behringer u phoria um2 (1 онлайн

Playback_boo

New Member
31 Май 2021
14
0
1
24
Купил behringer u phoria um2 для сведения музыки. Наушники у меня behringer hc 200. Я знал, что когда поставлю данную карточку звук будет ещё не настроенным и сырым. Однако после установки драйверов, звук остался таким же сухим и необработанным. Т.е. полное отсутствие низких частот, сильно завышенная середина и т.д. Думал мб эквалайзером поправить, а его вообще нет. Пришлось скачать какой-то сторонний чтобы хоть как-то звук вырулить. Захожу в FL, выбираю звуковую карту там звук такой же как будто эквалайзер даже и не включал. Не ужели для этой карты нужен какой-то физический эквалайзер? Я новичок просто и не знаю всех тонкостей. Как сделать звук более живым а не картонным?
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.572
31.325
113
46
Belgorod
. Я знал, что когда поставлю данную карточку звук будет ещё не настроенным и сырым.
Это откуда вы такого бреда набрались )?)


Т.е. полное отсутствие низких частот, сильно завышенная середина и т.д.
А вы уверены что проблема в карте ) а не ваших наушниках )?))
 
  • Like
Реакции: presly

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.572
31.325
113
46
Belgorod
Я новичок просто и не знаю всех тонкостей. Как сделать звук более живым а не картонным?
Никакие эквалайзеры (и другие обработки ) ни с какими картами не используются ( за исключением редких случаев когда нужно сделать какую то рум коррекцию)

Вместо говно наушников - подключите нормальные мониторы к карте , ну или приличные наушники и все у вас станет нормально )
 
  • Like
Реакции: presly

Playback_boo

New Member
31 Май 2021
14
0
1
24
Никакие эквалайзеры (и другие обработки ) ни с какими картами не используются ( за исключением редких случаев когда нужно сделать какую то рум коррекцию)

Вместо говно наушников - подключите нормальные мониторы к карте , ну или приличные наушники и все у вас станет нормально )