Подскажите по студийному сетапу (набору) (2 онлайн)

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.761
1.404
113
Здраствуйте дорогие форумчане!
Так сложились обстоятельства что место работы (сельский ДК) мне пришлось всё таки покинуть
И отправился я практически в свободное плавание)

Теперь по делу:
Есть новое место "работы" , а именно студия в центре города Воронеж
там есть кое какой сетап (синты, обработка, микрофоны)
Студия долго стояла , а теперь её надо активировать для записи..
Помещение не большое - где запись там и контроль

Конкретнее :
на студии есть RMEшный 8 канальный предусилитель, я довезу ещё туда свои (Ули,Арт,Апогее)
на студии есть 4-5 микрофонов : Беренжер Б2 Про, Нойман 103, Нойман kms 105, AKG 414 - нет ни одного ни ленточного ни лампового
Также есть "красивый" пульт Алень GS-R24 который в принципе как я понял нормально связывается с DAW

Софтина- лоджик, но на древнем компьютере
В роли звуккарты Дигидесижн 003 (рековый)
Контроль какие то Жбл ( с коррекцией и юсб и всякими непонятными не нужными функциями)но вроде кое как звучат

В принципе я готов переместить туда свои мониторы ( Квестед F11) и докупить со временем димакс кубЫ

Задача:
Писать всё что модно и заниматься продвижением приносить себе деньги

Что докупить, что не покупать? .... Использовать ли железные синты и Fx в качестве обработок...??
Так как на студии железа ооооочень много, а она станет проходным двором то планируется большую часть железа со студии отвезти хозяину домой.
Оставить только то что действительно сейчас нужно для современного "!звукосоздания"
 

triz

Well-Known Member
22 Ноя 2015
918
590
93
на студии железа ооооочень много, а она станет проходным двором то планируется большую часть железа со студии отвезти хозяину домой.
Я бы ничего не отвозил, а всё бы оставил. Это чтобы лох цепенел при виде этого. А обрабатывал бы все равно софтом
 
  • Like
Реакции: MAME

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.761
1.404
113
Я бы ничего не отвозил, а всё бы оставил. Это чтобы лох цепенел при виде этого. А обрабатывал бы все равно софтом.
Ну нельзя - так как ответственность большая ( мамкин рейпер какой нибудь зайдёт и потом в окно залезет или ещё чего)
ну или если что то кто то стырит...да и места очень мало всё это хранить
 

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.761
1.404
113
а своих мониторов и предусилков в таком случае то есть совсем не жалко?))
При случае грабежа да, будет жалко , но там есть вещи куда дороже... тот же Лекс 300, PCM81 роланд 909, 808 и рековые синты ( в которых я не очень то и разбираюсь) ... так я рискую только своим , а в другом случае ещё и чужим...
 

SergM/S

Well-Known Member
12 Апр 2008
1.512
733
113
изначально сомнительная ситуация.. кто-то набрал оборудования и бросил на произвол а вам предлагают на нём поработать? Тут и без реперов можно оказаться крайним. Выясняйте подробности.
 
  • Like
Реакции: MAME, alexpen и Methafuzz

crowd91

Well-Known Member
21 Сен 2012
664
748
93
А творческую составляющую завести туда можно? Ну там…. голосоведением, контрапункт, и тд.. ведь луп в 6 минут можно и дома написать)

Похожая есть ситуация, у товарища есть частный дом, даже комната более менее подготовлена, нооо предложили ему значит местные репера взять все все оборудование и переехать на студию (студия городская-административная, где кроме как бетона и пирамидок ничего нет (так как находится она в бункере. И честно сказать я пытался его переубедить не везти туда свои дженелеки, и все самое хорошее, но нет, увёз…. Был значит пару раз на этой студии, и все эти пару раз, туда вламываются репера за 30 потухать да покурить, пока мы сидим аккорды подбираем. Т.е он там на птичьих правах, ключи есть у всех, звук г…, хз че там делается когда его нет. Но есть в этом парне доблест и отвага как, впрочем как у Дон Кихота…
 
Последнее редактирование:

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.761
1.404
113
Кстати, да, а по какой причине

Кто на ней работал раньше и почему ушел? Вы это уточняли?
Потому что работает и пишется в основном в МСК и вечно на гастролях
Он не ушел, хозяин бывает на студии и периодически пишется, но гастроли приносят больше чем работа в студии
я так понимаю, вы хозяину студии ещё и зарплату платить будете за возможность на него поработать
да условия 50\50+ я могу юзать свои работы до бесконечности там.. в принципе там есть всё что мне нужно - хотя бы попробовать и послушать теперь есть возможность


А творческую составляющую завести туда можно?
в этом есть и мой интерес - попробовать поработать с клиентом,
Я то в основном за 10 лет больше времени уделял работе только себе, да записывал знакомых, друзей, работал дистанционно
и сам искал лейблы и сам пробовал что то продвигать, устраивать, организовывать...Всё один)

Но так как я сейчас буду на студии не один -у меня есть более универсальный коллега ( больше жанровый ) нежели я...С которым можно и посоветоваться и поговорить и это очень здорово!
Также второстепенно я хочу попробовать обосноваться там с электронной музыкой и заниматься только с клиентом заинтересованным в эксклюзивном и более современном материале ( Вокальный Дип Хаус, Вокальное Мелодик Техно) , т.е не переходить полностью на коммерческий продукт (Поп, Шансон, Реп) естественно записывать и делать монтаж и чистку ( понятное дело что я должен быть коммерчески выгоден для студии)

Так как посещение свободное - зависит от клиента, то и график у меня будет пока не больше пары раз в неделю, а там как пойдёт...
Вообще планов очень много - и теперь всё зависит не от моего директора или кого то другого, а на 80 % от меня...
Т.Е. мне предоставили возможность и оборудование и я должен этим воспользоваться...
Начиная от промоушена заканчивая организацией мероприятий и т.д.---но это уже на бедующее


комната более менее подготовлена
Студия подготовленная, построена по принципу коробка в коробке
 

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.761
1.404
113
Также там есть Тисиха ПоверКор 8 который я хочу оставить для того чтобы не ставить кривые плагины ( мне то надо всего ничего)Для него нужна своя плата FW или можно отделаться универсальной на техас чипе?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)