Всем привет!
В скором времени состоится запись струнного камерного оркестра с двумя солистами - это скрипка и виолончель.
Заказчику позарез требуется, что бы солисты не присутствовали в микрофонах оркестра вообще!, и в тоже время играть все будут одновременно! У меня остаётся один вариант, расположить солистов в отдельной от оркестра комнате, НО вторая комната записи у меня маленькая (+- 15кв, потолок около 2.8м) и соответственно заглушенная! И встаёт вопрос, на сколько реально в этой комнате хорошо записать соло скрипки и виолончели!?
Поделитесь мнением (и советом - как записать в такой комнате ХОРОШО скрипку и виолончель?))
Ещё момент несколько усложняющий задачу, что солист то не один, а два и оба в этой небольшой глухой комнате..., между собой тоже бы минимизировать их проникновения!
Я пока вижу вариант, поставить на скрипу и виолончель по 1 ленточному микрофону (в моём случае это Бурдуковские ленточки) и разместить музыкантов сбоку друг от друга, ибо ленты же восьмерки и по бокам у них "мёртвые зоны". Да и в целом, мне нравятся ленточки, во всяком случае на скрипке, виолончель тоже вроде нормально пишут.
Честно говоря, я ни разу не пробовал писать эти инструменты в этой самой глухой комнате, как бы, всегда в большом тон-зале. Конечно, постараюсь попробовать до записи, может кого приглашу на тест из соответствующих музыкантов. Но всё же.
Интересно ваше мнение. Как бы поступили в подобной ситуации?
В скором времени состоится запись струнного камерного оркестра с двумя солистами - это скрипка и виолончель.
Заказчику позарез требуется, что бы солисты не присутствовали в микрофонах оркестра вообще!, и в тоже время играть все будут одновременно! У меня остаётся один вариант, расположить солистов в отдельной от оркестра комнате, НО вторая комната записи у меня маленькая (+- 15кв, потолок около 2.8м) и соответственно заглушенная! И встаёт вопрос, на сколько реально в этой комнате хорошо записать соло скрипки и виолончели!?
Поделитесь мнением (и советом - как записать в такой комнате ХОРОШО скрипку и виолончель?))
Ещё момент несколько усложняющий задачу, что солист то не один, а два и оба в этой небольшой глухой комнате..., между собой тоже бы минимизировать их проникновения!
Я пока вижу вариант, поставить на скрипу и виолончель по 1 ленточному микрофону (в моём случае это Бурдуковские ленточки) и разместить музыкантов сбоку друг от друга, ибо ленты же восьмерки и по бокам у них "мёртвые зоны". Да и в целом, мне нравятся ленточки, во всяком случае на скрипке, виолончель тоже вроде нормально пишут.
Честно говоря, я ни разу не пробовал писать эти инструменты в этой самой глухой комнате, как бы, всегда в большом тон-зале. Конечно, постараюсь попробовать до записи, может кого приглашу на тест из соответствующих музыкантов. Но всё же.
Интересно ваше мнение. Как бы поступили в подобной ситуации?
Последнее редактирование: