а бюджет новичка?Подскажите, что можно посоветовать в наших реалиях новичку (или просто музыканту-инструменталисту) в качестве первого контроля? Эпоха KRK минула?
Вообще говоря, меня довольно часто спрашивают, что купить, отнекиваюсь обычно. Речь о студентах-инструменталистах, я думаю, выше 20-30 т.р. они вряд ли поднимутся.а бюджет новичка?
А если C5? Или принципиально F?Fluid Audio F4/F5
Я конкретно их не слышал, но майларовые твиттеры мне никогда доверия не внушали... нормальных пока не попадалосьА если C5?
А если вам нужно для инструменталистов поиграть в мониторы на гитаре или клавишах
попробуй эти https://www.pult.ru/product/aktivnyy-studiynyy-monitor-adam-audio-t5vПодскажите, что можно посоветовать в наших реалиях новичку (или просто музыканту-инструменталисту) в качестве первого контроля? Эпоха KRK минула?
ХЗ, низа там, касательно их размеров вполне достаточно, ессно они не роют в сабниза, но то, что есть - звучит очень плотно и собрано. Я на них в порядке эксперимента делал 95% работы в коммерческих миксах (только сабниз доруливал на системе с сабом) - всё было отлично! В конце концов саб всегда можно добавить позже, а так за их цену курит всё, и даже многое из более дорогого, ящетаю.Флюиды f4 покупал на озоне, отнес обратно в этот же день, низа там нет вообще, я лично такое как единственный контроль бы не рекомендовал, как дополнительный да, они вполне.
Они прям очень мелкие, я удивился когда вскрыл коробку) Не спорю, возможно дело привычки, но мне их звук показался маленьким что ли, не знаю как описать это профессиональным языком. Не стал заморачиваться и привыкать, так как у меня есть хорошие мониторы для основной работы, флюиды я думал поставить в квартиру как вариант на всякий случай. Мне нравится чтоб включил и низ присутствовал конкретно, иначе делать те же аранжировки прям не в кайф) поэтому за 20 тысяч считаю оптимальными жэбээли 305, очень удачные колонки, но за 30-40 разумеется на них нет смысла смотреть.ХЗ, низа там, касательно их размеров вполне достаточно, ессно они не роют в сабниза, но то, что есть - звучит очень плотно и собрано. Я на них в порядке эксперимента делал 95% работы в коммерческих миксах (только сабниз доруливал на системе с сабом) - всё было отлично! В конце концов саб всегда можно добавить позже, а так за их цену курит всё, и даже многое из более дорогого, ящетаю.
а еще лучше бери сразу Adam Audio T8V на вырост так сказать, там от 33 герц идетпопробуй эти https://www.pult.ru/product/aktivnyy-studiynyy-monitor-adam-audio-t5v
фирма неплохая, хочу такие себе.
Дык это уже полтос минимум за пару, тут вроде речь о чем то совсем недорогом)а еще лучше бери сразу Adam Audio T8V на вырост так сказать, там от 33 герц идет
Брал на замену JBL LSR305, многие отговаривали от покупки, поскольку комната всего 12 квадратов, хоть и акустически оформленная (правда на троечку). Но с уверенностью могу сказать, что не прогадал, по сравнению с 305-ыми небо и земля, начал отчетливо слышать детали звучания миксов, о которых раньше и не подозревал, наконец-то для меня стала доступна реализация планов микса и глубина (до этого казалось, что я просто ее не понимаю, а оказалось - не слышу). Лучший бюджетный вариант мониторов, что я слышал, советую всем, кто ограничен в финансах.
так все равно придется менять через год-два, тут такое.Дык это уже полтос минимум за пару, тут вроде речь о чем то совсем недорогом)
А помещение новичка какое? Тоже влияет.
а какие ей низа нужны? если от 50 герц пусть берет самые дешевые адамыКонкретно сейчас девочка-гитаристка просит помочь подобрать что-то, собирает аранжировки в Studio One, от наушников устала, хочет какие-никакие колонки. Но у неё вообще съёмная квартира, как я понял - о нормальной акустической обработке речь не идёт.
Но просьба типичная, задача - записаться, собрать аккомпанемент/ послушать, что получается, не более.
Для сведения я бы чего-нибудь присоветовал, и про обработку бы сказал, но речь о том, что по-максимуму можно взять за скромную сумму, не очень в этом сегменте ориентируюсь.
Fluid Audio по цене/формату отличный вариант, только в Мск. с наличием "F" проблемы.
Значит таки подгребли остатки, теперь только на Авито вылавливать... модель снята с производства пару лет назад, но в МСК ещё долго продавалась, видать навезли много в своё время.Fluid Audio по цене/формату отличный вариант, только в Мск. с наличием "F" проблемы.
На авито висели с месяц наверное за 13тыщ в подмосковье, но уже ушли на днях.Значит таки подгребли остатки, теперь только на Авито вылавливать... модель снята с производства пару лет назад, но в МСК ещё долго продавалась, видать навезли много в своё время.
Можно этой девочке вообще какие нить джетбалансы наверняка, вряд ли ей адамы нужны.Конкретно сейчас девочка-гитаристка просит помочь подобрать что-то, собирает аранжировки в Studio One, от наушников устала, хочет какие-никакие колонки. Но у неё вообще съёмная квартира, как я понял - о нормальной акустической обработке речь не идёт.
Мир Музыки их торгует.теперь только на Авито вылавливать
JBL 305. У них хоть и слегка раздут бас , но он есть в отличии от конкурентов. Частотная коррекция нивелирует этот момент.Подскажите, что можно посоветовать в наших реалиях новичку
Мир Музыки их торгует.
На них поработать нужно, c пол годика хотя бы , тогда наверное будет адекватное мнение. Это класс бюджет. В этом классе всё плюс минус одинаковое , чудес нет. Маки(CR) , Флюиды(F) , ЖиБиЭли (305-308) , Ямахи (50-80) , Рокиты(5-8) , Берингеры(Тру) m-audio итд... , все примерно одинаковые. Я когда выбирал себе первые мониторы , вообще не понял какие лучше звучат и выбрал самые ходовые.Кстати, об этих кто-нибудь что-нибудь скажет?
Для аранжей, набросков, музицирования - JBL LSR 305 норм будет (что первые, что мк2). Низа достаточно. Легко купить б/у за "двадцатку".Да больше для аранжировок/набросков, для своего материала.