Демка на оценку (13 онлайн)

Последнее редактирование:
Первый Gmaj7, а второй аккорд какой, если по русски )? :rolleyes: Чёто у меня оно не звучит пока..
Корневая нота + 3 полутона + 4 + 3
малый минорный септаккорд

Автор поста может и другое подразумевал.

7, maj7, m7, minmaj7, dim, dim7b5
вот такие семерки чаще попадаются в обозначениях.

С 7-ками зазвучит несколько более размыто/интеллигентно, так ли надо оно вам..
 
Последнее редактирование:
  • спасибо
Реакции: deplexer
Да, всё верно.
Малый минорный септаккорд, стандартное обозначение .m7
Интервальное строение: м. 3 + б. 3 + м. 3
(3 = терция)

Нота ре добавлена к ми минорному трезвучию в данном примере
 
  • Like
Реакции: deplexer
@Nabastak, @Ilya Prokhorov, Да, уже понял, просто когда берешь жирный пэд, то не звучит, а вот на арпеджио другое дело





sept.jpg
 
  • beer
Реакции: Ilya Prokhorov
Я тож не понял G7m - Em7 - C9 - D9 - звучит неблагозвучно ¯\_(ツ)_/¯
у меня отсебятина но с семерками
Gm7 - Cadd9 - Cm - Gm

 
  • Like
Реакции: prch и Cecchino
просто когда берешь жирный пэд, то не звучит
по идее должно и на пэдах звучать,
на фото G7 вместо G maj7, может поэтому,
или обращение аккорда другое попробовать, например:

 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Вторая часть плана - предложить вспомнить о ломанных ритмах, даже в 140 bpm :)
Shadows Ignite - demo 1

 
в кубе в аккордовом треке это одно и то же. и у вас же вроде после семерки девятка идёт
1760558605689.png

а 9 после 7 это уже специи, можно хоть до 13 добавлять, по вкусу, и обращения разные пробовать, если звучит норм,
по идее это называется rootless voicing, принцип вроде такой, если бас играет 1 ступень (root), можно в аккорде её не дублировать, а играть 3-5-7-9, ну или дальше по списку, должно звучать красивше, для всяких там атмосферных пэдов :Dle11:
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov

Сейчас просматривают