предусилитель и нужен ли он если (1 онлайн

Ruslan1975

Active Member
18 Янв 2022
112
42
28
49
Сейчас как раз сяду демку крутить ("сводить"), посмотрю, как ещё под обработками себя поведёт, хотя никаких "подводных камней" не жду.
Ну и как ?. Сам буквально вчера расстался с Long voice master ((. Мера была вынужденная, так получилось. Сегодня записал голос также через rme ff802 . Но уже не то немного. Немного расстроен честно.
Сейчас ищу подешевле Apollo solo хотя бы в унисон попробовать. Посмотрим.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.751
28.487
113
57
Москва
Продюсер на удивление остался в восторге, сам прислал голосовуху с дифирамбами... до этого он нередко мне мозг выносил, что верх типа "не такой", когда я его артистов писал в дорогие ламповые приборы (Тюбтек, ВоксБокс, ЛА-610 и т.п.).
 
  • Like
Реакции: Ruslan1975

Ruslan1975

Active Member
18 Янв 2022
112
42
28
49
Продюсер на удивление остался в восторге, сам прислал голосовуху с дифирамбами... до этого он нередко мне мозг выносил, что верх типа "не такой", когда я его артистов писал в дорогие ламповые приборы (Тюбтек, ВоксБокс, ЛА-610 и т.п.).
А микрофон какой у вас основной
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.751
28.487
113
57
Москва
А микрофон какой у вас основной
Ну как такового, что прям "основной" у меня нет. В данном случае речь была об Audio-Technica AE5400, хотя лично у меня есть ещё 3 ламповых винтажа, которые использую по ситуации (Neumann/Gefell UM57, ЛОМО 19А19 и 19А4). Просто конкретно в том "модном музле", где зачем-то принято накручивать верх до едрени фени и "выше всяких разумных приличий", я постепенно прихожу к выводу, что чем "проще" (неокрашенней) связка микрофон/преамп, тем лучше.
На студии чаще всего использую U87-й винтаж, иногда UM57-й и (под конкретное ТЗ) M149-й.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)