попробую спасибо. А литературу никакую не посоветуете, конкретно по этой теме?Посводите в моно. Даст пищу для размышления
Краткий курс:попробую спасибо. А литературу никакую не посоветуете, конкретно по этой теме?
а что, в инсертах кто то запретил ?Посылаете дороги на шины ревербераторов
В пункте №0 было конкретно написано: Логика и Мозг!а что, в инсертах кто то запретил ?
Писать рано, а вот почитать стоит.И шо для этого нужно целую литературу писать?))
просто блестящеКраткий курс:
0. Включаем логику и мозг, и формируем в черепе предполагаемый образ, как оно должно...
1. Отключаете все пространственные эффекты.
2. Регулируете громкость и панораму (можно в моно) - тише - дальше, громче - ближе, левее - левее, правее - правее.
2,5. Можно еще отрегулировать задержку между правым ухом и левым - но это высшие инсинуации, они вам не надо.
3. Устанавливаете эквалайзеры на инструменты, Чем меньше высоких и низких - тем дальше, больше - ближе, еще больше - ай, громко!
4. Посылаете дороги на шины ревербераторов и схлопываете каждый посыл в моно, в ревербераторе - временем предзадержки определяете расстояние до инструмента (больше - ближе, меньше - дальше), хвостиками и отголосками регулируете характеристики сарая, затем фильтруете "базар" и регулируете ширину и панораму этой каши. После - подмешиваете ее к исходникам согласно рецепту.
5. Слушаем, кайфуем, дрочим.))
PS: И шо для этого нужно целую литературу писать?))
Вопрос слишком абстрактный, чтобы дать конкретные советы. Под "чёткостью расположения" может подразумеваться что угодно. Звукового примера, так же, нет.То ли жалко, то ли не хотят палить пробелы, то ли боятся конкурента породить... Человек попросил, будьте добры к, возможно, будущему колеге...
Краткий курс:
0. Включаем логику и мозг, и формируем в черепе предполагаемый образ, как оно должно...
1. Отключаете все пространственные эффекты.
2. Регулируете громкость и панораму (можно в моно) - тише - дальше, громче - ближе, левее - левее, правее - правее.
2,5. Можно еще отрегулировать задержку между правым ухом и левым - но это высшие инсинуации, они вам не надо.
3. Устанавливаете эквалайзеры на инструменты, Чем меньше высоких и низких - тем дальше, больше - ближе, еще больше - ай, громко!
4. Посылаете дороги на шины ревербераторов и схлопываете каждый посыл в моно, в ревербераторе - временем предзадержки определяете расстояние до инструмента (больше - ближе, меньше - дальше), хвостиками и отголосками регулируете характеристики сарая, затем фильтруете "базар" и регулируете ширину и панораму этой каши. После - подмешиваете ее к исходникам согласно рецепту.
5. Слушаем, кайфуем, дрочим.))
PS: И шо для этого нужно целую литературу писать?))
Не очень получилось, на мой.Вот что получилось, что вы думаете?
на крипках вверх вже обрезан.. основываясь на удаленности, применил также Эффект Хааса на оркестровкеНе очень получилось, на мой.
Попробуй обрезать верх. Многое сразу увидишь.
Ну и ревер. Грубо говоря. Room для ударных, каплю. Plate, Hall для всего остального. Бас лучше не трогай. Также бочку возможно не стоит трогать.
Добавлено:
Ну или дорожки выложи. Умельцы поколдуют.
Ерундой занимаешься какой-то. Сделал бы сначала оркестровку нормально звучащей, а потом уже вот это всё с Хаасом (но это и не понадобится, когда сделаешь нормальную оркестровку).основываясь на удаленности, применил также Эффект Хааса на оркестровке
По первому впечатлению - много шумных скрипок и они всё портят: для инструмента заднего плана они слишком яркие и громкие. Дополнительно, много нот будто наслаиваются друг на друга там, где это не надо, что вызывает лишний шум и диссонансы.Вот что получилось, что вы думаете?
Вполне неплохо. Тут каждый будет говорить что что-то не так, вы будете постоянно переделывать, и в конце неизвестно что получится.Вот что получилось, что вы думаете?