Выбор первого синтезатора. (1 онлайн

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.863
4.165
113
39
@Сергейg, а вам гайя или гидра по звуку вкатывают? Потому что это абсолютно разные синты. Имхо с таким себе звуком) я бы не брал ни тот ни тот)) гидра так вообще имеет специфический звук. Но если прям из этих двух то наверное гайя.
 

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.115
8.345
113
оч люблю гидру, но как самый первый наверное бы тоже не советовал.
Но после дипмайнда гидра должна зайти хорошо )

ПС
а вот гаю бы вообще не брал )))
 
Последнее редактирование:

Cecchino

Well-Known Member
17 Авг 2021
1.177
861
113
@Сергейg,
С бюджетом 90к можно разгуляться. Но прежде, чем покупать, если вдруг будете в МСК или С-Пб - зайдите в магазины, своими руками потестите- это будет лучше сотни описаний со слов.
GAIA2 сам потестил, но в нем в таблично-волновой особо не лез- там 1 осциллятор WT с выбором 1 таблицы из 50 или 60 с чем-то и возможность выбора стартовую позицию WT (таблиц мало на борту, если быть фанатом темы). Для WT есть Korg Modwave (там можно грузить свои таблицы) и много другое. Можете скачать нативный плагин на сайте Корг демо, чтобы примерно оценить, что будет в железном синтезаторе - они по сути идентичны. Если в итоге настолько важен именно WT, то Modwave как раз в этот бюджет и там есть интересная штука Chaos Physics. Есть один минус- он долго включается и выключается- можно успеть чаю попить:) Modwave - 4 волны за раз можно грузить
А в GAIA2 довольно простой синт (как раз - как первый) и его фишка в количестве органов управления на морде, ADSR слайдеры + кол-во FX на борту (их там очень много). Клава не афтертач, но приятная. Сенсорная панель интересная штука, можно всякие Motion звука делать, она довольно чувствительная, как тачпад у хорошего ноутбука. И ее можно использовать для навигации по меню.
По Hydrasynth не могу ничего сказать - вживую не видел (но по описаниям комбайн хороший), лучше у коллег в ветке поспрашивать - там есть владельцы и те, кто его довольно хорошо представляет - ASM Hydrasynth Вроде все хвалят и по функционалу там .
"в ASM Hydrasynth энкодеры удобно сделаны с подсветкой состояния"-вот это суперфича, не понимаю, почему производители не внедряют это массово. Безупорные регуляторы с подсветкой состояния - идеально было бы.
Можно вопрос, а зачем Вам сразу столько волн выбрать за раз - Вы пишите "режим Wavelist на 1 и 2 осцилляторах позволяет выбрать 8 волн "? Какая практическая цель?
 
Последнее редактирование:

superfake

Well-Known Member
12 Сен 2005
1.424
2.797
113
44
Севастополь
Можно вопрос, а зачем Вам сразу столько волн выбрать за раз - Вы пишите "режим Wavelist на 1 и 2 осцилляторах позволяет выбрать 8 волн
Выбор 8 волн в Гидре - это не аддитив, а просто формирование собственной таблицы. То есть они не звучат одновременно, но можно скользить через 8 волн, естественно с интерполяцией.
 
  • Like
Реакции: Cecchino

Cecchino

Well-Known Member
17 Авг 2021
1.177
861
113
@superfake, т.е. правильно понимаю, что это некий условный аналог FM в итоге будет (частично)?
 

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.829
5.681
113
Ekaterinburg
Это просто формируемый из 8 шагов Wavetable. В создании так х таблиц одна из фишек синта. Но это больше хаотизм нежели музыкальность. Управляемый рэндом можно даже сказать. В качестве первого и единственного на начальном этапе я бы не брал Гидру. XD больше с кастом осцами познакомит с разными типами синтеза, в приятном удобном дизайне и управлении, что играет свою роль в понимании классических подходов. С Гидрой это несколько уход в сторону
 
  • Like
Реакции: Cecchino

Сергейg

Member
29 Фев 2024
50
37
18
41
Барнаул
@Сергейg,
Можно вопрос, а зачем Вам сразу столько волн выбрать за раз - Вы пишите "режим Wavelist на 1 и 2 осцилляторах позволяет выбрать 8 волн "? Какая практическая цель?
Пока просто уточняю в чём они различаются.
 

Dobryak

Well-Known Member
6 Дек 2019
1.560
1.185
113
40
Гидра - это эксперименты. Гаечка подойдёт первым синтом. Причём первая, она проще, можно купить в идеале в районе 30к.
 
  • Like
Реакции: кактус и Cecchino

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.115
8.345
113
@Сергейg
кстати я так и не понял, клавиатура нужна или нет?

Eсли клава не нужна, то еще есть Roland SH-4D. Очень симпатичный прибор.
А на оставшиеся деньги аналоговый Pro-1 или Model D монофонник.

Прекрасный набор для вступления на этот дорогой и скользкий путь )))
 
  • Like
Реакции: Cecchino

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.829
5.681
113
Ekaterinburg
Полноценный ВА нужен наверняка с клавишами. Не вижу ничего против варианта XD, во первых все эффекты там очень качественные и современные на борту, возможности гибкие. Он хорош и для новичка и для опытного.
не рассматривать его как аналог хотя там аналоговый голос есть. А как гибрид VA с кучей разных загружаемых эффектов, Osc бесплатных и коммерческих, плюс обилие фильтров и тд. Оч хороший синт конструктор вышел, чтоб новичку пройти мимо.
SuperSaw, Mutable осцы Plaits, от гоануляра до рвущих дисторшнов и крутых реверсов space, submarine, фильтров типа Crying baby, ms20, гитарных усилителей, оч много возможностей для дизайна, удобный шаговый секвенсор, запись автоматизации параметров. Тут никакой Минифрик в сравнение не идет. Весьма качественные DSP алгоритмы, то что подкупает в звуке в тч
опять же в меру компактный.
а так с железом старым типа an1x - тоже можно но учитывайте возраст, и шансы попасть на физические проблемы которые могут прийти внезапно и вам самому решать вопросы прийдется ремонта - тут же фортуна. Может ничего еще 15 лет не случиться а может завтра киндер откажет или дсп чип сдохнет, условно, так с любым возрастным синтом что аналог что тем более цифра
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус и Cecchino

Cecchino

Well-Known Member
17 Авг 2021
1.177
861
113
Eсли клава не нужна, то еще есть Roland SH-4D. Очень симпатичный прибор.
А на оставшиеся деньги аналоговый Pro-1 или Model D монофонник.
Полноценный ВА нужен наверняка с клавишами. Не вижу ничего против варианта XD, во первых все эффекты там очень качественные и современные на борту, возможности гибкие. Он хорош и для новичка и для опытного.
@Сергейg
отличные варианты предложили на любой вкус! и с клавиатурой и без и в бюджет проходит. Сам бы выбрал из этого XD - причем у него есть версия как с клавишами, так и модульная
 

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.829
5.681
113
Ekaterinburg
У модуля и клавишного XD цена одна, хотя у модуля должна была бы быть меньше. Оч странный подход, я бы брал в свое время модуль, но за те же деньги жаба задавила. Учитывая наличие младшего брата без аналогового голоса NTS-1, и выпуска MTS1 mk2 с новым движком и эффектами, насколько понимаю через годик нам возможно представят XD mk2.
 

superfake

Well-Known Member
12 Сен 2005
1.424
2.797
113
44
Севастополь
Но это больше хаотизм нежели музыкальность. Управляемый рэндом можно даже сказать.
А в чём заключается рандом и хаос, если пользователь самостоятельно и из конкретных волноформ собирает свою таблицу, где промежуточные значения интерполированные? )) Причём, что немаловажно, собирает не на стороннем софте, а прямо внутри синта, с сохранением таблицы в патч.
А то так можно вообще любой оск с непрерывным шейпингом назвать рандомом ))

оч много возможностей для дизайна
Очень спорно... В чём заключаются эти возможности? В SDK и стороннем кастоме на одном осцике и эффектах? Ну, такое...))
В Минилоге же ни источников, ни целей для модуляций толком нет. Много там надизайнишь? ))
В сравнение с Гидрой Минилог пустой как барабан ))


Хз, конечно, можно ли советовать Гидру новичку... Зависит от целеустремлённости. )) Какой-то опыт с синтами у ТС уже имеется...
Но, кмк, если цель именно железяка, то освоив Гидру, можно получить хороший опыт, чтоб в дальнейшем смотреть на остальные синты сверху. А багодаря одному из лучших и наглядных интерфейсов освоение будет достаточно комфортным.
Да и ни кто не заставляет сразу забуриваться в дебри мутантов, матрицы и сборки своих таблиц, можно начать с обычного субтрактива.
Зато Гидра даст широчайший инструментарий, который можно применять постепенно. Тот же фм-синтез там представлен на вполне неплохом уровне, хоть и не совсем классическим способом (через мутанты).
 
  • Like
Реакции: alexpen и electrical

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.829
5.681
113
Ekaterinburg
Возможности заключаются прежде всего в самих осках - это не банальные водны, а различного типа от WT, FM, до грануляра, шейпинга, Vowel, блин - да проще открыть каталог осцев. Эти осцы могут нести многослойность, мультиголоса, гармонические генерации, CZ phase dist, органы drawbar, Karplus strong, wave folding, supersaw, hyper square, mutable instruments осцы, 4 слойный DX7, bandlim fm, bent-wave, векторный, 8битный лоуфай, и тд и тп.

Прелесть в том, что и с эффектами аналогично можно выстроить нужную схему модулей кастом. При том сама платформа XD представляет по прежнему классику, а формирование в рамках выбора модели синтеза на осц и цепочка эффектов - все крайне просто, но эффективно.

я в курсе по синтезу в гидре. Но сев за нее как за первый синт - исказит подход к остальным боле классическим синтам. В нем скажем не столь тоадиционнаюое управление и формирование структурное. Это интересно и весело
Почему сказал про рандом, потому что играя бесконечно с новыми формами создаваемых волн - уходишь от классических волновых форм и соответсвующей гармонии. Это не плохо, но в традиционном понимании мугостроения, это иной подход к синтезу, стоит ли идти этим путем в начале..
я почему про XD пишу все, все же традиционная архитектура мугостроения с гибким подходом к осцу и эффектам, то есть оставаясь простеньким синтом на вид - дает широкие возможности там и сям из разных сред синтеза. Тут не о чем спорить же, просто разный подход.

абсолютно не согласен про пустой XD (разве что в штатном состоянии без кастом модулей). Спорить можно долго но начать можно с того же аналогового осциллятора на борту, добавляя цифру.
Плюс записываемые дорожки автоматизации параметров, это уже модуляции, к штатным. В самом синте матрица модуляции пусть обычная, но окупается широтой кастом тембров осцев, и креативных эффектов коих в гидре нет.
Не собираюсь даже сравнивать не сравниваемые синты. У гидры своя прелесть в морфинге и построению волн, бесконечности результатов. Но ничего общего с XD кроме табличных аналогий у XD кастом осцев

не могу назвать наглядным интерфейс гидры. У XD проще некуда. Здесь же иная структура и иной подход

Вобщем мой посыл ясен - это эксперименты на начальном (и не только) уровне с кастом осцами, чем вообще мало какие традиционные синты могут похвастать на рынке.
Гидра более узкопрофильный на таблицы с ФМ условно, где можно и прочее. Но все это для новичка будет не очевидно.
XD Как сказал уже - 4 слоя DX7, тот же WT с редактором-конвертером из любых сэмплов, ну и просто сэмплер, и тд и тп. Как то принижать гибкость XD не стоит, это отличный вариант как обычного VA, аналога, так и поежле всего кастом синта и процессора эффектов

гидра клевая. У него ниша своя, и универсальным для начинающего боюсь может не показаться. Но тут уже дело вкуса и желания
 

superfake

Well-Known Member
12 Сен 2005
1.424
2.797
113
44
Севастополь
абсолютно не согласен про пустой XD
В сравнении с Гидрой.

В самом синте матрица модуляции пусть обычная, но окупается широтой кастом тембров осцев, и креативных эффектов коих в гидре нет.
А где там в Минилоге матрица? Как можно окупить гигантские модуляционные возможности в Гидре одним юзер оском? Это ж вообще несравнимые вещи. ))
Напомню, что среди большого количества управляющих сигналов, коими никак не может похвастаться Минилог, в Гидре есть и полифоническое послекасание, и даже MPE, плюс два входящих CV. Да и пять гибко настраиваемых LFO, с пятью DAHDSR - это вам не вот эта печаль в Минилоге...))

И как это нет эффектов в Гидре? Там же два процика эффектов. Причём, управлять эффектами можно через матрицу - вот где креатив.))

не могу назвать наглядным интерфейс гидры. У XD проще некуда.
Офигенный интерфейс Гидры - это просто объективный факт. Тут вообще не о чем спорить. ))
А в Минилоге, чего только стоят эти идиотские тумблеры... чтоб выбрать нужное значение зачастую нужно дрыгать ими туда-сюда. Брр...

Гидра более узкопрофильный на таблицы с ФМ условно, где можно и прочее. Но все это для новичка будет не очевидно.
Гидра более узкопрофильный? Мы походу про разные Гидры говорим. ))
"Таблицы с Фм условно" - это настолько мимо, что даже грустно. Про мутанты значит скромно промолчим? ))
А по факту таблица - это просто изначальная база. Хочешь пользуй, хочешь - нет. А ведь можно вообще не собирать и не использовать таблицу, а просто взять какой-нибудь статичный синус, а потом с помощью мутантов создать свой комплексный осциллятор. Да, хоть после WT с какими-нибудь "мягкими" волноформами прицепить мутанта с фм-синтезом и в конце всё в супер-волну преобразовать с расстройкой и спредом панорамы. И это только в рамках одного осциллятора.
Для новичка это неочевидно, если пользоваться с закрытыми глазами, не читать инструкцию, да и вообще не иметь желания что-то познавать. Там же все изменения в образовании волны на экранчик выводятся. )) И интерфейс прям кричит: "эй, жмакни на вот эту красивую кнопочку мутанта, а дальше я всё покажу" )) В целом там вообще нечего бояться новичку, всё просто. Ну, может, чуть сложнее, чем в среднестатистическом VA. К тому же, среди вариантов в первом сообщении фигурирует 2600... что как бы намекает...))
Хотя, что может быть более неочевидным для новичка, чем изучение и загрузка сторонних осков в Минилоге...))

Более того, в Гидре мы имеем микшер, где все пять источников можно панорамировать! То есть можно получать комплексные текстуры с настоящим контролируемым стереозвуком - а это вообще очень редкая возможность. Добавим сюда роутинг и два слота стереофильтров с целой кучей разных типов... Ага, и Vowel есть - заставим "говорить" вообще любой звук ))

Так что всё это огромное количество загружаемых осков в Корге не особо-то и роляют, если разобраться... Ну разве что Карплус-Стронг помучить )) Но опять же, это только в сравнении с Гидрой, на мой личный взгляд. Просто уж очень разные весовые категории. Так-то Минилог ХД отличный синт и юзер оски - шикарная функция. Из предложенных в первом сообщении синтов, пожалуй, выбрал бы его, как первый.
 

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.829
5.681
113
Ekaterinburg
Я и говорю. Дело вкуса уже и предпочтений, XD сам по себе ближе к муговской архитектуре, Hydra более навороченный расширенный комплекс решений. И то и второе прекрасно умеет звучать и возможности у них разные разумеется.
Что до CV он такой же и в XD есть, такая себе опция для синка и условного применения что там, что там, имея еврорек ящик в хозяйстве. Пусть будет)

если брать XD первым, то вторым или третьим помимо пробы аналога, Гидру стоит тоже попробовать, шансы что зайдет хороши. я не взял до сих пор гидру в сетап - просто некуда ставить банально, хотя брал пользоваться, впечатления приятные и рулил бы себе ее. Так вот часто хочется убрать часть педалей и мини синтов NTS1, Axoloti, Norns, beatstep pro и занять их место.. поживаем увидим, сейчас линейка Гидры хороша на выбор.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус и superfake

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.115
8.345
113
Хз, конечно, можно ли советовать Гидру новичку... Зависит от целеустремлённости. )) Какой-то опыт с синтами у ТС уже имеется...
Но, кмк, если цель именно железяка, то освоив Гидру, можно получить хороший опыт, чтоб в дальнейшем смотреть на остальные синты сверху. А багодаря одному из лучших и наглядных интерфейсов освоение будет достаточно комфортным.
Подумав, соглашусь. Фактор "желания" будет решающим )
В принципе, если человек ищет синтезатор, хочет поработать со звуком, то выбор будет очень хорош.

Гидра - по сути белых холст. У меня такая с ней ассоциация какая-то. Рисуй что хочешь.
 
  • Like
Реакции: superfake

raskinlex97

Active Member
13 Ноя 2010
137
50
28
У меня первой железкой был virus ti 2 . До него имел опыт только с софтом. Я думаю что именно из за того что это был такой комплексный и универсальный синт он просто шокировал меня всеми своими возможностями , я не знал ня чем сфокусироваться и прыгал с вэйвтэйблов на виртуал аналог а потом на грануляр и в конце концов не прочувствовал и толику всего потенциала этого чуда. Мне кажется это как если вы привыкли смотреть комедии с Адамом Сэндлером а вам советуют посмотреть фильмы Тарковского. Хоть у меня никогда не было XD я бы первым синтом выбрал бы наверно его . Более менее классическая структура , субтрактив синтез, кое какая полифония , хорошие эффекты . То есть он хорошо сбалансирован по своим не мнгочисленым фичерам и устроен классически . Вообщем XD очень крепкий середнечок И при всем уважению к фм синтезу можно очень долго если не всегда обходится без его знания . Есть огромное количество музыкантов которые не когда не нуждались в нем и мне кажется в любом случае не стоит с него начинать учить базисный синтез.
 

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.115
8.345
113
прицепить мутанта с фм-синтезом
Что фм в мутантах реализован - это вообще кстати очень такое дальновидное решение. Т.е. фм в гидре это одновременно и синтез и "эффект", если так выразится можно. Можно всегда щепотку фм "поднакинуть". И что-то уже имеющееся или чуток облагородить, или вообще куда-то в новое увести.
 
  • Like
Реакции: electrical и superfake

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
3.449
3.148
113
Москва
www.rmm.su
@pinhole,
понимаю ваш посыл, но по мне, в этом конкретном случае - это из пушки по воробьям. Ну или назовем это модным словом "overthinking".
Взять один синт, освоить его от и до... не разбрасываясь и метаясь по сторонам.
Не соглашусь. Покупая синт, в котором есть все основные виды синтеза (после изучения теории и поняв, что хочется иметь железку - именно в такой последовательности я предлагал выше), не надо ни разбрасываться, ни метаться.
Надо спокойно изучить один этот «большой» синт и на практике отработать всю полученную теорию, по всем типам синтеза. И делать все это в одной коробке очень удобно, так как не надо покупать несколько синтов, не надо изучать несколько мануалов и новых интерфейсов.
На изучение интерфейса того же Иридума уйдет несколько часов.
А потом спокойно садимся и поступательно изучаем каждый тип синтеза в нем, не торопясь и не разбрасываясь.
За 2-3 месяца, зная основы теории, можно на одном Иридиуме изучить все основные типы синтеза. Научиться основам саунддизайна. Начать осознанно создавать свои звуки. И начать писать фоновую музыку, какая нужна автору темы.
На мой взгляд, это самый короткий и самый дешевый путь к целям автора.

В Иридиуме есть, наверное, пару тысяч пресетов (не помню точно, у меня его сейчас нет) и на каждом можно учиться создавать свои звуки. Пресеты для новичка - это кладезь полезной информации как создавать тот или иной звук. А поскольку очень многое в структуре звука в Иридиуме видно на боьлшом экране, то весь этот процесс становится простым и наглядным. В отличии от синтов с маленькими экранами и нырянием в меню.
Ни один синт с 1-2 типами синтеза не даст такой возможности, как Иридиум.

Начать делать с ним музыку... придет понимание, чего не хватает, что хочется.
Делать фоновую/киношную музыку с одним простым синтом - я бы сказал это очень сложная задача, если не невыполнимая.
Не хватит разнообразия, не хватит семплов, не хватит палитры звуковой. В Иридиуме можно в одном звуке смешать вси типы синтеза, включая любой семпл. Для фоновой музыки лучше не придумать синта.


Тот же Винс Кларк вон наколбасил кучу хитов на Pro-1... или взять первые альбомы Дафт Панка... что там: Juno, DX7, 909, фейзер )
Это я понимаю, но к автору темы, его опыту, к его задачам это никак не применимо в сегодняшних реалиях.


Iridium новичка просто убьет нмв. Да и однозначно не в бюджете.
Ну, компьютер же никого не убивает с его возможностью иметь одновременно десятки VST синтов в одной коробке? Огромная масса новичков электронщиков сидит только ITB и все это осваивают.
Иридиума пугаться не надо. Там все очень наглядно и просто. И он дает все основные типы синтеза в одной коробке. Я по-прежнему считаю, что для новичка это лучший выбор на сегодня. Основная проблема новичков - незнание теории и сложность создания звука и интерфейса(маленькие экраны и подменю). В Иридиуме этих недостатков нет. У него есть другие недостатки, но они не связаны с задачами автора темы.

В Томане без НДС Иридиум Core стоит 1555 евро. Цены Томана даю, чтобы привести к одному поставщику, так как у разных поставщиков разные цены.
Если купить в Томане несколько синтов, в которых будут все типы синтеза Иридиума (VA, Wavetable, Granular, Resonator(физмод), Семплер и Kernel(ФМ и модуляция всеми типа синтеза), да еще и с 6 ЛФО, с 6 огибающими, 5 эффектами, Матрицей модуляции на 40 слотов, то будет намного дороже. И с потерей большего времени на изучение всех этих синтов.
Я не фанат Иридиума. У меня его нет. Но на мой взгляд, тот же Иридиум Core - отличный синт как для обучения и саунддизайна, так и для написания фоновой/киношной музыки. Это как раз то, что нужно автору темы.
 
Последнее редактирование:

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.115
8.345
113
@pinhole
Спасибо за развернутое мнение. Я понимаю, что вы хотите сказать.

Если в общем, то я не верю в какие-то общие решения, сразу и навсегда.
Все течет, все меняется... со временем ТС что-то для себя поймет, появится любимый звук, возможно ему будут нужны какие-то особые аспекты - работа с сэмплами например, легкий сетап для лайва, подержка модуляра... или, или, или... Изменится сама задача. А она точно изменится )

Потом, при обозначенной цене Иридиума, не нужно забывать простые банальности: a может ему звук вообще не зайдет? Или интерфейс? Интерфейс с тачем, тем более у упомянутого Core - тоже отдельная песня... Совсем не мое, но это личное конечно).

Делать фоновую/киношную музыку с одним простым синтом - я бы сказал это очень сложная задача, если не невыполнимая.
По мне с любым одним синтом - задача точно не целенаправленная (назовем это так). Но ведь ТС таки не отказывается от всего что у него есть. Пусть 70-90% будут и дальше делаться в коробке. А, например, с недорогим проверенным аналогом он сконцентрируется на понимании субтрактива. Разберется досконально. Поправит "свой вектор" и пойдет дальше.
 

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
3.449
3.148
113
Москва
www.rmm.su
@pinhole, был озвучен бюджет до 90 тыс, Иридиум другая ценовая категория
Это я помню. Просто я считаю, что в такой бюджет купить что-то для создания разнообразных звуков, для освоения всех типов синтеза, для написания фоновой музыки и музыки, которую ТС приводил в пример - невозможно. Иридиум тоже всего не решит(на нем одном не издашь альбом Депеш Мод), но это максимальное приближение к задачам ТС по минимально возможной цене.
 

pinhole

Квантовый туннель
9 Апр 2009
3.449
3.148
113
Москва
www.rmm.su
Если в общем, то я не верю в какие-то общие решения, сразу и навсегда.
@alexpen, ну, если честно, то я и не предлагал Иридиум раз и навсегда.
Конечно, на каком-то этапе, через 1-2 года его может не будет хватать или задачи изменятся.
Но в этом случае никто не помешает ТС его продать и купить что-то другое.
Я всего лишь писал свое видение решения задач для ТС на сегодняшний день.


Все течет, все меняется... со временем ТС что-то для себя поймет, появится любимый звук, возможно ему будут нужны какие-то особые аспекты - работа с сэмплами например, легкий сетап для лайва, подержка модуляра... или, или, или... Изменится сама задача. А она точно изменится )
Конечно, вы правы. Но мы же не предлагаем синт на всю жизнь.
Кстати, есть работа с семплами, он удобен для лайва (для этого и делался в том числе Вальдорфом) и у него поддержка модуляра в виде CV.

Потом, при обозначенной цене Иридиума, не нужно забывать простые банальности: a может ему звук вообще не зайдет? Или интерфейс? Интерфейс с тачем, тем более у упомянутого Core - тоже отдельная песня... Совсем не мое, но это личное конечно).
Конечно, может что-то не подойти.
Но это же не значит, что теперь нельзя ничего советовать?
Точно также может не подойти и любой синт из рекомендованных в этой теме. И Гидра, и XD и тд.
Или по ним есть гарантия, что они точно подойдут ТС по звуку, интерфейсу, и тд?
Думаю, что такой гарантии некто не даст.
Тут риск в любом случае у всех синтов при покупке вслепую. Поэтому, я всегда советую поиграть на синте перед покупкой.

По мне с любым одним синтом - задача точно не целенаправленная (назовем это так). Но ведь ТС таки не отказывается от всего что у него есть. Пусть 70-90% будут и дальше делаться в коробке. А, например, с недорогим проверенным аналогом он сконцентрируется на понимании субтрактива. Разберется досконально. Поправит "свой вектор" и пойдет дальше.
С одним недорогим аналогом он не решит своих задач. Мне это очевидно. А других синтов у него нет. Кроме небольшого опыта с каким-то ВСТ в прошлом.
В итоге, начав с простого аналога - он останется в стороне от огромной, большей части саунддизайна. Мы же понимаем, что современный саунддизайн и аналоговый субрактивный монофоник это две большие разницы.
И вот как раз, чтобы разобраться, что ему нужно и куда ему идти дальше - я и посоветовал взять хороший "комбайн", чтобы изучить все основные виды синтеза сейчас в одной коробке.
Только изучив все основное - можно понять куда потом идти дальше. Приоритеты и понимание своего пути - появляются после того, когда уже попробовал все основные направления.
Я так вижу этот вопрос.
 
Последнее редактирование:

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.115
8.345
113
С одним недорогим аналогом он не решит своих задач. Мне это очевидно. А других синтов у него нет.
Только изучив все основное в одной коробке - можно понять куда потом идти дальше. Приоритеты появляются после того, когда уже попробовал все основные направления.
Вводные данные вроде как-бы были очень стандартные, встречаются сплошь и рядом.

TC имеет комп с софтсинтами. Хочет попробовать железо.
Не совсем понятно, почему он должен все бросить и решать все свои задачи одним синтом.
У него нет "или / или", можно ведь дальше пользоваться тем, что есть пробуя, нужно-ли ему вообще это железо.
Возможно у меня именно на этом этапе не совсем складывается в голове, зачем ему покупать относительно дорогой "все в одной коробке" Иридиум.

Конечно, может что-то не подойти. Но это же не значит, что нельзя советовать?
Точно также может не подойти любой синт из рекомендованных в этой теме. И Гидра, и XD и тд.
Или по ним есть гарантия, что они точно подойдут ТС по звуку, интерфейсу, и тд?
Думаю, что такой гарантии некто не даст.
Конечно не даст. Речь шла в основном о цене иридиума.
Купля (плюс возможная продажа потом) того же дипмайнда пройдет намного безболезненней )

Ну а к чему может привести большой комбайн, мы уже могли прочитать выше.
Собственно почему я и гидру так себе бы как первый синт рекоммендовал.

PS:
в идеале наверное все-таки что-то простое, где все на морде, без или с минимальными менюшками.
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)