[Single\Какой то House] Dmitry Chusov - You will find the main heart (Original mix) (1 онлайн

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.852
1.449
113
Здраствуйте))
Спел, сыграл, свёл, отмастерил, смонировал ...фуух))

Завтра раскидаю по соцсетям и где только смогу))
Блин.. ну прикольно же получилось, что думаете та?

Попозже будет доступно в 4к (обрабатывает ютьюб)

 

evgeny26

Well-Known Member
9 Мар 2006
642
695
93
45
You will find the main heart - это типа, ты найдёшь основное сердце ?
 
  • Love
Реакции: MAME

Lowcut

Well-Known Member
19 Апр 2017
2.392
1.474
113
43
ИМХО: прикольно, но сыро.
1.е - вокалу не хватает воздушности, легкости, непринужденности.
2.е - аранжировка - будто идея(-и) кончилась еще в начале. Слушать дальше, желания не возникает.
3.е - вдохновитесь:
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.852
1.449
113
Послушал на аир подсах 1..бочка тяжеловата показалась
Слушабельно в DT770, MDR-v500, RP1210 и в машине на стоковой акустике
 

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.852
1.449
113
Эт точно не показатель переносимости микса.
Привет)
Нуууу работы которые на них изрядно "скребут по мозгам" как правило поддаются маленькому вмешательству на ВЧ на 1-3 дб.
660 я продал..не зашли... мониторы в комнате играют не полноценно - бо конрольная куб) я на них изрядно мажу по нч
А в другую студию я пока не ездил, ну чтобы послушать там)

Аирподсы остаются только в наличии из адекватного и акустика в машине тоже как шит выручает...
Хотя прилезал его гулфусом на мастере - вообще не то ..он мне покрасил верх и вокал , композиция стала яркая - а я этого не хотел
Единственно к чему хотел бы придраться это к нч от 180 и ниже, но не могу, так как не понимаю "через что на него смотреть" адекватно, а ещё и отстроить чтобы мастер потом звучал как надо

так как то
Думается хаусячего грува не хватает, этого самого хрустящего акая, а у меня мазанный низ
 

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.852
1.449
113
всё там с вокалом нормально, это задумка такая
если только произношение, но полировать его у меня нет времени
хотя да, была мысль такая, но я почему то думаю что вы говорите о другом..

Комментарий автора.

Это спето на "полутихом" специально бо это явный чилл ...

Немного о техничке.

Из за того что это пелось в лексикон альфа (после которой вокал становится игрушечным) кто знает дешёвые преды и АЦП тот поймёт..
И ещё и в качестве микрофона выступает карандаш беренжер c2

Данные певца.

Эмоций не хватает процентов 30- 40% - говорю как автор и как себя слышу я в комнате когда пою..
Да у меня нет ярко выраженных талантов, я не носитель уникального вокала-который звучит классно даже на диктофон..
Так что приходится пользоваться тем что есть и выжимать из того что есть.
Главное ведь\петь с душой))

Слышу, не проходит.

микромелизмы, дыхание и микродинамика -в данном сетапе это мажет, стёрто и не прошло звукозаписывающий тракт..
Может я не слышу это в мониторах, но они у меня средненькие и по идеи отыграть это должны

Заключение.

Я знаю и уверен что процентов 3-5% пользователей этого форума поняли о чём я говорю, другие даже не чувствуют это
Но это слушателю не услышать им всё равно в 80%-85%


P.S.
Ещё остаётся процентов 5% вероятности что я сам убил "душу вокала" обработками. Но на канале почти ничего нет кроме разгоняющего по громкости максимайзера и дин обработки чтобы это звучало б.м ровно

Тут о другом и про другое, но общее восприятие понятно

P.S. 2

В подобных композициях я пою без наушниках на очень малой громкости.
Монитор расположен за микрофоном (спереди вокалиста, меня в данном случае )
Пою без прослушивания\контроля себя из монитора.
Это позволяет мне контролировать структуру окончаний и осознанно использовать мелизмы.
Наушники сжимают голову и в них неудобно петь, и грудины становится практически не слышно
Кто ни будь ещё так делает?
 

motley crew

Well-Known Member
4 Янв 2015
811
710
93
Moscow
t.me
Можно высказываться сколь угодно длинно, что не отменит того факта, что другая работа в подобном жанре цепляет лучше.
И фиолетово, что она технически тоже далека от идеала. А вот вокал лучше :)

 
  • Like
Реакции: Lowcut

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.852
1.449
113
Можно высказываться сколь угодно длинно, что не отменит того факта, что другая работа в подобном жанре цепляет лучше.
И фиолетово, что она технически тоже далека от идеала. А вот вокал лучше :)

Я объясняю что не один Вы на этой большой планете и если это не зашло то это далеко не Армагеддон для всего населения)
Не забывайте что наши вкусы не могут быть идеальны для всех, общество и компании вокруг нас формируется только по этическим соображениям .
Из за этого из ваших знакомых не заценят то что сделал я и из моих знакомых не оценят то что "сделали"?
Вы.. вы вообще хоть что ни будь сделали? может с этого следовало начинать?

Если есть ответы на мои вопросы по техничке -дайте их мне пожалуйста.
По остальному мы с вами дааалеко в разных "вагонах"
И обсуждать мне с вами не чего, от слова совсем

PSPS

Есть на этом форуме ещё пару человек с "идеальным вкусом" (по крайней мере они так считают)
Же конечно !только их! нужно слушать..
Они живут по каким то собственно вымышленным правилам "талмудов".... и всё в этом мире едино считают они.

Но я старался\стараюсь и буду стараться не для них - это другая тусовка.

Музыка пишется для слушателя, для людей с похожими вкусами.
Она пишется так как чуствую её я. Публике это нравится -значит я понимаю о чём идет речь и я становлюсь резидентом этой тусовки)

Песня что вы скинули классная, для особого случая. Но тусовка то не та)

Это совсем другое настроение, окрас - стиль даже другой...
И как в нём может быть похожий или лучше вокал -не знаю.
Так как тот вокал что в композиции не подойдёт для моей так и мой не подойдет для "вашей"

Вы сейчас пытаетесь , как бы, сравнить барокко и модерн.
Но это тонкая грань , которую вы видимо не можете опознать и прочувствовать,
так как это очень, очень и очень тонко - пример искусства что я привёл слишком выразительный.
Наверное понять это может только создатель

Слушаю ещё, а на вокале ничего сверхъестественного и нет, автотюн только сдает и до конца убивает эксклюзивность тембров
Кстати да, он похож на остальные пачки вокалов которые используют во всех остальных дипхаусах)))
 

iNcH@$e

Well-Known Member
6 Янв 2012
812
679
93
мониторы в комнате играют не полноценно - бо конрольная куб) я на них изрядно мажу по нч
А в другую студию я пока не ездил, ну чтобы послушать там)
хм, но при этом:
Завтра раскидаю по соцсетям и где только смогу))
Я Вас как автора понимаю, хочется всегда в итоге очень быстро все это раскидать)), но как-то непоследовательно))

Музыка пишется для слушателя, для людей с похожими вкусами.
Для этого она и форсируется на площадках для слушателей с тегами по жанру, стилю, настроению и чего бы там ни было.
Здесь немного другая тема, не правда ли? :)

Есть на этом форуме ещё пару человек с "идеальным вкусом" (по крайней мере они так считают)
Же конечно !только их! нужно слушать..
Они живут по каким то собственно вымышленным правилам "талмудов".... и всё в этом мире едино считают они.
Также как Вы безапелляционно уверены в своем миксе, основанном на Вашем вкусе, также и другие с их стороны уверены в своем)) В этом же и смысл увидеть что-то чужими глазами, которые смотрят несколько глубже обычного слушателя и просто намотать на ус некоторые моменты. К чему споры то и вся серьезность?))

Главное ведь\петь с душой))
Вопросов нет, с душой спето.
И трек сам хорош. К основе, вайбу, груву, у меня лично вопросов нет - заходит прям норм, репитабл.

И тут вот как есть со старта первого прослушивания у меня. При всей основе реально интересной, голос просто чутка не на том уровне, скажем так, фирмовости. Вот первая встреча с голосом и будто просто чел в лайв выступлении поет на студийный микс и есть ощущение несоответствия... может он сидит просто недостаточно хорошо в миксе, но что-то в этом такое цепляющее чутка слух есть.

Честно, потом уже голова вроде как сглаживает этот эффект, за счет того, что спето с душой, в целом как бы в тему, сильно прям дальше в уши это не бросается... но первое впечатление осталось таким.

Ну и плавающие "проголи" эти с 1.41, на вкус и цвет может, но как по мне не пришла Вам интересная идея или, точнее, сам тембр опять же не идеален относительно остального микса) Не сильно опять же прям они вызывают какие-то отторгающие моменты, но только за счет того, что основа у Вас реально интересная. Чутка в ней бы сплоховали, и эта тема и момент с голосом просто бы пошатнули микс кардинально.
 
  • Like
Реакции: MAME

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.852
1.449
113
Прежде всего здраствуйте))
К чему споры то и вся серьезность?
Я совсем не спорил, а отстаиваю свою точку зрения.. И я не всем объясняю, а некоторым только (там с начала знакомства не задалось общение)

Спасибо что подключились) Вот с вами приятно с вести диалог)
Я готов выслушать Ваши комментарии по поводу композиции, даже по вкусовщине
Вы человек компетентный и умеете задавать правильные вопросы которые помогают совершенствоваться))


но как-то непоследовательно
Дак там всё готово, это уже нюансы для поковырять у себя в голове)))
Ну и услышать комментарии от профессионалов по существу, а не по вкусу))


Также как Вы безапелляционно уверены в своем миксе, основанном на Вашем вкусе
есс) так и есть, но нужны ответы не с содержанием -нравится не нравится, и не по вкусовщине , а по ..
допустим тому же ухающему кику..хотя послушал сейчас в машине и вроде так ничего))

А когда человек не компетентен в звучании и варится в другом котле зачем тогда пытаться что то прокомментировать?


голос просто чутка не на том уровне
вы имеете в ввиду уровне исполнения?

но первое впечатление осталось таким
Здорово, спасибо)


Вам интересная идея или
там был ещё куплет и припев, я его удалил)
Вот первая версия трека..
Просто по словам там полный кавардак...изначально это было как фонема

 

Вложения

Unikum

Well-Known Member
27 Авг 2018
830
395
63
World
@MAME, Неправильно парсится видос. На 568 просмотров в органике не может быть 680 лайков.
Обычно 15-20 процентов. Ну и по комментариям тоже надо работать.

Снимок экрана 2024-04-28 в 11.37.18.png
 

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.852
1.449
113
@MAME, Неправильно парсится видос. На 568 просмотров в органике не может быть 680 лайков.
Обычно 15-20 процентов. Ну и по комментариям тоже надо работать.

Посмотреть вложение 246309

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
 

Unikum

Well-Known Member
27 Авг 2018
830
395
63
World
@MAME, Обычно один сервис в работу берется. Там есть статистика и полный контроль.
 

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.052
1.635
113
54
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
MAIN к слову HEART не подходит! Слишком технично и протокольно!
В лирике никогда не ограничивайтесь сходу тем, что сразу пришло в голову. Ищите и пробуйте СИНОНИМЫ
В данном случае есть же масса синонимов, подчеркивающих душу и более соотносящихся с сердцем.
- Major
- Key
- Grand
- High
- Broad и т.д.
 
  • Love
Реакции: MAME

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.852
1.449
113
MAIN к слову HEART не подходит! Слишком технично и протокольно!
Есть же масса синонимов, подчеркивающих душу и более соотносящихся с сердцем.
- Major
- Key
- Grand
- High
- Broad и т.д.
Спасибо)) для меня это очень важно
Все мои товарищи которые владеют языком на уровне разговорного отвечают слишком долго)))
Можно я у Вас буду периодически спрашивать тоже?
 
  • Like
Реакции: ISEE

iNcH@$e

Well-Known Member
6 Янв 2012
812
679
93
Прежде всего здраствуйте))
Здравствуйте ;)

Спасибо что подключились) Вот с вами приятно с вести диалог)
Я готов выслушать Ваши комментарии по поводу композиции, даже по вкусовщине
Вы человек компетентный и умеете задавать правильные вопросы которые помогают совершенствоваться))
Я то уж думал Вы и меня в ту группу причислили))) Конечно, лестно насчет компетентности и правильности вопросов, но, по сути, я не семи пядей во лбу и без каких-то серьезных заслуг музыкальных на самом деле. Но я просто сам проходил через опыт оценки другими своих работ и может быть просто начал немного понимать что действительно хочется людям слышать в ответ на свой проделанный труд, ну и плюс в целом повернутость на поиске и погружению в разную музыку + отслеживание собственных заморочек вкусовых все-таки дает какой-то уровень непредвзятости... хотелось бы надеяться на это))

А когда человек не компетентен в звучании и варится в другом котле зачем тогда пытаться что то прокомментировать?
Вопрос не простой)) на мой взгляд когда действительно есть интерес внутренний анализировать и оценивать (без привязки к личности создателя), то понятия конкретных котлов теряются. Тут работается с уровнем органичности элементов микса, каких-то внутренних несоответствий, выявления неискренних, невыверенных элементов.
Кто из людей действительно в этом хорош сложно так сказать, но то, что немногие могут оперировать массивами текста и пытаться переводить ощущения в словесный формат удобоваримый для понимания автором... тут вообще единицы из единиц будут, и большая часть из них будет состоявшиеся какие-то мэтры, коим далеко не факт, что будет интересно вот прям по конкретной необходимости или в нужное время давать развернутое описание))

там с начала знакомства не задалось общение
Я могу сказать так, по голосу есть по крайней мере что-то бросающееся на слух... возможно это и чисто вкусовщина, но что-то тут есть, поэтому уточнение по этому поводу в моем понимании внутренне правдиво, Ваш же ответ прям сквозит желанием задушить на корню имеющееся мнение :) Если мы всегда будем тянуть в настоящее всё, что было ранее и оглядываться на это, то мне кажется это далеко не всегда будет себя оправдывать :)


вы имеете в ввиду уровне исполнения?
Я бы описал это так. У Вас большой уже опыт составления грувовых паттернов начиная с техно + опыты в хаус направлении. Вот у Вас здесь основная качающая основа, возьмем ее за 100% в техническом исполнении. Если же взять голос, то он к примеру будет на 70% (образно) от тех 100%. И эта разница бросается в глаза.

В чем заключается эта разница между 100 и 70-ю, я хз... но как предположение:

изначально это было как фонема
Из моих опытов могу сказать так, что делаешь композицию и тут прям приходит тебе идея партии вокала и ты ее берешь фонемами какими-то, в моем случае, такими типа англообразными скорее, напеваешь это что-то, что пришло. Фиксируешь идею, там есть и косяки по исполнению самому, технические какие-то бракованные нюансы, плюс голова понимает, что несешь то несуразицу, кто тебя поймет итд, т.е. в продакшн это не пойдет уже точно, но вот слушаешь и на чисто ощущениях такой - даа, это работает!
Потом начинаешь подвязывать под это какой-то гугл переводчик, чьи-то знания, пытаешься вложить какое-то общее настроение про, например как тут, что-то такое сердечное, душевное, какие-то пытаешься найти в языке опоры на эти моменты.
Записываешь уже вроде бы сложившуюся по слогам выверенную фразу, вроде уже с точки зрения техники и огрехов вопросов особо нет, но слушаешь и такой... мля, было то как-то душевнее)), хоть и вообще коряво)))

И что получается:
вот была чистая идея, которая потом начинает искажаться переводом на язык (т.е. технически тут имеется попытка чистый порыв обтесать в какие-то уже додуманные рамки), потом еще искажаться исполнением, где тебе этот язык не родной, т.е. нет свободной артикуляции, той необходимой профессиональностью работы с подобным инструментом в таком виде исполнения и эти все искажения так или иначе откусывают куски от изначальной силы идеи.

Т.е. я бы сказал это в музыке почти во всем работает так: не смог сделать быстро и на требуемом уровне - проиграл)
В моем понимании музыка не головой делается, все эти попытки додумать допеределать уже вносят кучу искажений и материал теряет в себе.

Для этого и нужно, чтобы уровень навыка был на высокой планке, он дает фиксировать реальное происходящее в моменте.

Так что да
вы имеете в ввиду уровне исполнения?
Да.

Но опять же, это может быть и чистой вкусовщиной) мне показалось, что есть такой нюанс, может куче слушателей это не помешает... а может как раз именно такие нюансы и отделяют в итоге хитовость, от проходной работы, кто знает, может даже невзыскательный в плане погружения во всю эту кухню человек, чисто на интуитивном плане будет делить всё это так)

З.Ы. в любом случае, что писал первое сообщение, что второе, с удовольствием послушалось на репите, в целом я почти всегда треки людей переслушиваю во время комментирования, но далеко не всегда полностью и с приятными ощущениями по всему времени. По крайней мере под мой котел (в целом они то в любом случае у каждого есть) хорошо заходит, даже с учетом всего описанного.
 
Последнее редактирование:

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.052
1.635
113
54
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
Спасибо)) для меня это очень важно
Все мои товарищи которые владеют языком на уровне разговорного отвечают слишком долго)))
Можно я у Вас буду периодически спрашивать тоже?
Конечно! Чем смогу.
 
  • Love
Реакции: MAME

ISEE

Well-Known Member
4 Апр 2023
3.052
1.635
113
54
Mytischchi
iseerussia.bandcamp.com
а что это значит))))?
Значит, что MAIN используется, в основном, для терминов, определений.... в науках, документации
Например MAIN ELEMENT, MAIN TAG, MAIN THING..... и так далее
Это, скорее, что-то главное из многого.
А сердце - оно ОДНО.

Самый простой способ проверить себя - набрать сочетание слов или фразу, в правильности которой сомневаетесь в строке поиска любого поисковика.
Таким образом Вы ищите "по контексту" или "по вхождению".
В результате поиска Вы получаете туеву хучу контекстных ссылок и можете судить о том, насколько часто используется такое сочетание слов. И понимать, говорит ли кто-нибудь так же еще, кроме Вас.
Если остаетесь уверены, что хотите именно так, и не иначе - оставляете всё как есть на свой страх их риск, с надеждой что Вас поймут именно так как Вам надо, и не упрекнут в кривизне языка.
 
  • Like
Реакции: MAME

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.852
1.449
113
слушаешь и такой... мля, было то как-то душевнее)), хоть и вообще коряво)))
в сердце, прямо в сердце))Так и есть...
и на требуемом уровне - проиграл)
сильно, да, сильно!!

Но опять же, это может быть и чистой вкусовщиной) мне показалось, что есть такой нюанс, может куче слушателей это не помешает... а может как раз именно такие нюансы и отделяют в итоге хитовость, от проходной работы, кто знает, может даже невзыскательный в плане погружения во всю эту кухню человек, чисто на интуитивном плане будет делить всё это так)
да, это тонко, очень тонко ..

Это чуство приходит не за 1.2.3.4.5 лет...

Сейчас немного от темы отойду:
Я рисую иногда, ну корявенько но рисую..
20190920_195553_HDR.jpg


До какой то поры я рисовал плоско всё без теней, а потом ко мне пришло какое то озарение именно по тому что я научился видеть объём в изображении, я научился его делать, контролировать..
Тогда это для меня была какая то новая ступень в искусстве..

А теперь к музыке:
Совсем не давно я начал чувствовать это немного подругому, окрасы, характер - что то начало сформировываться ..
Теперь я могу перелопатить 10-20 семплов тарелок и не найти подходящих...
Я слушаю вокалистов и понимаю что они вообще не вдаются в текст...
Как говорил один очень известный мужчина Владимир Николаевич Ждамиров (та студия в городе Воронеже где я бываю принадлежит ему) Он говорил мне что артист должен понимать о чём поёт, он должен это переживать... он должен быть актёром.. не важно сеейчас что я упомянул артиста из жанра шансон, тут нужно понять то о чём я также думал и о чём говорят проф.артисты.
Актёров я не знаю, но бытует мнение что они не долго живут переживая историю персонажа в себе, того героя которого играют
Когда поёшь на непонятном тебе языке ты более свободен от значений и больше принадлежишь мелодии, формируешь композицию
Так как я в песенном жанре не так много работаю возможно у меня есть в нём огрехи...но
Подбирая вокалисток себе в проект я не нашёл из 20 человек ни одну которая переживала бы в исполнении.
Все хотят быть похожими на кого то, у кого то уже сформирован вкус ( рекомендациями на ютьюб которые по сути то платные )

То и о том что стать значимым имея что то непохожее на кого то -большая проблема если нет на это поддержки.
Кстати про чувство...
Как я думаю у меня что то открылось, потому что я начал слушать слышать и переживать, именно переживать..
Из за этого я слушаю мало и не пользуюсь референсами, я не всегда могу понять чьи то эмоции..
В последнее время я переключился на дип и лёгкий хаус - как то он начал меня цеплять..
Хотя раньше я слушал Blank and Jones и сейчас слушаю, мне нравиться их тембры и атмосфера..
Я хотел бы обладать таким же вокалом но физиология не та))

ну как то так)

что действительно хочется людям слышать в ответ на свой проделанный труд
да, это психология..
Но когда человек компитентен в вопросах и ответах, тебе нравится что он делает и как ведёт диалог - тогда то и получаешь рост...

А некоторые начинают включать профессионала но при этом не выпускают ничего и общаться не умеют ....абсолютно..

В большинстве случаев это студийники или концертники которые работают на кого то и их мнение совсем не важно..
Или писатели попсы аля одноклассники у которых ничего не получилось и теперь им весь мир должен)
Почему то считают что клиент приходит к ним , а не по объявлению, бояться комментариев потому что бояться слететь с места и пр..))
Но это мои мнения о них что у них в голове это не мои дела ..совсем..
мои дела -музыка и я всегда готов делиться опытом с хорошими людьми))


Для этого и нужно, чтобы уровень навыка был на высокой планке, он дает фиксировать реальное происходящее в моменте.
Да,да,да... я конечно не думаю что это зависит от наслушенности, но очень тесно связанно с чувством публики для которой ты это делаешь
 
  • Like
Реакции: iNcH@$e

iNcH@$e

Well-Known Member
6 Янв 2012
812
679
93
Как говорил один очень известный мужчина Владимир Николаевич Ждамиров (та студия в городе Воронеже где я бываю принадлежит ему) Он говорил мне что артист должен понимать о чём поёт, он должен это переживать... он должен быть актёром.. не важно сеейчас что я упомянул артиста из жанра шансон, тут нужно понять то о чём я также думал и о чём говорят проф.артисты.
Актёров я не знаю, но бытует мнение что они не долго живут переживая историю персонажа в себе, того героя которого играют
здесь мне приходят на ум такие идеи. Конечно, об актерском мастерстве, я лишь на общих каких-то основаниях могу говорить, но все же, я думаю Вы согласитесь, что и в среде актеров и в среде вокалистов есть такой момент:
какой-то артист подходит или не подходит для исполнения роли/песни.
Для меня представляется сложным для человека не пережившим какую-то конкретную драму жизни, какую-то потерю, например, петь о подобной потере.
Поэтому топовые актеры в целом идут и какое-то время погружаются в среду в которой должен быть показан его персонаж. Они должны заинтересоваться темой, погрузиться в те чувства, которые эта тема затрагивает и если они уловят эту глубину, они будут способны уже сами ее ретранслировать в своей творческой реализации. Если это будет чисто поверхностным копированием, то в итоговом творчестве всё равно будет ощущаться некоторая наигранность, это не проникнет глубоко в зрителя/слушателя.

Как пример мне здесь приходит сравнение, которое я где-то в сети когда-то читал о Цоевской Кукушке и сравнении его исполнения с исполнением Гарариной. Цитату точную не помню, но говорилось о том, что Гагарина спела так, что будто идет на войну, а Цой так, что будто он ее уже проходил. Абсолютно разная глубинная наполненность и понимание вопроса. Это говорю без оценки какого-то конкретного исполнения. Умение глубинно скопировать имеет не каждый, тут важна искренность в интересе от начала до конца или собственный глубокий опыт.

Здесь я бы хотел увести тему в такое русло.

Теперь представим попсовый жанр. О чем смысл обычно песен. Либо любовь и около любовно-проблемные темы, либо о каком-то таком вайбе легкости, непринужденности, кайфового настроения, уверенной жизненной позиции. Плюс всё это оформлено в максимально фирмовое звучание.

И говоря об искренности, разве можно будет по итогу можно будет уличить певца во лжи здесь?

Я бы здесь даже сделал следующее предложение: если человек имеет соответствующий энергетический потенциал, он уверенный в себе, раскованный, легкий и в итоге имеющий такую усердность, что так или иначе получивший выбор среди массы имеющих возможности, ему в итоге дается возможность, доступ к этой насыщенной, цветастой жизни, где артист проходит варево из отношений, взлетов, падений, расставаний итд итп и он со всеми вышеназванными качествами транслирует это настроение. И в грамотно сделанной упаковке это в любом случае работает. Понятное дело, что с помощью пробивной продюсерской поддержки из каждого утюга, но оно в итоге то работает, потому что искренне.

С этой же точки зрения, какой-нибудь репер читающий про кучу прошедших через него сучек... а в чем собственно проблема? Если чел созрел в довольно высокой иерархии в своем социуме, имеет ресурсы, хотя бы личностные привлекать к себе и организовывать вокруг своей уверенности людей, в том числе половых партнеров - он это и транслирует, кому бы как это не нравилось, но искренний вайб в итоге пашет.

Тоже в любой сфере. Тот же шансон, если чисто шаблонно брать, где там про братков, блатняк с музыкой в три прихлопа и два притопа - работает, потому что чел поет о том, что его искренне трогает и это доходит.

Или какой-нибудь бард, который с порванном костюме, которому лет 15-20, с обшарпанной гитарой даже не особо настроенной рвет струны и что-то там поет душевное - трогает жеж, потому что искренне в моменте и в целостном формате, где все элементы друг другу подходят идеально, хоть может и не будут идеальными с точки зрения идеального звука.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MAME

iNcH@$e

Well-Known Member
6 Янв 2012
812
679
93
А некоторые начинают включать профессионала но при этом не выпускают ничего и общаться не умеют ....абсолютно..
не все способны, но их точка зрения в краткой форме может быть неплохим статистическим показаталем или просто указанием обратить пристальное внимание. В моем понимании, хоть это и не просто, автор все же должен отойти от любого отстаивания себя. Во-первых это не работает) как выше человек заметил, что мне Ваши слова, мне ж ухо коцнуло, словами это не замажешь) Вы пришли, чтоб Вас проверить на прочность, а не комментирующих))

Но это Ваше дело отнестись к этому как к совету или лишней информации))

я конечно не думаю что это зависит от наслушенности, но очень тесно связанно с чувством публики для которой ты это делаешь
я все же бы настоял на том, что основной навык должен быть выработан. Он вырабаывается не наслушиванием, а практикой)) Без основного навыка просто тот душевный порыв искренний, пусть он будет самым в сути своим Божественным, просто разобьется о несовершенство техники и исказится максимально ужасно для слушателя)
А никто никого не будет награждать за то, что автор хотел... а за то, что в итоге все же получилось.

И насчет публики тут у меня затруднения... вот у Вас жизненная драма и Вы способны ее выразить глубоко и музыкально. Слушателей же нет еще)) На ком тут акцент то делается... на каком-то там будущем, которого нет, в моем понимании - это разделение внимания сделает работу более плоской, потому что часть внимания будет витать в иллюзиях каких-то там слушателей...

Это имеет место, если Вы грубо говоря певец на оплате, Вам дают материал с такими-то характеристиками и указанием, что говорится номер туда-то и перед теми то, и Вы уже фокусируетесь на том, где как будет это преподноситься.

Но в создании композиции нет слушателей... Вы один на один с тем, что идет через вас)
 
  • Like
Реакции: MAME

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.852
1.449
113
цветастой жизни, где артист проходит варево из отношений, взлетов, падений,
я понял ,да)важно быть, а не казаться...
Слушайте, якстати вообще об этом не думал..надо ,надо обратить на это внимание


кому бы как это не нравилось, но искренний вайб в итоге пашет
да,да...

блин...я задумался...что сделал такого я чтобы мне быть искреннем???)))
сразу вспомнил парня который виртуозно играл на гитаре на улице где то в европпе...
Да -образ= искусству

Вопрос - можно ли желать войти в образ ил надо в этой рубахе родиться?
 

iNcH@$e

Well-Known Member
6 Янв 2012
812
679
93
Вопрос - можно ли желать войти в образ ил надо в этой рубахе родиться?
Лично мое понимание говорит о том, что здесь сама по себе важна искренность перед самим собой. Мы все в какой-то рубахе на самом деле родились :)
Проблема начинается, когда хочется не просто в рубахе родиться, а именно в какой-то конкретной, такого-то цвета, фасона, с рюшечками вот такими-то, а почему хочется так?
Вот с такими вопросами и уходя всё глубже и глубже задавая себе вопросы почему и зачем на выходящие ответы и не давая уму сбиваться куда-то далеко, надо копать что ты есть на самом деле.

И если по итогу будут какие-то всякие негативчики, типа зависть, жажда наживы и прочее, что на самом деле все есть более поверхностные проявления глубинных страхов или даже страха самого по себе - всё будет искажено этим страхом в самую что ни на есть уродливую форму, пусть даже формально навыки будут на приемлемом уровне. Здесь вообще никаких попыток что-то из себя выжимать не должно быть, потому что любая попытка будет говорить о внутреннем страхе, толкающем чего-то добиться.

Таким образом человек начинает понимать себя, а если понимаешь себя, понимаешь и другого, можешь ему сопереживать, сострадать, видеть глубину этих вещей и тогда ты можешь примерять любую рубаху, потому что в итоге рубаха на самом деле всегда у всех одна и таже, просто наше внутренняя неразбериха не давала это увидеть)

Но это если пытаться образно об этом рассуждать))
 
  • Like
Реакции: MAME

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)