@All MIDIola, Ну что, доделали? Трек-то вроде неплохой, но звук пока, эмм, тяжко вообще слушается.
Мне кажется, это не из-за обработок (вернее, не только из-за них). Тут с аранжировки бы начать. Текстура выглядит перегруженной и несбалансированной.
Партии мешают друг другу и разваливают ритм (послушайте, что проиходит между вокалом, акустической гитарой и ф-но - инструменты не обрамляют и не дополняют вокал, а перебивают его и это не вопрос сведения). Разгружать "вертикаль" в аранжировке нужно. В первую очередь за счет более внимательной работы с ритмической фактурой, во вторую - с аккордами и регистрами.
Живой грув (который просто необходим в таком жанре) читается только в вокале. Все остальное звучит так, как будто это квантизованное миди на одном уровне велосити. Синкопы, необходимые в таком жанре, не выделены и не поддержаны нужным образом (опять же работа с ритмической фактурой).
Если бы эта аранжировка была данностью и нужно было бы спасать материал, то я бы, возможно, попробовал поиграться с ритмической автоматизацией громкости партий на 1-3 дБ (типа пампинга, но с более хитрым ритмом), чтобы хоть как-то прояснить вертикаль. И только после того, как инструменты перестали бы толкаться друг с другом и появилось бы ритмическое движение, можно было бы что-то делать с обработками.
Отдельно по обработке вокала (т. к. вокал, на мой взгляд, - это единственное, что в своей основе без вопросов хорошо). Сейчас у него нет тела. Есть выпяченный и укомпрессированный верх, так что сип воздуха в связках получается почти на одном уровне с сибилянтами. И всё. Это даже не песок, это наждак )) Сопоставьте его с саксофоном (который среди всего остального на удивление прилично звучит
). У сакса звук с телом, округлый - вот и от вокала ожидаешь чего-то подобного.
ЗЫ: Не воспринимайте мою критику близко к сердцу. Это только частное мнение. И накатал я столько букв исключитекльно потому, что песня понравилась.