Очень низкий уровень сигнала при записи с Behringer XR 18 по USB

  • Автор темы Автор темы peter28
  • Дата начала Дата начала
Сегодня я убедился, что вообще ничего не понимаю в цифровых пультах.
Опытным путем удалось выяснить, что регулятор MAIN не влияет на уровень записи в DAW.
Если мне не изменяет память, в аналоговому пульте при изменении положения фэйдера MAIN менялся и уровень записи (по крайней мере, так у меня отложилось в памяти, звук я отбирал с Tape Out на RCA). В XR 18 это не работает. Поэтому я нашел кривое обходное решение - прибрал на пульте MAIN до -25 Дб, а уровень на колонках повернул на 11 часов. Кажется, некоторый бубнеж в колонках после этого пропал (или мне показалось) и звук стал как раньше. При этом уровень записи остался приемлемым для меня.
Возможно, эти мои телодвижения ничего не поменяли (тут убавил, там прибавил), но звук на колонках на низких значениях мне показался менее естественным, чем при более высоких значениях потенциометра.
 
Вот прям не далее как вчера 8 часов на улице именно на x32-м отработал.

ТС, вот реально - найдите человека, кто уделит вам пару часов на вашей площадке - и объяснит всё и настроит. Денег предложите каких-нибудь (был бы я поближе - и бесплатно бы к вам сгонял). В противном случае можно годами тут темы создавать про всю эту элементарщину.
Если бы были такие знакомые, давно бы уже так и сделал, вместо писанины на форуме. Впрочем, это не отменяет того факта, что и на форуме есть люди, стремящиеся помочь, а не потоптаться на чужих недостатках. Последнее, впрочем, присуще всем форумам.
 

peter28

Да вот же , был бы я в дефолт сити , я бы вам за 2 часа все что нужно настроил показал ....но ....
 
@peter28, ну так то странно сравнивать запись после мастера на аналогвом пульте с записью чистого микрофонного сигнала канала. возьмите с цифрового так же с мастера пост фейдер и будет тоже самое. но только вот зачем.
 
Сегодня я убедился, что вообще ничего не понимаю в цифровых пультах.
Ну это нормальный процесс. Когда появились первые массовые цифровые пульты Yamaha Promix 01 , то мы тоже тяжко пересаживались с аналога )))))). Ну а как ? У тебя и громкость каналов, и группы, и ауксы - все на одних и тех же фейдерах (!!! ). И физические выходы на джеках ты можешь назначать функционально.....то ли дело привычный аналог - все конкретно, никаких меняющихся функций. Рак мозга )))).
Поэтому не цепляйтесь так за аналоговый Мэки, начните с маршрутизации сигналов внутри XR18.....просто порисуйте на бумажке куда у Вас ходит звук....и куда может ходить. И Windows здесь уже практически не причем ( хорошо бы вообще нас от нее отвязали)))))). Бехр просто другой, но, при всей невеликости внутренних обработок, он дает Вам кучу оборудования, которым просто нужно грамотно распорядиться. И в итоге звук Вы получите однозначно лучше, чем был на Вашем аналоге.
Ну и по записи: здесь тоже колоссальное преимущество, т. к. вы получаете отдельные сухие ( по умолчанию) треки, с которыми можно потом работать в студии индивидуально. Соответственно, свести можно абсолютно иначе, чем записанную сумму с тюльпанов аналогового Мэки. И для записи лучше освойте тот же Рипер, то во что Вы сейчас пишете ....вызывает чувство ужаса.
Хоть Вы и настроились, что на RMM студийные спецы, но, думаю, здесь каждый второй из активно пишущих на форуме получал или периодически получает на стол мультитреки лайвов для сведения под релизы....и там не 4-5 треков )))). Соответственно, концертную работу нужно знать от и до.
 
Если бы были такие знакомые, давно бы уже так и сделал
Ну это же не обязательно должны быть ваши старые знакомые. Можно и новых завести :)
найдите человека
Можно прям тут и кинуть клич.
Денег предложите каких-нибудь
Ну как вариант... ;)

мультитреки лайвов для сведения под релизы....и там не 4-5 треков ))))
О да, одну потерянную великими столичными рекординг-спецами бочку в двойном DVD джазового состава запомнил на всю жизнь :) Мануальная прорезка на тысячи кусочков треков малого снизу, ибо не один триггер бочку оттуда без прорезки не брал...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: motorsound
возьмите с цифрового так же с мастера пост фейдер и будет тоже самое. но только вот зачем
+1
Если уж писать мастер, а не мультитрек, нужно писать пре-фейдер и пре-эквалайзер, ведь этот эквалайзер настроен корректировать акустику, в записи он не нужен.
Опытным путем удалось выяснить, что регулятор MAIN не влияет на уровень записи в DAW.
А для чего я в соседней теме дал пример записи с трёх разных точек? Можно было и больше дать, думал, трёх хватит, чтобы понять.
освойте тот же Рипер, то во что Вы сейчас пишете ....вызывает чувство ужаса
Может, не Рипер, он крут по возможностям и гибкости, но порог вхождения... лучше какой-нибудь CakeWalk взять.
 
Дополню по записи: отделите в голове звук в зале от записи, это сегодня две разные поляны. С каждой нужно будет разбираться отдельно. Единственное общее - это входные уровни. Все. Рулите звук на площадке, пусть потреково пишется все в комп, потом сядете дома и все сведете в программе. Сегодня народ часто снимает видео, и звук на видео из зала на телефон или пушку камеры - ну не смешно уже....при том, что картинки для лайва бывают и вполне себе. Вот пример записи живого состава , Ваш X18 может то же самое, только каналов поменьше, т. к. здесь другой пульт. Ну и треков Вам, как понимаю, столько не надо, просто обработать вокал и сделать студийный баланс для тандема голос -фонограмма.
 

Вложения

  • 20250511_114804.jpg
    20250511_114804.jpg
    1,8 MB · Просмотры: 11
@motorsound Да, я понимаю, что все это огромные возможности, и в записи, в том числе.
Для меня многотрековая запись - избыточна, к тому же отнимающая ресурсы. Дело даже не в том, что надо новый софт осваивать и т.д. Цель этой записи не художественная, а, скажем так, статистическая. Просто отправить запись нескольким людям, которым качество не сильно интересно, и им важнее лекция (выступление одного человека в микрофон, обрамленного пениями под фонограмму), чем пение под фонограмму. Согласитесь, ради записи лекции городить многтрековый огород - странное занятие. А все, что я писал ранее про пение под фонограмму, относилось к лайву. Меня вполне устроит некий усредненный вариант записи, как с аналогового пульта, на одну дорожку, с поправкой на то, что звук должен быть снят, как ранее заметил @Mikle Quits, до эквалайзера на main (потому что он отстроен под помещение с помощью измерительного микрофона).
И Audacity здесь как раз хорош тем, что позволяет сразу все свести к одному треку, без распыления.
Надеюсь, смог раскрыть, для чего нужна запись.
А так, конечно, если создавать что-то серьезное, то и подход должен быть соответствующим, но это не мой случай.
 
@peter28, вообще не избыточна много каналка, записали отдельно микрофон и отдельно канал с минусами, и за 10 минут все это сводится стандартными плагинами в любой daw. И вот вам отличный результат.
Ну а если уж прям стерео так выберайте запись с майн только цвет кружочка правильный выбирайте и все.
 
  • Like
Реакции: presly

Сейчас просматривают