Плагины для мастеринга. (2 онлайн)

вообще не понимаю принципиальной разницы в софтовых мастер-эквалайзерах, это скорее всё про продажи красивых картинок

То есть она, разница, есть, конечно.

Но на своих миксах коррекция самая минимальная требуется, любой приличный параметрик работает.

На чужих кривых миксах, если приходится вынуждено прямо дофига-дофига наваливать — тоже всё равно что использовать, хоть «все ручки в пол и потолок», лишь бы результат был

В железяках важны дискретные крутилки, сам тракт максимально чистый и минимальная разница между каналами… когда всё это переносят в софт, в котором и так нет подобных проблем…
 
  • Like
Реакции: Sharu и Muzart
вообще не понимаю принципиальной разницы в софтовых мастер-эквалайзерах, это скорее всё про продажи красивых картинок
Помимо картинок (чтобы душу грели и работалось веселее) ещё органы управления, интерфейс выбирается, наиболее удобный и подходящий.
Пример не совсем про мастеринг - reaeq. Частенько пользуюсь и достигаю результатов. Но НАСКОЛЬКО там всё бесячее. От поведедения бэндов (отклик на движение мыши, масштаб), до их активации/деактивации.
 
Zynaptiq - оч не обычные - среди всех выделяются да)))

но интерфейс.........беда
я их еще заметил с Zynaptiq UNFILTER ! Когда чистил записи на камеру живого состава. по тем временам очень здоровски получалось. Потом их ревербератор! Но что бы с ними работать надо мощный комп иметь. Жрут не меньше АА)))
 
  • Like
Реакции: tony_ns

Capitol Mastering Compressor​

Hitsville EQ Collection​


Вот эти понравились)) Но компрессор - нужно как хирургу трогать в перчатках желательно))
 
Не знаю можете меня пинать, но для меня самый не заменимый MCDSP ML4 на мастер шине, в зависимости от задачи разные настройки, но по мне это просто маст хев, вробовал все - ни один так не качает)) и оч удобный))
А че не ml8000?
 
@KORUND, я когда-то тоже был молодым, технически подкованным и принципиальным. Пока меня с «пришлите в wav» не послали пару раз мимо денег (речь не о мастеринге, но тем не менее).
Это как раз понятно.
Но в случае с мастерингом..
Если ему не было очевидно, что заказчик просто ошибся с файлом, то он бы отправил обратно в том же формате - mp3.
Однако, как видится - он сделал вид, что получил wav, отправив заказчику трек в формате wav.

--
Тут нелишне будет сказать, что например в Рипер - mp3 и не поюзаешь.
Он его сразу молча конвертит в wav, хотя и показывает - mp3.
Также проинформирует, сколько в этом mp3 фреймов. А по факту - в дороге сэмплы.

При желании можно увидеть и формат.
Для этого, после рендеринга в mp3, не закрывая его окна, попробовать воспроизвести что-то в AIMP.
Тот воспроизводить не захочет и выдаст - мол, формат 44100 Hz / 32 Bit / Stereo
 
Но на своих миксах коррекция самая минимальная требуется, любой приличный параметрик работает.
Нмв тут о мастеринге не только про final mix, но и про работу аля fast radio mix) и подобные «ответвления» + показать продукт с разных сторон, конечно же за extra funds)))
 

Сейчас просматривают