Необходимость использования среза или буста с экстремальными значениями - часто свидетельство несовершенства исходника - либо это ляпы при записи, либо неверный выбор инструмента/сэмпла. Желательно формировать звук еще ДО микса - если, конечно, речь не о стилях и жанрах, где убитые транзиенты, жуткие THD и прочие подобные прелести не считаются чем-то зазорным.
Кстати, DPA выпускают наборы насадок для микрофонов, производящие акустическую эквализацию еще на этапе записи, до фиксации звука в любом из доменов.
Единственная загвоздка - крайне желательно иметь ясное понимание звука и процессов, происходящих на всех этапах производства.
Но народу некогда заниматься получением ЗНАНИЙ. Да и зачем, когда существует масса курсов "Стань продюсссером за восемь часов".