали стандартную Saw. Можно попытаться воспользоваться модификатором Phase Disperse, но нужного тембра я не получил.

6. В эффектах включаем сатуратор, я выбрал тип: Sine fold, так как при атаке (Amp Env) он добавит ещё больше гармоник из-за обратного спада кривой. И сатурация слышна в оригинальном треке.

7. Добавляем унисон, я выставил на первом OSC 4 на втором 3 голоса с небольшими детюнами. И хорус в эффектах совсем немного.

8. Опять же в оригинальном треке, слышна характерная обработка OTT компрессии и вытягивание хвоста ревера. Добавляем Multiband компрессию и настраиваем по вкусу/слуху.

9. Ревер крутим пока не получится так же, или не крутим. Мне он не очень понравился в оригинале :/

10. референс у нас из сведенного трека, по этому всегда держим в голове, что как минимум могла быть коррекция EQ, компрессия и стерео расширялка. Поэтому не надо растраиваться, если не выходит повторить один в один.

11. Добавляем EQ c полкой на высоких, я добавил прям в Vital, (точнее посчитает, меньше жор высоких) +6,7dB c 3861Hz.
12. Сайд составляющую широким куполом в верхней серединке +3,8dB.
13. Штатный в Live Glue компрессор Атака 3ms, релиз Авто, ратио 4, диапазон работы 2-2,5 dB

14. Еще раз проходимся, всё подкручиваем, и Всё.

Я всё делал на 96kHz c оверсемплингом, чтоб высокие почище звучали, частота дискретизации может на них ощутимо влиять.
 
Последнее редактирование:

zyava_prod

Member
8 Мар 2020
32
5
8
31
В основе конечно же пила, но она в отличи от стандартных пил классических субтрактивных синтезаторов, эта пила имеет разные фазы для гармоник осцилятора. Почему так напишу ниже.

0. Повторяем мелодический рисунок. Глайд включить не забыть.

1. Я взял обычную Saw, на первый осцилятор.

2. На втором осциляторе в Vital выбрал опять же классическую пилу, а затем в редакторе wavetable рандомизировал фазы гармоник.

3. Подбираем огибающую фильтра, чтоб так же закрывалась. Фильтр: Dirty 12 LP

4.Фазы осциляторов фиксируем что бы стартовали одинаково, и на слух смешиваем (выставляем уровни громкости и сдвиг фазы) так чтоб было близко к оригиналу.

5. Теперь самое интересное: изменённые фазы Saw (второго OSC) дают, совершенно другую форму волны (ну как бы очевидное) и соответсвенно при ограничении сатуратором будут подчеркивать другие гармоники, (давать свой окрас), чем если мы сатурировали стандартную Saw. Можно попытаться воспользоваться модификатором Phase Disperse, но нужного тембра я не получил.

6. В эффектах включаем сатуратор, я выбрал тип: Sine fold, так как при атаке (Amp Env) он добавит ещё больше гармоник из-за обратного спада кривой. И сатурация слышна в оригинальном треке.

7. Добавляем унисон, я выставил на первом OSC 4 на втором 3 голоса с небольшими детюнами. И хорус в эффектах совсем немного.

8. Опять же в оригинальном треке, слышна характерная обработка OTT компрессии и вытягивание хвоста ревера. Добавляем Multiband компрессию и настраиваем по вкусу/слуху.

9. Ревер крутим пока не получится так же, или не крутим. Мне он не очень понравился в оригинале :/

10. референс у нас из сведенного трека, по этому всегда держим в голове, что как минимум могла быть коррекция EQ, компрессия и стерео расширялка. Поэтому не надо растраиваться, если не выходит повторить один в один.

11. Добавляем EQ c полкой на высоких, я добавил прям в Vital, (точнее посчитает, меньше жор высоких) +6,7dB c 3861Hz.
12. Сайд составляющую широким куполом в верхней серединке +3,8dB.
13. Штатный в Live Glue компрессор Атака 3ms, релиз Авто, ратио 4, диапазон работы 2-2,5 dB

14. Еще раз проходимся, всё подкручиваем, и Всё.

Я всё делал на 96kHz c оверсемплингом, чтоб высокие почище звучали, частота дискретизации может на них ощутимо влиять.
спасибо большое за подробный рассказ, эта информация куда ценнее чем туториалы в ютубе, все подробно описано я да же немного разбираться начал, сегодня попробую накрутить
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)