Tcyrika - Ghost-Talking (1 онлайн

ManyMeInI

Active Member
2 Июл 2018
230
44
28
Всем привет. Ранее уже публиковал эту тему, но интереса как-то она не привлекла. Здесь многое переделал с момента предыдущей публикации, уже (как мне кажется) готов к выпуску релиза. Но, как это обычно бывает, люди опытные найдут изъяны)). Собственно это мне и нужно - замечания по сведению. Прошу неравнодушных дать свою оценку.

 

Вложения

  • Like
Реакции: Denis12308

Nabastak

Заюшка набАст
16 Фев 2005
4.244
2.554
113
43
Москва
Старая вроде была атмосферней и душевней(по крайней мере основная тема), эта техничней/экспериментальней.
А вокал - ваш или бесплатная акапелла ?
 
  • Like
Реакции: ManyMeInI

ManyMeInI

Active Member
2 Июл 2018
230
44
28
Старая вроде атмосферней(по крайней мере основная тема), эта техничней/экспериментальней.
А вокал - ваш или бесплатная акапелла ?
Это вокальные чопы, которые уже бог знает, сколько на компе лежали. Рылся, нашел, попробовал, понарезал - понравилось. Сейчас уже и не вспомнить.
 

iNcH@$e

Well-Known Member
6 Янв 2012
799
666
93
Вам написали ранее верные вещи. Суть трека не изменилась, но Вы считаете, что люди не правы и пытаетесь еще раз... какой смысл?


00.15 вступившие стринги просто невыносимы по звуку... ни тембрально, ни сама партия такая прерывистая тянет не на задумку, а на брак. После этого трек обычный слушатель просто выключит. Где-то там на 00.40 вступает еще бас такой, что ну тут может вкусовщина, но по современным меркам такое звучание в купе с этими стрингами выдает просто наивного новичка в плане слухового опыта)

2.27 - крайне резкий переход вникуда.
2.58 - просто опять мимо кассы переход.
3.14 - типа возвращение, но это невозможно уже даже воспринять за возращение, настолько вы порвали линию повествования, что не помнишь начала и переход опять довольно странный. Это должно быть круто, что у Вас такой разнообразный трек, но именно в такой реализации это не вышло круто. Вам об этом сказали ранее, но Вы же, очевидно, художник, и так видите это.

Ваш трек может быть объяснен (но не оправдан) только тем, что Вы, допустим, озвучивали непойми какое артхаусное видео, где такой идет видеоряд (и то я бы наверное и с этим не согласился). По сути, в Вашей голове представлен иллюзорный вариант развития какой-то динамики, но это крайне Ваше личное, то, что другими не получится воспринять, в принципе. Я считаю, что Вы не смогли передать это видение свое или передавать там было, к сожалению, нечего. Я предполагаю, т.к. сам часто бывал в таком состоянии, что Вы находитесь под влиянием собственной иллюзии. Поверьте, были бы еще более грубые вещи допущены, Вы их просто не стали бы замечать.

У Вас есть движение в треке с начала и до 2.27, там есть серьезные изменения в драматичности повествования, но они адекватны. Но после идет чистое выпяченное аматорство, и даже, наверное, не побоюсь этого слова, некое музыкальное графоманство, уж извините.


Из плюсов. Многообразие элементов, есть задумка делать не сугубо квадратную музыку, а с движением.
Из минусов. Большая часть этого многообразия очень груба, безыскусно вплетена в сюжет. Много всего, а именно движения и дыхания трека в основных элементах не достает. Примитивная звуковая палитра на фоне загромождения элементами получается. Я думаю, нужно начать поглощать огромное количество разнообразной музыки на качественном звуке и после серьезной практики в этом и работы сугубо с референсами возвращаться к созданию, не раньше.

И не стоит аргументировать, что Вы где-то даже договорились это выпустить, поэтому значит это круто. Выпуск давно не имеет какой-то гарантии качества идей.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ManyMeInI

ManyMeInI

Active Member
2 Июл 2018
230
44
28
Вам написали ранее верные вещи. Суть трека не изменилась, но Вы считаете, что люди не правы и пытаетесь еще раз... какой смысл?


00.15 вступившие стринги просто невыносимы по звуку... ни тембрально, ни сама партия такая прерывистая тянет не на задумку, а на брак. После этого трек обычный слушатель просто выключит. Где-то там на 00.40 вступает еще бас такой, что ну тут может вкусовщина, но по современным меркам такое звучание в купе с этими стрингами выдает просто наивного новичка в плане слухового опыта)

2.27 - крайне резкий переход вникуда.
2.58 - просто опять мимо кассы переход.
3.14 - типа возвращение, но это невозможно уже даже воспринять за возращение, настолько вы порвали линию повествования, что не помнишь начала и переход опять довольно странный. Это должно быть круто, что у Вас такой разнообразный трек, но именно в такой реализации это не вышло круто. Вам об этом сказали ранее, но Вы же, очевидно, художник, и так видите это.

Ваш трек может быть объяснен (но не оправдан) только тем, что Вы, допустим, озвучивали непойми какое артхаусное видео, где такой идет видеоряд (и то я бы наверное и с этим не согласился). По сути, в Вашей голове представлен иллюзорный вариант развития какой-то динамики, но это крайне Ваше личное, то, что другими не получится воспринять, в принципе. Я считаю, что Вы не смогли передать это видение свое или передавать там было, к сожалению, нечего. Я предполагаю, т.к. сам часто бывал в таком состоянии, что Вы находитесь под влиянием собственной иллюзии. Поверьте, были бы еще более грубые вещи допущены, Вы их просто не стали бы замечать.

У Вас есть движение в треке с начала и до 2.27, там есть серьезные изменения в драматичности повествования, но они адекватны. Но после идет чистое выпяченное аматорство, и даже, наверное, не побоюсь этого слова, некое музыкальное графоманство, уж извините.


Из плюсов. Многообразие элементов, есть задумка делать не сугубо квадратную музыку, а с движением.
Из минусов. Большая часть этого многообразия очень груба, безыскусно вплетена в сюжет. Много всего, а именно движения и дыхания трека в основных элементах не достает. Примитивная звуковая палитра на фоне загромождения элементами получается. Я думаю, нужно начать поглощать огромное количество разнообразной музыки на качественном звуке и после серьезной практики в этом и работы сугубо с референсами возвращаться к созданию, не раньше.

И не стоит аргументировать, что Вы где-то даже договорились это выпустить, поэтому значит это круто. Выпуск давно не имеет какой-то гарантии качества идей.
Благодарю за подробную рецензию и уделенное время. Возможно этот трек и не стоил того))

Ну а если в диалог, то многое и вы и те, кто ранее писал, верно подметили. Но я не только здесь выкладывал, еще на нескольких ресурсах, а кому-то просто включал послушать (еще даже в процессе создания), т.к. нескольких комментариев очевидно было недостаточно. А сомнений у меня было много. Таким образом, собрав так называемую "фокус-группу", где мнения разделились 50 на 50 (есть и те, которые считают, что эта тема своего слушателя найдет), только тогда я решил продолжить тему развивать. Нет, мне не плевать на мнение людей, но оно такое разное. Возможно ваша точка зрения наиболее близка к реальности, и ничего хорошего в дальнейшем не выйдет, ну пусть так, пусть и не будет никакого официального релиза. Выложу у себя в соцсетях, пусть слушают, кому нравится)). Я же в поисках своего творчества нахожусь. Уж если и говорить про странные треки, то у меня есть и такие, что я сам себе включать не хочу)).

По поводу баса и стрингов (не трусОв, а струнных:D), ну, солирующая скрипка пропущена через фильтр огибающих, т.е. это не попытка воссоздать звучание с реальными артикуляциями, а намеренное подчеркивание искусственности. Подложка вовсе синтезатор. И да, с басом там тембральный конфликт, где-то я его вообще решил выключить, но я думал, только мне это заметно, т.к. никто не написал и не озвучил. Надо что-то с этим делать. Возможно и выдает новичка, а это разве не так?)) Это эклектика жанров, так что не мудрено чего-то и не знать/не уметь. Будем учиться. Комментарии людей помогают развиваться и двигаться дальше.

Спасибо, что не прошли мимо.
 

iNcH@$e

Well-Known Member
6 Янв 2012
799
666
93
@ManyMeInI,
В этих вопросах всегда есть проблема найти эту грань. Где музыка, а где мусор, где экспериментальность и уникальность, а где бездарность и бред. Какой человек ошибается, тот, что говорит - "найдется слушатель" или же тот, кто считает, что музыка ни о чем?
Но, мне кажется, этот вопрос зачастую является как спасительным домиком людей еще не прошедших достаточный путь в музыке. Типа как Ваше - "это эклектика жанров". Я тут должен как бы отойти в сторону: "ну, если так, то что ж сказать". Дело не в эклектике. Меня как меломана этим не испугаешь. Дело в том, что Вы загорелись идеей, но она оказалась слишком сложной, чтобы вытащить ее на достаточном уровне мастерства.
Если доводить ситуацию до абсурда, то практически любую реализацию можно будет назвать экспериментальной, плохую игру на инструменте - выходом за рамки консервативности итд итп. И на любой уровень реализации найдутся те, кто скажут, что это вполне себе ничего, и наоборот. Вопрос будет кто эти люди. Какой путь прошли. Насколько непредвзяты, насколько адекватны в том состоянии, в котором они пришли к прослушиванию, какое их настроение и какой их уровень подготовки и вкуса в отношении Вашей подготовки и вкусов. Если подходить рационально к этому вопросу, у Вас никогда не будет достаточной информации о том, кто Вас комментирует и почему. Это тупик. Но если Вы действительно творец, Вы должны чувствовать. И судя по Вашим словам Вы все-таки сами чувствуете что что-то не совсем так.
Как новичок, Вы должны понять этот вопрос. Создаваемая музыка очень сильно гипнотизирует создателя. Кому-то с этим проще, кому-то сложнее. Отсюда вытекает огромная сила предвзятости автора к тому, что он делает.
Вы уже постили этот трек, я прослушивал его и прошел мимо, но Вы проявили упорство, т.е. в данном случае - Вы показываете, что Вы уж слишком зацепились за это и я посчитал, что здесь есть именно такая проблема. Вы новичок, но носитесь с своим творением, будто это творение всей Вашей жизни. Как второклассник музыкальной школы бегает между знакомыми, чтобы они со всей серьезностью оценили сыгранный им этюд.
У Вас есть силы делать музыку, в ней есть хорошие элементы. Если Вы сможете на этом этапе обрести эту простоту отношения к самому себе и своей музыки, то у Вас повысятся шансы дойти в этом деле до действительно достойных результатов. Если не сможете, так и через десяток лет будете выкладывать странноватые треки с заделом на эклектику и на то, что может найдется пара человек, кому зайдет и обретете дикое Эго от того, что уже столько времени занимаетесь и лучше знаете всех остальных, что Ваша музыка достойна.

P.S. а по скрипке этой в начале... мне как слушателю без разницы что Вы натворили с ней и как изголялись) это просто... без комментариев на самом деле. Может через какое-то время Вы сами это услышите, надеюсь) А сочетание с басом, дело не тембральном конфликте. Дело в комичности самого сочетания... но я согласен с тем, что именно это - чисто моя субъективность. Просто после такого начала и перехода к басу... драма этого момента для меня комедия новичка :)
 
Последнее редактирование:

ManyMeInI

Active Member
2 Июл 2018
230
44
28
@ManyMeInI,
В этих вопросах всегда есть проблема найти эту грань. Где музыка, а где мусор, где экспериментальность и уникальность, а где бездарность и бред. Какой человек ошибается, тот, что говорит - "найдется слушатель" или же тот, кто считает, что музыка ни о чем?
Но, мне кажется, этот вопрос зачастую является как спасительным домиком людей еще не прошедших достаточный путь в музыке. Типа как Ваше - "это эклектика жанров". Я тут должен как бы отойти в сторону: "ну, если так, то что ж сказать". Дело не в эклектике. Меня как меломана этим не испугаешь. Дело в том, что Вы загорелись идеей, но она оказалась слишком сложной, чтобы вытащить ее на достаточном уровне мастерства.
Если доводить ситуацию до абсурда, то практически любую реализацию можно будет назвать экспериментальной, плохую игру на инструменте - выходом за рамки консервативности итд итп. И на любой уровень реализации найдутся те, кто скажут, что это вполне себе ничего, и наоборот. Вопрос будет кто эти люди. Какой путь прошли. Насколько непредвзяты, насколько адекватны в том состоянии, в котором они пришли к прослушиванию, какое их настроение и какой их уровень подготовки и вкуса в отношении Вашей подготовки и вкусов. Если подходить рационально к этому вопросу, у Вас никогда не будет достаточной информации о том, кто Вас комментирует и почему. Это тупик. Но если Вы действительно творец, Вы должны чувствовать. И судя по Вашим словам Вы все-таки сами чувствуете что что-то не совсем так.
Как новичок, Вы должны понять этот вопрос. Создаваемая музыка очень сильно гипнотизирует создателя. Кому-то с этим проще, кому-то сложнее. Отсюда вытекает огромная сила предвзятости автора к тому, что он делает.
Вы уже постили этот трек, я прослушивал его и прошел мимо, но Вы проявили упорство, т.е. в данном случае - Вы показываете, что Вы уж слишком зацепились за это и я посчитал, что здесь есть именно такая проблема. Вы новичок, но носитесь с своим творением, будто это творение всей Вашей жизни. Как второклассник музыкальной школы бегает между знакомыми, чтобы они со всей серьезностью оценили сыгранный им этюд.
У Вас есть силы делать музыку, в ней есть хорошие элементы. Если Вы сможете на этом этапе обрести эту простоту отношения к самому себе и своей музыки, то у Вас повысятся шансы дойти в этом деле до действительно достойных результатов. Если не сможете, так и через десяток лет будете выкладывать странноватые треки с заделом на эклектику и на то, что может найдется пара человек, кому зайдет и обретете дикое Эго от того, что уже столько времени занимаетесь и лучше знаете всех остальных, что Ваша музыка достойна.

P.S. а по скрипке этой в начале... мне как слушателю без разницы что Вы натворили с ней и как изголялись) это просто... без комментариев на самом деле. Может через какое-то время Вы сами это услышите, надеюсь) А сочетание с басом, дело не тембральном конфликте. Дело в комичности самого сочетания... но я согласен с тем, что именно это - чисто моя субъективность. Просто после такого начала и перехода к басу... драма этого момента для меня комедия новичка :)
Не, ну не настолько новичок, и не так наивен, как вы описали:D. У каждого жанра есть свои особенности, которые можно упустить, если не работаешь с ними постоянно - я об этом писал. Я в принципе мог бы взять библиотеку со скрипкой и прописать партию таким образом. Здесь, не сочтите за оправдание, дело в том, что когда имеешь некий инструментарий, хочется освоить каждый (ну у меня так). Поэтому я решил сэмпл со скрипкой пропустить через фильтр. При этом мне с самого начала показалось, что звучит это, мягко говоря, странно, но с чем черт не шутит. Поэтому я сразу же дал послушать нескольким людям, чтобы либо подтвердить свои сомнения либо убедиться, что все нормально. Раз уж вы это услышали, то понимаете, что сомнения не подтвердились)). Подчеркну еще раз, на такие эксперименты я пошел впервые. Ни какой идеей я не горел, просто делал то, что приходило в голову и, кстати, десяток раз аранжировку менял полностью. Будем считать, что эксперимент не удался. Зато приобретен опыт (так что в следующий раз вы услышите еще более навороченную и странную тему - шутка). В любом случае, благодарю за потраченное время. Вот если б мне такой человек попался сразу, может и получился бы почти шедевр)).

Ну и раз уж пошла такая жара, может поделитесь ссылками на то "огромное количество разнообразной музыки на качественном звуке ", о котором писали? Думаю, это принесет пользу.
 

Denis12308

Well-Known Member
6 Июн 2015
4.285
4.814
113
44
Москва
На мой вкус ваш трек это набор FXов, как то нет «целостности», будто куски из нескольких треков порезаны и расставлены в хаотичном порядке, мелодию не совсем уловил, и да, суховато как-то. Но чувствуется что старались
 

ManyMeInI

Active Member
2 Июл 2018
230
44
28
На мой вкус ваш трек это набор FXов, как то нет «целостности», будто куски из нескольких треков порезаны и расставлены в хаотичном порядке, мелодию не совсем уловил, и да, суховато как-то. Но чувствуется что старались
Да-да, я помню, вы писали. Благодарю за вашу точку зрения, и вы не один так считаете, но есть и противоположные мнения, вот в чем дело. Знаете, наверное, как сложно сделать выбор при большом разнообразии)). Не захотелось мне делить его на 3 трека как-то, вот попытался разные части сделать более "родными" друг другу. После многочисленных прослушиваний в процессе работы все начинает казаться вполне гармоничным и слаженным.
 
  • Like
Реакции: Denis12308

iNcH@$e

Well-Known Member
6 Янв 2012
799
666
93
Возможно, мы друг друга не поймем. И я понимаю, что шанс на понимание меньше 1%... но раз уж у меня есть время...

Ни какой идеей я не горел, просто делал то, что приходило в голову и, кстати, десяток раз аранжировку менял полностью.
На самом деле это чувствуется. Весь мой жизненный опыт говорит о том, что музыка из головы - гроша ломанного не стоит) Автор должен быть жив и его жизнь наполнена яркими красками-чувствами, чем-то невыразимым словами, но терзающим душу, просящимся на выход и вот он язык - музыка, поэзия, живопись итд. И люди чувствуют именно чувства, что передаются автором. Если у автора ничего нет внутри - может быть эта "музыка" заинтересует каких-то экспериментаторов-звукарей или тех, кто примерно на этом же этапе становления находится, т.е. сочувствующих, но не человека, который реально пришел слушать и чувствовать нечто.

Всё это типа "я должен сейчас сделать трек, так как время вроде бы много уже прошло, а я не писал и мне же нужно нарабатывать опыт", или "вот тут по учебнику переход (или по учебнику тут переход должен быть, а я не сделаю)", или "чего бы кучу жанров просто не смешать и не назваться эклектиком" - это всё равно от ума ходы, не из чувств. И мы все люди. Мы чувствуем когда это движение чего-то реального внутреннего в задумке или просто хаос и попытка выпендриться. Может быть пальцем в небо с таким подходом и можно когда-то попасть, но надеяться на это - глупо)

Ваш трек - это эксперименты. Это нормально - искать варианты, звучание, ходы, собственные инструменты. Но это то, что должно оставаться внутри, за кулисами. Эта работа чисто в стол. Когда будете обременены чувством-идеей, которое кровь из носа полезет из вас, чтобы выразиться вникуда - используйте все свое мастерство и приходите за оценками.

Нынешний век заразил всех глупостями по типу "я хочу быть известным, поэтому я пойду в творчество", "мы научим писать музыку, покупайте наш курс". Это всё чушь собачья. Никто не говорит правду на этих курсах, что музыку напишет лишь тот, кому есть что сказать, а таких меньшинство из тех, кто загорается желанием эту музыку делать. Можно научиться работать со звуком и технически реализовывать приемы, но сочинять музыку - это не про техники. Они нужны, но во главе не это. Зачем писать трек, пытаться его выпустить, собрать лайки с него, если сказать было нечего? Это как писать книгу, но ты не чувствуешь что пишешь и просто пишешь еле складные громкие фразы, самые громкие из тех что на ум придут - это графоманство. Если ты пуст... кому нужны эти эксперименты? Потешить себя, что время зря не потратил и стал скиловее, чем вчера? Так это никому не интересно.
Куча мертвых высосанных по силам жизнью людей пытаются что-то там крутить хаотично в своих секвенсорах, чтобы хоть как-то привлечь к себе внимание и чтобы кто-то дал им сил и энергии воспрять, но для чего? Чтобы пасть очередной жертвой самогипноза, потратить все силы на непойми что, высосаться этим до конца и придти опять просить очередную милостыню. И всё это потому что хочется быть кем-то, а не потому их душе есть что выразить. Это всё вообще не про музыку истории. Это истории человеческого желания поставить во главу угла идею быть признанным. Это истории чсв, а не творчества, яркой недостаточности, а не избытка. А творчество - это избыток - ощущений, энергии, зрелости. "Вначале избыток, потом творение, потом есть возможность что-то признать", а не "недостаток, попытки что-то намутить, и поиски единиц сочувствующих".


Ну и раз уж пошла такая жара, может поделитесь ссылками на то "огромное количество разнообразной музыки на качественном звуке ", о котором писали? Думаю, это принесет пользу.
Я не пытаюсь выпендриться своими вкусами. Но многолетнее наблюдение за собой и этими процессами попыток людей сделать музыку просто дают основания выделить варианты путей по которым следует идти. И на самом деле людям которые пытаются это все постигнуть не так уж много что можно посоветовать. Этот совет почти универсален для любого. Это либо надо обрести нормальную технику, чтобы слышать что делаешь, либо обрести достаточно внушительный слуховой опыт, чтобы было что слышать. Это база, на мой взгляд. В остальном всё дело в идеях и ощущениях, но тут посоветовать можно лишь - жить сильной смелой насыщенной жизнью. Без этой топки не будет интересных идей. И всё это конечно на фоне развития умений и приемов.
Даже уважая одну и туже группу, мы можем узреть что-то свое в разных композициях. Это Ваш уникальный путь. Ищите. Сейчас всё для этого есть. Даже на этом форуме есть темы, где люди делятся тем, что считают полноценными образцами искусства.


но есть и противоположные мнения, вот в чем дело.
А тем, у кого противоположное мнение Вы также говорите? Или просто с радостью принимаете? :D

После многочисленных прослушиваний в процессе работы все начинает казаться вполне гармоничным и слаженным.
Именно об этом я и говорю. Если дать себе возможность любую тему попрокручивать кучу раз, при этом очень сильно хотеть, чтобы получилось и еще в голове постоянно допридумывать идеальную реализацию, то в итоге слышать и будешь эту реализацию, но в сухом остатке будет недоделанная работа. Именно поэтому люди работают с референсами, делают перерывы, пытаются возвращать себя в реальность и самое главное - они не заслушивают свою композицию, а делают всё сразу, и не измучивают свою голову и уши. Минимум прослушиваний, максимум действий. Но этого достичь нужно еще уметь и по пути наделать кучу работ в стол.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ManyMeInI и Ruslan25

Nabastak

Заюшка набАст
16 Фев 2005
4.244
2.554
113
43
Москва
Слишком придирчивая критика(хотя в целом верно рассуждаете), на фоне других треков раздела, этот, НМВ, не теряется. Не согласен, что не надо было выкладывать, я с интересом послушал. Банальное, но цельное vs хитрое, но сырое - не всегда захочется сделать выбор в пользу первого.
Но как говорил, предыдущая версия больше понравилась, эта что-то не вызвала эмоций.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Denis12308

ManyMeInI

Active Member
2 Июл 2018
230
44
28
Возможно, мы друг друга не поймем. И я понимаю, что шанс на понимание меньше 1%... но раз уж у меня есть время...


На самом деле это чувствуется. Весь мой жизненный опыт говорит о том, что музыка из головы - гроша ломанного не стоит) Автор должен быть жив и его жизнь наполнена яркими красками-чувствами, чем-то невыразимым словами, но терзающим душу, просящимся на выход и вот он язык - музыка, поэзия, живопись итд. И люди чувствуют именно чувства, что передаются автором. Если у автора ничего нет внутри - может быть эта "музыка" заинтересует каких-то экспериментаторов-звукарей или тех, кто примерно на этом же этапе становления находится, т.е. сочувствующих, но не человека, который реально пришел слушать и чувствовать нечто.

Всё это типа "я должен сейчас сделать трек, так как время вроде бы много уже прошло, а я не писал и мне же нужно нарабатывать опыт", или "вот тут по учебнику переход (или по учебнику тут переход должен быть, а я не сделаю)", или "чего бы кучу жанров просто не смешать и не назваться эклектиком" - это всё равно от ума ходы, не из чувств. И мы все люди. Мы чувствуем когда это движение чего-то реального внутреннего в задумке или просто хаос и попытка выпендриться. Может быть пальцем в небо с таким подходом и можно когда-то попасть, но надеяться на это - глупо)

Ваш трек - это эксперименты. Это нормально - искать варианты, звучание, ходы, собственные инструменты. Но это то, что должно оставаться внутри, за кулисами. Эта работа чисто в стол. Когда будете обременены чувством-идеей, которое кровь из носа полезет из вас, чтобы выразиться вникуда - используйте все свое мастерство и приходите за оценками.

Нынешний век заразил всех глупостями по типу "я хочу быть известным, поэтому я пойду в творчество", "мы научим писать музыку, покупайте наш курс". Это всё чушь собачья. Никто не говорит правду на этих курсах, что музыку напишет лишь тот, кому есть что сказать, а таких меньшинство из тех, кто загорается желанием эту музыку делать. Можно научиться работать со звуком и технически реализовывать приемы, но сочинять музыку - это не про техники. Они нужны, но во главе не это. Зачем писать трек, пытаться его выпустить, собрать лайки с него, если сказать было нечего? Это как писать книгу, но ты не чувствуешь что пишешь и просто пишешь еле складные громкие фразы, самые громкие из тех что на ум придут - это графоманство. Если ты пуст... кому нужны эти эксперименты? Потешить себя, что время зря не потратил и стал скиловее, чем вчера? Так это никому не интересно.
Куча мертвых высосанных по силам жизнью людей пытаются что-то там крутить хаотично в своих секвенсорах, чтобы хоть как-то привлечь к себе внимание и чтобы кто-то дал им сил и энергии воспрять, но для чего? Чтобы пасть очередной жертвой самогипноза, потратить все силы на непойми что, высосаться этим до конца и придти опять просить очередную милостыню. И всё это потому что хочется быть кем-то, а не потому их душе есть что выразить. Это всё вообще не про музыку истории. Это истории человеческого желания поставить во главу угла идею быть признанным. Это истории чсв, а не творчества, яркой недостаточности, а не избытка. А творчество - это избыток - ощущений, энергии, зрелости. "Вначале избыток, потом творение, потом есть возможность что-то признать", а не "недостаток, попытки что-то намутить, и поиски единиц сочувствующих".



Я не пытаюсь выпендриться своими вкусами. Но многолетнее наблюдение за собой и этими процессами попыток людей сделать музыку просто дают основания выделить варианты путей по которым следует идти. И на самом деле людям которые пытаются это все постигнуть не так уж много что можно посоветовать. Этот совет почти универсален для любого. Это либо надо обрести нормальную технику, чтобы слышать что делаешь, либо обрести достаточно внушительный слуховой опыт, чтобы было что слышать. Это база, на мой взгляд. В остальном всё дело в идеях и ощущениях, но тут посоветовать можно лишь - жить сильной смелой насыщенной жизнью. Без этой топки не будет интересных идей. И всё это конечно на фоне развития умений и приемов.
Даже уважая одну и туже группу, мы можем узреть что-то свое в разных композициях. Это Ваш уникальный путь. Ищите. Сейчас всё для этого есть. Даже на этом форуме есть темы, где люди делятся тем, что считают полноценными образцами искусства.



А тем, у кого противоположное мнение Вы также говорите? Или просто с радостью принимаете? :D


Именно об этом я и говорю. Если дать себе возможность любую тему попрокручивать кучу раз, при этом очень сильно хотеть, чтобы получилось и еще в голове постоянно допридумывать идеальную реализацию, то в итоге слышать и будешь эту реализацию, но в сухом остатке будет недоделанная работа. Именно поэтому люди работают с референсами, делают перерывы, пытаются возвращать себя в реальность и самое главное - они не заслушивают свою композицию, а делают всё сразу, а не измучивают свою голову и уши. Минимум прослушиваний, максимум действий. Но этого достичь нужно еще уметь и по пути наделать кучу работ в стол.
Я понял вас еще с первого комментария. Странно, что вы так стараетесь меня в чем-то переубедить в контексте данного трека - я ведь даже его не защищаю и не оправдываю сделанное. Получилось то, что получилось. С одним только не соглашусь - хорошая музыка не всегда рождается из конкретной идеи, а сказать всегда есть что. Иногда идея возникает в процессе создания музыки. Но это уже философия, а не тема для диалога. В остальном мне возразить нечему, сам считаю так же. Поэтому этот трек сперва здесь, на форуме, появился, а не на музыкальных площадках. Любой автор в отношении своего творения не объективен. Работ в стол у меня предостаточно, я не сильно расстроюсь, если и эта уйдет туда же. Если из этого исходить, то это очередной приобретенный опыт.
А тем, у кого противоположное мнение Вы также говорите? Или просто с радостью принимаете?
Смотря что в этом мнении изложено. Если там в духе "круто", "зачетный трек", то что тут скажешь. Бывает интересуюсь, а что больше понравилось, а есть ли слабые места. Я не нарцисс :Dle46: и довольно критично отношусь к тому, что делаю.
 

ManyMeInI

Active Member
2 Июл 2018
230
44
28
Слишком придирчивая критика), на фоне других треков раздела, этот, НМВ, не теряется. Не согласен, что не надо было выкладывать, я с интересом послушал.
Но как говорил, предыдущая версия больше понравилась, эта что-то не вызвала эмоций.
Мне наоборот нравится, что пишет человек с гораздо бОльшим опытом в этом деле, чем у меня. Это полезно. Вам спасибо за отзыв. Насчет душевности и эмоций я, пока печатал прослушал ту предыдущую версию и, кажется, понял о чем вы. При чем так понял, что не понял, как такое могло произойти. А я-то думал, что не так...
 

iNcH@$e

Well-Known Member
6 Янв 2012
799
666
93
Странно, что вы так стараетесь меня в чем-то переубедить в контексте данного трека - я ведь даже его не защищаю и не оправдываю сделанное
тут как бы сами виноваты :), изначально поставили градус такой, что трек предрелизный. Если бы написали, демо-заготовка, было бы иначе)). Плюс уже постили его дважды, как я говорил почему прицепился, ну и в целом Вы его не защищаете и не оправдываете как политик. Вроде бы и действительно так, но с другой стороны местами, что вы его не защищаете и не оправдываете т.к. он и не требует защиты и оправданий, ведь есть обратная доля мнений. Ну это по сути розжиг интереса к аргументации, а я, как видно, не брат краткости :)
А фишка просто в том, что плюс я обозначил сразу. Вы хотите делать разнообразную музыку и за это уважуха. В век однообразной квадратной копи-паст музыки - это хорошее явление, но просто видны явные симптомы, на которые уже насмотрелся за более чем десятилетие... тут только от Вас зависит, отнесетесь ли к этому как к попытке у Вас лавры отобрать или же действительно как в совету.

С одним только не соглашусь. Иногда идея возникает в процессе создания музыки. Но это уже философия, а не тема для диалога.
А это мне не противоречит, вполне можно загореться и в процессе работы над скилами и в поиске. Но внутри что-то всё равно при этом будет, просто Вы попадете изысканиями в тон внутренней струны и пойдет по цепочке развитие (если конечно хватит умения). Именно на внутреннее, как на структуру нанизываются все эти штуки, что рулятся в звуке. Ну это если по моему наблюдению.
 

ManyMeInI

Active Member
2 Июл 2018
230
44
28
тут как бы сами виноваты :), изначально поставили градус такой, что трек предрелизный. Если бы написали, демо-заготовка, было бы иначе)). Плюс уже постили его дважды, как я говорил почему прицепился, ну и в целом Вы его не защищаете и не оправдываете как политик. Вроде бы и действительно так, но с другой стороны местами, что вы его не защищаете и не оправдываете т.к. он и не требует защиты и оправданий, ведь есть обратная доля мнений. Ну это по сути розжиг интереса к аргументации, а я, как видно, не брат краткости :)
А фишка просто в том, что плюс я обозначил сразу. Вы хотите делать разнообразную музыку и за это уважуха. В век однообразной квадратной копи-паст музыки - это хорошее явление, но просто видны явные симптомы, на которые уже насмотрелся за более чем десятилетие... тут только от Вас зависит, отнесетесь ли к этому как к попытке у Вас лавры отобрать или же действительно как в совету.


А это мне не противоречит, вполне можно загореться и в процессе работы над скилами и в поиске. Но внутри что-то всё равно при этом будет, просто Вы попадете изысканиями в тон внутренней струны и пойдет по цепочке развитие (если конечно хватит умения). Именно на внутреннее, как на структуру нанизываются все эти штуки, что рулятся в звуке. Ну это если по моему наблюдению.
Так я правильно понял, что, согласно вашей точке зрения: трек адекватен на 2/3, но есть вопросы по скрипке и странному басу во вступлении, а дальше повествование сворачивает не в то русло, а слушатель при этом потеряет понимание, что вообще происходит? Но самое главное замечание заключается в том, что при прослушивании не складывается впечатление наличия у автора чего сказать, наблюдается отсутствие в треке души, задумки и т.д.?
не требует защиты и оправданий, ведь есть обратная доля мнений. Ну это по сути розжиг интереса к аргументации
Ну если это так, то что я могу сделать?)) Вы бы хотели свои аргументы через меня направить тем слушателям?))) Я так скажу, если б там в комментариях были в большинстве негативные отзывы, то этот трек, по крайней мере в таком виде, не появился вообще. Да мне в принципе единственного (самого первого) адекватного отзыва достаточно, чтобы принять решение, дорабатывать или вовсе прекратить эту затею.

от Вас зависит, отнесетесь ли к этому как к попытке у Вас лавры отобрать или же действительно как в совету
Ну какие лавры, господи:Dle46:. К совету не публиковать в таком виде и убрать в долгий ящик (или отработать в стол) - как к совету и отнесся, если я всё правильно понял.
Вы хотите делать разнообразную музыку и за это уважуха
Спасибо. Только одного желания недостаточно)).
 
  • Like
Реакции: iNcH@$e

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)