Альтернатива картам Focusrite и MOTU (1 онлайн

Миша1234567

New Member
14 Июл 2013
29
1
3
Москва
Здравствуйте. Помогите советом, пожалуйста. Рассматривал к покупке Focusrite 4i4 3 поколения и MOTU M4. Цель запись вокала и инструментов в полупрофессиональной студии. Сам музыкант, занимаюсь этим более 7 лет. Для сведения использую мониторы и наушники закрытого типа на 32 ом. В планах взять уши посерьеезнее. Созрелдля смены своей карты M AUDIO на более свежие девайсы. Фокусрайт смущает в осномном из за негативных отзывов пользующихся и по моим ощущениеям ( работа на ней около недели) она сильно тише моей м аудио). Посмотрел несколько обзоров на Motu M4, и усомнился в ее исключительности в данном ценовом сегменте. К тому же многие обозревают старые образцы сборки США, а сейчас это Китай. Посоветуйте пожалуйста , на что обратить внимание в диапозоне до 30 к . xтоб стоила вложений и дружила с Win 10








Ответить


vidIQ badge
 

jackyl

Well-Known Member
8 Янв 2009
537
434
63
Тула
Ознакомьтесь с продуктами Presonus, например. Я три года юзаю их Studio 26c. Дрова супер стабильные - ни одного вылета за всё время. Уши Sennheiser HD600 (300 Ом) раскачивает без проблем. При работе, когда материал тихий, не разогнан по громкости - громче половины ещё ни разу не делал.
 

uncklbuck

Well-Known Member
18 Дек 2010
917
542
93
47
Москва
Цель запись вокала и инструментов в полупрофессиональной студии
Вот всегда было интересно, что значит полупрофессиональная? А так на Clarett от Фокусов посмотрите или чего из RME, ну а если мак то UA.
 
  • Like
Реакции: Denis12308

Миша1234567

New Member
14 Июл 2013
29
1
3
Москва
Вот всегда было интересно, что значит полупрофессиональная? А так на Clarett от Фокусов посмотрите или чего из RME, ну а если мак то UA.
Это значит что записываю по всем канонам но только для своих нужд. Система винда. RME было бы круто, да там ценник повыше 30 к как я понял.
 

Denis12308

Well-Known Member
6 Июн 2015
4.295
4.831
113
44
Москва