Но я вот как раз-таки и хотел послушать звучание его конвертеров.Обратить внимание нужно на то, что они сейчас никому не нужны, что конвертеры в них плохие, что старые кассеты все осыпались, а новые мало кто делает, и они существенно хуже чем раньше...
два панасоника, 3700 и 3800 всё нравицца.хотел послушать звучание его конвертеров
Дайте ему послушать звучание конвертеров пожалуйстадва панасоника, 3700 и 3800 всё нравицца.
всё в порядке с звучанием, пишут бит в бит.. послушать пожалуйста но я очень не рядом с мск.Дайте ему послушать звучание конвертеров пожалуйста
Может глупый вопрос, «а с какой целью на него пишите»?всё в порядке с звучанием, пишут бит в бит.. послушать пожалуйста но я очень не рядом с мск.
Кажется Вы не поняли человека. Ему не надо писать бит в бит по AES/EBU. Ему наоборот нужен "эффект" получаемый от ЦАП-АЦП.всё в порядке с звучанием, пишут бит в бит..
Попробую ответить за него - "использую 3700 из уважения к создателю одного заброшенного форума, который сводил первые треки Руки вверх и верит, что 3700 звучит как dCS".Может глупый вопрос, «а с какой целью на него пишите»?
ну.. этож рекордер.. )Может глупый вопрос, «а с какой целью на него пишите»?
Смотря где. Например в Панасе 3800 стоит отличный мультибитник, звучит замечательно. Но: только 44,1 и 48kHz.конвертеры в них плохие,
ТС вроде не уточнял, что ему надо, а вы и за него и за меня уже отвечаете ).. я ответил на "что конвертеры в них плохие" Конвертеры по прежнему лучше дешевых карт, как старых, так и современных, в частности аудиента, а современные некачественные кассеты не мешают тем не менее качественно писать. надеюсь понятна моя мысль.Кажется Вы не поняли человека. Ему не надо
Я как раз по звучанию конверторов написал выше, почитайте. Причём не на основе догадок и умозаключений а исходя из реального опыта.ТС в своем 2м посте уточнил, что хочет послушать звучание его конвертеров ... касаемо вопроса темы - не сталкивался с ДАТами с 90-х
Угум, хороший рилс звучит просто вкусно. Этого не отнятьпленка еще понятно
Да и однобитный 3700 неплох, по кр мере, воспринимается более музыкально чем странноватые сегодняшних новоделы.Панасе 3800 стоит отличный мультибитник, звучит
И 16 бит )) А вообще, ничего личного, я по сравнению с Дигилабовскими конвертерами не очень понимаю, чего еще можно желать. Зачем это убитое старье? Хозяин-барин, конечно...Смотря где. Например в Панасе 3800 стоит отличный мультибитник, звучит замечательно. Но: только 44,1 и 48kHz.
Ну, это я знаю. Очень чувствительны к условиям хранения и прочее.@Alexandr_Radio, автор в видео ошибается. Было некое ожидание от ДАТ, что он будет храниться долго, но был даже целый скандал, когда в начале 90-х ВВС перевело много материала на ДАТ кассеты, а они пошли сыпаться через пару лет.
Есть стриммерные накопители в формате ДАТ, и кассеты под них, кажется, целых 2 гига на кассету влезало ) Были кассеты повышенной надежности от Apogee, но в целом формат радужных надежд не оправдал... В первую очередь, по надежности.
Да всё очень просто. У меня есть пара конвертеров и каждый из них придаёт звуку свой окрас. Дигилаб тоже есть и очень нравится. Мне просто стало интересно, какой окрас звуку придаст DAT магнитофон, если его использовать как АЦП или ЦАП.Пытаюсь представить, какой путь должен пройти человек, чтобы сейчас купить DAT… человек, видимо, попробовал уже всё, что не DAT, и ему всё равно не нравится тот звук, который он делает. И осталась последняя надежда - DAT, если уже и он не поможет, то тогда точно придётся начать учиться сводить.
про Таскам не скажу, а Панасоники оба звучат музыкально, материал того времени к нему подходит как пазл ) всё на своих местах, никаких вопросов. .ещё надо иметь ввиду что DA панасов (не знаю, как у других) чувствителен к джиттеру, источник цыфры с хорошим клоком звучать будет лучше.просто стало интересно, какой окрас звуку придаст DAT магнитофон, если его использовать как АЦП или ЦАП.
ацп-цап либо качественно переводит в цифру и обратно, либо нет - во-втором случае наверное и имеется ввиду "окрас". За последние 10 лет были Apogee DA-16x, Rosetta 200 192, UA Apollo X6, Lynx Aurora 16 - никаких окрасов у них не было - просто качественные чистые конвертеры +-, разве что Rosetta 200 была мутнее по звуку из выше перечисленных. Качественный АЦП не должен красить - он должен детально и максимально честно отцифровывать. Конечно есть Lo-Fi - тогда да, понятно. А касаемо изотерики аудио-конвертеров древних устройств - это уже другая тема и другие форумы.Да всё очень просто. У меня есть пара конвертеров и каждый из них придаёт звуку свой окрас. Дигилаб тоже есть и очень нравится. Мне просто стало интересно, какой окрас звуку придаст DAT магнитофон, если его использовать как АЦП или ЦАП.
На моем опыте самым интересным в плане использования ца-ац преобразования в ХУДОЖЕСТВЕННЫХ целях было прогнать через lexicon 224 в тест режиме (без эффекта). Но там трансформаторы ЕМНИПМне просто стало интересно, какой окрас звуку придаст DAT магнитофон, если его использовать как АЦП или ЦАП
В Панасе 3800 стоит 20bit чип PCM1702.И 16 бит ))
фик знает, что на цифро-выходе, 3800 обычно используют аудиофилы как ЦАП. Там всё нормуль.@mitinglas, чип-то стоит, а на цифровом выходе все равно 16 бит PCM,
Да, кажется так и было, встроенный аппаратный дизеринг из 20 в 16 бит