Запись вокала. Цена за повремённую запись или за песню? (3 онлайн)

Интересно, кто как решает вопрос с ценообразованием услуги "запись вокала".
Сама цена мне не важна, мне хочется узнать, у вас заказчик оплачивает время
записи (а там, сколько успеет песен спеть) или оплачивает конкретно запись одной песни?
Или учитывается и время записи, и количество песен?
 
почасовая. А ты уж в вокалке хоть пляши, хоть пой.
 
  • Like
Реакции: Mike San
Запись и редакция/тюн - почасовка. Потому что очень сильно разнится по времени. Кому-то и 15 минут на запись хватает (причём в коммерческий продукт), кому-то и 3-х часов на основной вокал в песне мало...
 
@ZR studio, Почасовая, чётко тарифицировано (в идеале), если в студии, это строго занятое время студии. Эдишн - отдельная, регламентированная уже относительно объёма и сложности. Другой момент, что будет задействовано при записи. Некоторые, например, нуждаются в продюсировании, по месту, например требуется какой-то квалифицированный инженер, или педагог, проф. музыкант и т.д. Там цена уже будет рассчитываться исходя из работы сторонних приглашённых лиц. Короче учитывается всё, и в идеале, нужен человек, который грамотно должен всё спрогнозировать и сформулировать это в виде прейскуранта. Есть и другой вариант. Из серии: даю лям, надо пестню к нашему корпоративу. Там немного иной подход) Песня "под ключ" я это называю. Т.е. бабки даны, еб.....сь но сделай, как хочешь) Там уже не важно кто, что, зачем...
 
Последнее редактирование:
  • Wow
Реакции: Alexander Yakuba
Нуууу.....они ж все разные, эти самые певцы. :о))))))
Для себя поделил на 4 категории :
1. Образованные, профи...т.е. поющие,которые знают что такое регистры и т. д. ....Которым нужен "проходняк" на разные мероприятия. Самые безгеморройные - прибежал, спел, убежал. Им нужен просто стандартный плюс со стандартной естественной по звучанию обработкой. И здесь и в 15 минут могут уложиться...но платят за час.
2. Поющие проектные. Здесь сложнее. Могут быть и поиски, и внезапные идеи.....и затянуться процесс может не на один раз. Бывает, что и аранжировщику возвращается на до работку, т. к. напортачил с партиями, и как-ни пой, инструментал вокалиста не поддерживает, а наоборот- мешает.
3. Бюджетники. Т.е . подрабатываете Вы на точке звукорежиссером за зарплату в месяц. Соответственно, здесь уровень готовности певцов может быть и плачевный. Сколько потом с этим возиться зависит от Вашей позиции: если проглатывать уровень неготовности , то можно просто жить на студии.....либо все-таки давать понять, что студия - это храм, а не ларек обуви, тогда конфликтнее, но по жопо-часам уже легче.
4. Любители. Обезьяна с гранатой, непредсказуемо. От весьма неплохих от природы, до " а я вот никогда не пела, решила попробовать, вдруг умею".
Как-то так......А , забыл - 5...... мы сами, любимые. Когда решили что-то спеть ))))).
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают

  • Sharu