Плагины для мастеринга.

arxireevd

Member
10 Янв 2023
57
2
8
30
Здравствуйте, опишите пожалуйста вашу цепочку на мастере. Свел рок\метал песню, теперь пытаюсь понять как ее отмастерить по лучше. Использую такие плагины эквалайзер fabfilter q3 с небольшой мидсайд обработкой, OZONE 10 (vintage compressor, match EQ. dynamic EQ, Exiter, Imager) spiff и FABFILTER L2, в озоне все что нужно есть конечно, но вопрос в том, насколько эти плагины качественный звук дают.
 
Здравствуйте, опишите пожалуйста вашу цепочку на мастере. Свел рок\метал песню, теперь пытаюсь понять как ее отмастерить по лучше. Использую такие плагины эквалайзер fabfilter q3 с небольшой мидсайд обработкой, OZONE 10 (vintage compressor, match EQ. dynamic EQ, Exiter, Imager) spiff и FABFILTER L2, в озоне все что нужно есть конечно, но вопрос в том, насколько эти плагины качественный звук дают.
Зачем? Надо ставить то, что будет делать свою работу на мастер шине. Это зависит от обработки и сведения всех дорожек и групп. Однозначного решения на мастер канал нет. Другое дело пост-мастеринг. Там тоже вариантов много, но опять таки, исходя из индивидуального сведения. Ну как пример на мастер канал -
Но, если вы посмотрите другие видео - там на мастер канал стоят совсем другие плагины! Кардинально другие!
 
Здравствуйте, опишите пожалуйста вашу цепочку на мастере. Свел рок\метал песню, теперь пытаюсь понять как ее отмастерить по лучше. Использую такие плагины эквалайзер fabfilter q3 с небольшой мидсайд обработкой, OZONE 10 (vintage compressor, match EQ. dynamic EQ, Exiter, Imager) spiff и FABFILTER L2, в озоне все что нужно есть конечно, но вопрос в том, насколько эти плагины качественный звук дают.
вашего набора более чем достаточно если с ним не выходит то
- вы не умеете
- у вас неприемлемый исходник
 
@arxireevd,как я понимаю самое главное в мастеринге это принятие решений)
Это подразумевает знание специфики жанра, т.е. большинства характерных особенностей его звука и знание как получить желаемый результат,
И второе объективный контроль.

Если не секрет, что неустраивает в готовом продукте с точки зрения мастеринга?
 
Buss Сумматор от waves, buss компрессор, эмуляция магнитофона от u-he, лимитер (любой)
 
Какой сложный вопрос...
Нужно иметь возможность слышать (помещение, мониторы).
Нужно иметь опыт.
Если по простому. Обреж всё ниже 30гц. Скомпрессируй немного.
Либо пресеты на озоне пощёлкай. Тот что понравится тот и оставь (без шуток).
Имамбек так греми получил.
 
@Jeysound, щелкать пресеты на мастере, да и вообще в любых плагинах обработки - так себе затея)
Хотя было время я сам пресетами на эквалайзере пользовался)
 
..."Эти русские фсё делают при помощи трёх инструментов: молотка, зубила и какой то матери"...
 
@Unikum, атаки-релизы бедовые. На krk rp писали. Там этого ничего не слышно. Ну или преднамеренно стиль такой (в данной композиции). Я против.
 
@Jeysound, насчет krk не скажу. По поводу стиля , да есть такой уклон - "прожарить" саунд.
 
Скажу так - первы
Здравствуйте, опишите пожалуйста вашу цепочку на мастере. Свел рок\метал песню, теперь пытаюсь понять как ее отмастерить по лучше. Использую такие плагины эквалайзер fabfilter q3 с небольшой мидсайд обработкой, OZONE 10 (vintage compressor, match EQ. dynamic EQ, Exiter, Imager) spiff и FABFILTER L2, в озоне все что нужно есть конечно, но вопрос в том, насколько эти плагины качественный звук дают.
Те плагины, которые использую на мастере - на группах и инструментах черные консоли от слейт, на мастере - бус консоль (беленькая. Все ставлю на 1 (группы) а режим выбираю - чаще всего брит. Не знаю как ему это удается, но подобное сочетание очень хорошо укладывает в микс инструменты. Затем уже по необходимости сатурирование небольшое. Остальной мастеринг делаю отдельно - там несколько есть любимых плагинов. Если говорить о тяж.роке недавно вышел для мастеринга плагин - Otto Audio - MORE IS MORE именно для тяж.рока. Пока не пробовал, но есть желание. Отзывов тоже пока немного, но сам автор его расхваливает, а он занимался именно сведением и мастерингом тяж.групп.
 
  • Haha
Реакции: presly
Здравствуйте, опишите пожалуйста вашу цепочку на мастере. Свел рок\метал песню, теперь пытаюсь понять как ее отмастерить по лучше. Использую такие плагины эквалайзер fabfilter q3 с небольшой мидсайд обработкой, OZONE 10 (vintage compressor, match EQ. dynamic EQ, Exiter, Imager) spiff и FABFILTER L2, в озоне все что нужно есть конечно, но вопрос в том, насколько эти плагины качественный звук дают.
Могу - сам работаю с живыми инструментами + на платформе UAD-2 Octo! Можно попробовать! Денег не возьму! Если понравится - то слава Богу! Там уже можно что то и думать! вот моя страница - https://vk.com/id121487838
 
Здравствуйте, опишите пожалуйста вашу цепочку на мастере.
1. Soundtheory Gullfoss для небольшой динамической эквализации, чтобы общий профиль звука выровнять (если есть необходимость);

2. Brainworx bx_digital V3 для "хирургической" мид-сайд эквализации, суммирования низких частот в моно и расширения стерео-базы;

3. VoosteQ Model N Channel для сатурации, компрессии (эмуляция Neve и SSL bus-компрессоров), по желанию еще небольшая эквализация в стиле Neve 1073 (нравится мне этот эквалайзер, хоть он вроде как и не предназначен для мастеринга) и мастер-секция с несколькими вариантами окраса звука (2 консоли, 2 трансформатора). Еще можно покрутить ручку Old-New, эмулирует состояние оборудования, от нового до изношенного (влияет на сатурацию, работу компрессоров, АЧХ). Недавно открыл для себя этот плагин и всем вокруг его рекомендую, на мой взгляд настоящий шедевр;

4. Softube Weiss Compressor/Limiter. Лимитер в режиме true peak, dither. Можно перед лимитером настроить компрессор как на мид-сайд, так и на независимую компрессию левого/правого каналов. Работает очень чисто, можно сделать сигнал очень громким без слышимых искажений. Оригинал этого устройства (DS1-MK3) цифровой, поэтому разработчики просто портировали код с железки в плагин. У Softube есть еще плагин DS1-MK3, это прям 1 в 1 копия железки, а у Compressor/Limiter упрощенный функционал и более современный интерфейс, мне им удобнее пользоваться.
 

Вложения

  • 1. Gullfoss.jpg
    1. Gullfoss.jpg
    475,4 KB · Просмотры: 10
  • 2. bx_digital V3.jpg
    2. bx_digital V3.jpg
    184,2 KB · Просмотры: 10
  • 3. Model N Channel.jpg
    3. Model N Channel.jpg
    200 KB · Просмотры: 10
  • 4. Compressor-Limiter.jpg
    4. Compressor-Limiter.jpg
    125,7 KB · Просмотры: 10
Какой сложный вопрос...
Нужно иметь возможность слышать (помещение, мониторы).
Нужно иметь опыт.
Если по простому. Обреж всё ниже 30гц. Скомпрессируй немного.
Либо пресеты на озоне пощёлкай. Тот что понравится тот и оставь (без шуток).
Имамбек так греми получил.

Кстати, а что с ним? где?
 

Сейчас просматривают