Это ещё интереснее.

D.Copy:
Мужик видел голубей сразу и поэтому у него возник второй вопрос...
И всё-таки... четвёртый раз ты не замечаешь, что в данном топике задача сформулирована ровно наоборот: нам сообщают, что мужик сначала узнал, что дети не равны по возрасту, а уже потом услышал намёк на голубей...
Почему? Ты считаешь это несущественным? Скажи правду - люди ведь путаются...

О как... я, похоже, в дураках... Люди! Что, отредактировали задачу? Не может же у меня быть такое помутнение рассудка... Я же точно помню, что Electro-nick формулировал не так. У него сначала мужик узнавал, что дети не ровесники, а потом следовла подскзка про голубей... Признайтесь или я, выходит, опозорился на весь форум...
 
PaulVadim:
Теперь логически рассуждая, подумаем, сколько голубей человек может подсчитать, просто окинув их взглядом. Явно до 10 штук...\"

Почему это явно до 10? Чушь полная....

должен согласиться. если уж объяснять решение, то примерно в таком ключе:
учитывая что дети имеют разный возраст(это знаем мы, но не знает мужик, смотрящий на голубей), мы тем самым имеем четкое представление о том сколько голубей мог увидеть мужик. а именно, 10 возможных комбинаций возрастов дают 10 разных произведений.
таким образом, возможные количества голубей:
2,3,4,5,6,8,10,12,15,20

мужик увидел какое-то одно из этих количеств и ему оказалось недостаточно информации. какое же количество дает достаточную информацию о возрастах?(мужику на этот момент известен только один критерий-это то, что детям может быть от одного до 5-ти лет) и оказывается что достаточную информацию дают следующие числа: 2(1*2), 3(1*3), 5(1*5), 6(2*3), 8(2*4), 10(2*5), 12(3*4), 15(3*5), 20(4*5). получается что вопрос о недостаточности данных может возникнуть только если было 4 голубя. в этом случае детям может быть либо по 2 года, либо 1 и 4.
 
Народ! Вы разберитесь - ведь одному из детей может не исполниться и года. Тогда произведение его возраста ( 0 ) и возраста старшего будет нулевым независимо от возраста старшего. А значит, и голубей может не быть ни одного.
Определитесь с тем, как вы отчёт лет ведёте для начала.
 
Я своей девченке эту задачку загадал так она за 7 мин пока мы от метро ко мне шли разгадала причем обяснила ход мысли и он был правельним как и ответ... Я просто в шоке с нее :Pray:
 
Хотя, если вести отчёт от реального дошкольного возраста (как сказал DonPedro), но получается всего 6 вариантов, и все 6 определяются однозначно по голубям. Тогда задача имеет решение. :smile:
 
Фигня. Не знаю… для меня 1 и 4 не ответ в данном случае.

Знаете такой тест:
Загадайте любое число от 1 до 9.
Умножьте загаданное число на 9.
Если получилось двухзначное число, сложите первую и вторую цифру (13, 1+3).
Отнимите от получившегося 4.
Той цифре которая получилась соответствует какая-то буква алфавита, какая?
Загадайте на эту букву любую страну.
Отсчитайте третью букву в названии страны и загадайте на эту букву животное.



Ну и откуда в Дании носороги???


Прикол в том что подавляющее большинство выбирает именно Данию и носорога. А вот те у кого вместо носорога - «норка», сейчас спорят/не соглашаются/не принимают ответ.
Мне кажется так.
 
SilverEye
Ну хоть насчёт нулевого возраста ты понял. Если бы одному из детей было бы ноль лет, голубей не было бы вообще. А если бы считались и месяцы (я вначале считала месяцами, в том числе и 9 месяцев разницы), то во многих комбинациях голуби были бы покромсаны на части.
В том и прикол, что "недостаточно информации" было, но разница в возрасте сразу дала верный ответ. Чувак ведь видел четырёх голубей... И у него возникла мысль, что или 1*4, или 2*2. Когда выяснилось, что они не ровесники, то всё стало ясно.

dist
Electro-Nick АБСОЛЮТНО ничего не менял в своём первом посте. Я самая первая тут прочитала этот топик, всё совершенно так же и осталось, ты путаешь. Тем более, было бы написано, что сообщение отредактировано, уже спустя пару минут.
 
Встретились как-то два гопника в ваосьмиклинках, которые давно не виделись.
1: "У меня трое сыновей и жена дура тупая."
2: "Сколько им лет?"
1: "ХЗ. я че па твоему нобиливский лауреат? олень."
2: "ты че не по понятиям отвечаешь?."
1: "Сумма их возрастов равна номеру той копевары." /показывается пальцем, между делом схаркивая слюни/
2: "чета сложна бл...Этой информации мне недостаточно."
1: "Мой старший сын гопник, жена в прошлом проститутка.

На этот раз 2 назвал возраст всех детей и жыны. Сколько лет каждому из них?

П>С> Взято с форума одному4енников :lol: :lol: :lol:
 
YoH
Истинный ржач, у-у-у-у!!!! :lol: :lol: :lol: Жжош!
 
Вот... почитайте в нижней части разные ремиксы на ету тему... я досих пор под столом...
Я тоже под столом!!!! Жмите ссылу, мотайте вниз, ищите эти комменты, это просто кипятооооок!!! :lol: :lol: :lol:
 
Any Key:
Тем более, было бы написано, что сообщение отредактировано, уже спустя пару минут.
А вот почему-то и нет.
Я свой последний (не считая этого) пост редактировал сразу после написания - дописывал абзац про то, что задача отредактирована - но пост просто изменился без каких-либо служебных записей, как это обычно бывает. Попробуй - проверь.

проверяю.... смотрим...

да. редакция отображается
 
dist:
да. редакция не отображается
если между временем написанием топика и его редактированием на всём форуме не появилось никаких новых постов, то записи об изменении не будет, в остальных случаях запись появится.
 
Ну народ, ни как я не думал, что задачка может вызвать такие реакции, знал бы не писал, чес слово :smile: . Хотел поразвлеч, а получилось что многои просто запарил, простите пожалуйста. :smile:
Dist условие задачи я не менял и не редактировал, оно как было сначала, так и осталось.
Всем привет и не парьтесь :beer:
 
SilverEye
"Народ! Вы разберитесь - ведь одному из детей может не исполниться и года. Тогда произведение его возраста ( 0 ) и возраста старшего будет нулевым независимо от возраста старшего. А значит, и голубей может не быть ни одного.
Определитесь с тем, как вы отчёт лет ведёте для начала."
Условия внимательнее читаем! -
"первый
- а, сколько им лет"
В математике надо все принимать буквально, а не искать скрытые
смыслы... :lol:
"А значит, и голубей может не быть ни одного"...
Ну да, загонимся вообще... И что чел бы ответил (если он нормален) на -
"...количество голубей которые там.."... "Какие голуби нафиг, там никого нет..." :lol:
Матиматика наука правил и логики... И всякие филосовские и жизненные рассуждения тут не канают...
moksha
Не приводя никаких аргументов, кроме демагогии, бредом можно назвать что угодно. :rolleyes:
Вместо носорога норка у тех, кто не силен в математике... Вот и начинаются провокации - "А ты докажи, что 2+2=4, а я вот неверю и все!..." А задачка дествительно школьного уровня.

З.Ы. Я наши программерам загадал в офисе... Ответили через 3 минуты... Ни у кого не возникло подобного рода вопросов, которые возникают тут. :biggrin:
 
гм, тут скорее проблема была в том до скольки лет считать дошкольниками, тот кто заранее знал что до пяти - решили задачку за пару минут т.к. вариантов там особых нет, а те кто считал что в школу идут с семи - впал в ступор, например на вопрос назовите простые числа до 100 - математик их сразу перечислит (потому что заранее знает), а простой чел будет целый час репу чесать.
 
D.Copy:
В математике надо все принимать буквально, а не искать скрытые
смыслы...
Красиво сказал :smile:
Насколько я помню свое детство если оформить эту задачу математическими символами , то такие задачи как раз в пятом классе задают. А то что она появилась на мат. олимпиаде так
это на проверку логического мышления . Если бы небыло таких задач то и смысла в олимпиадах небыло.
 
D.Copy
А как на счёт того чтобы правильно формулировать условия задачи?
Аргументы, они такие же как и у всех...
Моя сестра и лучший друг пошли в школу в возрасте 6 лет, другой друг в возрасте 7

Психологический словарь
Дошкольный возраст — этап психического развития от 3 до 6–7 лет. Характеризуется тем, что ведущей деятельностью является игра. Имеет чрезвычайно важное значение для формирования личности ребенка. Выделяют три периода: младший дошкольный возраст (3–4 года), средний (4–5 лет) и старший (5–7 лет). В рамках игровой деятельности происходит усвоение основных приемов орудийной деятельности и норм социального поведения.
 
moksha
Я ведь сказал, что даже если с 7, то соблюдая все условия задачи вариантов нет. Нет чисел которые во второй степени дают ответ 7.
 
P00H:
те кто считал что в школу идут с семи - впал в ступор

ага, я сначала подумал что задача не столько математическая, сколько на умение читать между строк.. ну или вроде шарад типа прочитать предложение, расставив запятые в других местах и получить ответ, или вроде того.. но когда понял, что возраст ограничивается 5-ю годами, то неумолимость единственного решения стала вырисовываться с железной определенностью, что даже вызвало у меня некоторое разочарование :smile:

вообще элемент игры слов, призванных запутать решающего, все же есть. автор условия намеренно не стал писать "мужик, пересчитав голубей, сказал, что этих данных ему недостаточно". исходя из текста, можно подумать, что мужик вообще не смотрел на голубей и ему пофиг сколько их, потому что он подумал что этих данных явно недостаточно.
 
Тэкс, ну я въехал когда перечитал весь топик.
D.Copy:
Нет чисел которые во второй степени дают ответ 7.
Ввёл в ступор инстинкт идти другой дорогой :smile:

А вообще, тут у нас клиническая ситуация Доцента и ггррруууззыыыннаа Авас :gigi:
 
D.Copy:
В математике надо все принимать буквально, а не искать скрытые  
смыслы...
Не понял, каким образом эта фраза определяет что, детей с возрастом 0 у мужика нет.
D.Copy:
Ну да, загонимся вообще... И что чел бы ответил (если он нормален) на -  
\"...количество голубей которые там..\"... \"Какие голуби нафиг, там никого нет...\"
В математике надо всё воспринимать буквально. :smile:
D.Copy:
Матиматика наука правил и логики... И всякие филосовские и жизненные рассуждения тут не канают...
Вот именно. А теперь прочитай это несколько раз и подумай над задачей снова. :thumbsup:
 
SilverEye
Ты что, издеваешься?
Задача изначально подрозумевает отсутствие детей с нулевым возрастом. Почему? Да потому что таких детей у него бесконечное количество. :gigi: Покажи мне такое чудо? Это ж банальный жизненный случай. Хватит заниматься тавтологией. Считаешь по другому, дело твое личное :lol:
 
D.Copy:
Задача изначально подрозумевает отсутствие детей с нулевым возрастом. Почему? Да потому что таких детей у него бесконечное количество.
Одно дело - не родившийся ребёнок, а другое дело - ребёнок, которому нет года. Это прокол задачи. Думаем ведь мы буквально, мы же математикой сейчас занимаемся, а не торговлей помидорами.
D.Copy:
Хватит заниматься тавтологией.
Хватит додумывать условия. :smile:
 
Я так понимаю условие задачи:

растут два сына дошкольника
читаем - возраст <7

произведение их возрастов, равно числу голубей на этой скамейке
Читаем - возрасты целые и не равны нулю

старший из них похож на мать
возрасты не одинаковые

Это при условии, что голуби всё-таки были.
 
Audience, в этом случае (без нулевого возраста) имеем 1 + 2 + 3 + 4 + 5 = 15 (пятнадцать) вариантов решения.
 
SilverEye
Млин! Додумываешь ты! Чувак спросил - "сколько им лет"... Не месяцев, не дней... Лет! А лет меньше одного не бывает!
Каких нафиг пятнадцать? По все условиям решение одно, неужели не понятно? Назови мне еще хоть одно решение, соответствуещее всем условиям задачи?
 
Audience:
Это при условии, что голуби всё-таки были.

— Привет!
— Привет!
— Как дела?
— Хорошо. Растут два сына, дошкольника.
— Им наверно 1 и 4 ?
— Бля, как узнал ?
— Дык голубей посчитал ! :biglaugh:
 

Сейчас просматривают