Тормоза и их причина. (1 онлайн

HZ-kto

New Member
27 Фев 2010
8
0
1
Имеется процессор Xeon 8 ядер 16 потоков 2,6 ГГц, 16 гиг РАМ ddr4, и проект с несколькими дорожками синтов, куда я наваливаю всяких эффектов, многоголосие и пр. В плагинах периодически прерывается звук, тормоза всякие, и это при максимальном буфере звуковухи(чем меньше тем хуже соответственно). В программе AIDA64 смотрю загрузку ядер и там в основном 10-40% колеблется. В чем проблема, от чего зависит производительность? Имеет ли смысл при таком раскладе турбобустить проц например? Так все работает норм и игрушках все ок.
 

Jeysound

Well-Known Member
30 Апр 2012
3.992
2.459
113
Russia
Когда наваливаешь много на одну дорожку, решающую роль играет частота ядра в однопотоке. У тебя эта частота очень маленькая, 2.6ггц.
Актуальные процессоры имеют частоту 4 ггц, 5 ггц в бусте.
Оперативки у тебя по минимуму. Лучше воткнуть ещё 16.
смотрю загрузку ядер и там в основном 10-40% колеблется.
Это не показатель. Можешь вообще туда не смотреть.
Либо бери новый проц (Если любишь плагинов накидывать), либо минимизируй количество плагинов на одной дорожке.
 

Andruha

Well-Known Member
24 Окт 2005
4.253
3.113
113
63
Новочеркасск
8 ядер 16 потоков 2,6 ГГц
с несколькими дорожками синтов
при максимальном буфере звуковухи
про Дав ничего

имхо, как бы - ни какой конкретики

как то обсуждали, что Z3a какой-то прессет ложил на лопатки проц(того времени) при нажатии аккорда
латенси мон тема есть в поиске (LatencyMon)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)