Старость или? (1 онлайн

NoiVS

Active Member
7 Окт 2022
193
65
28
34
Всем привет. Хотелось узнать я один такой?
Сейчас мне 33 и вроде так скажем молод, но большинство вещей в современном мире для меня пресные.

Это в основном касается музыки, фильмов, автомобилей и в некоторой степени искусства.

Я любитель марки BMW, но мне абсолютно не нравится современный дизайн. Он какой-то "бабский", выпускали сейчас бы BMW E39 пошёл и купил.
Проехался тут на K5 что это за планшет вместо приборной панели
 

NoiVS

Active Member
7 Окт 2022
193
65
28
34
@alien1010, зачем автобус, когда есть машина. Ну вам же хочется чтобы мир был прекрасен вокруг))
 

dmitry1982

Active Member
23 Фев 2011
602
248
43
Санкт-Петербург
@NoiVS Значит пора перестраивать дофаминовую систему (с потребления на созедание например) раз все пресное, все правильно, мозг "зажрался".
п.с.: потребля...во бич 21 го века.
 
  • Like
Реакции: Kostya

Ruslan25

Well-Known Member
24 Дек 2019
583
620
93
43
большинство вещей в современном мире для меня пресные
Исходя из закономерностей субъект-объектных отношений, пресность объекта прямо пропорциональна пресности субъекта.
Мир нейтрален, причём абсолютно, и не существует никаких предпосылок к тому, что он "должен" бомбардировать антропогенную среду жирными квантами радости, счастья и интересности. Здесь надо спросить себя: - Я ядро или орбиталь?
 

alien1010

Well-Known Member
8 Июн 2011
857
643
93
Москва
@NoiVS, Мы меняем его действиями, а не желаниями. От того, что вы захотите шашлыка поесть - вы его не поедите. А вот если приготовите, пожарите и съедите, тогда да - "поедите шашлыка")
 

Radiocaster

Well-Known Member
19 Июл 2012
935
671
93
Не стремно думать о старости? а мне стремно, не вижу смысла жить после 40, была бы семья - наверно воспринимал бы иначе. Серьезно подумываю о монастыре.
 

sunsell

Well-Known Member
30 Авг 2017
1.892
1.065
113
Дулоксетин вам поможет в дозировке 60, начинвйте с 30 первые 5 дней. Следите за побочками)
 
  • Angry