Вообще-то к выводам схожим с выводами Фарафонтова, в свое время, пришли и другие небезызвестные звукорежиссеры, в частности Олег Ершов и Ильи Лукашев. Первый, на вопрос: почему он предпочел Куб, хотя до этого так рьяно расхваливал S1, прямо заявил, что после тщательных тестов однозначно убедился в преимуществе Куба по производительности (и тоже конкретными примерами это обосновывал). Второй после нескольких хвалебных роликов про S1, тоже вдруг неожиданно пересел на рипер и, если мне память не изменяет, все ролики про S1 с ютюба удалил. На вопрос: чем его S1 не устроил (где-то в его роликах разговор об этом зашел), он как-то скептически улыбнулся и что-то уклончиво прокомментировал, но между строк тоже причина была понятна. Наверняка оба забыли или не додумались галочки на высокую производительность поставить
Я сам являюсь неизменным фанатом S1 (11-тый куб тоже имею, но не открывал его уже с полгода), но зачем врать себе? S1 я люблю за его удобство и отзывчивость и мысль о том, что Куб производительней никак на это не влияет. Главная фича S1, которая меня подкупила и безоговорочно покорила - это возможность в два клика трансформировать инструментальные треки в полноценные аудио треки - и обратно (не знаю как без этого жить). В Кубе нечто похожее есть (заморозка с возможностью рулить инсерты) но все равно не так удобно и удачно реализовано. Также очень радует и выручает возможность одним движением руки сохранить инструмент со всеми настройками и инсертами, перетащив мидиклип в браузер. Потом при необходимости в любой проект этот инструмент можно вставиьть за секунду и возникшая идея не успевает улетучиться. Красота. Со всем остальным я запросто могу мириться