Темпотрек по коленкам через пьзо-датчики (4 онлайн)

motorsound

Well-Known Member
27 Июл 2005
519
452
63
Возникла такая задачка самому себе : наколачивание темпотрека к полному фильму в качестве "живого" метронома под картинку для написания музыки. Ну и дальше уже, понятное дело, пишутся все партии. Я не барабанщик , но в плане метра на гитарах вполне все прилично и не по любительски . Т. е. по коленкам отстукиваю все как положено, с акцетами и пр.. Пальцами по миди-клаве не то, у меня это будет криво.
Возникла идея : взять две круглые пьезы , присобачить на ноги и шлепать руками.... по двум каналам на выходе.
Ну вот просьба оценить идею....покритиковать...Шутки и подколы не возбраняются ))))).

P. S. : если бы нужно было под обычный метроном, то этой темы бы просто не было. Нужна живая динамика в темпах.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SyberisnFox
Не, сколько пробовал рисовать со всеми кривыми и прочим.....живое чувство - эт живое. Тем более, в задаче очень мало стабильных темпов, много как раз динамики.
Так то отработано уже технологически - шоркаешь по струнам в палм-мьюте восьмушками с акцентами....но грязи многовато мелкой, при переводе в миди на чистке время теряю.
 
Не, сколько пробовал рисовать со всеми кривыми и прочим.....живое чувство - эт живое. Тем более, в задаче очень мало стабильных темпов, много как раз динамики.
Так то отработано уже технологически - шоркаешь по струнам в палм-мьюте восьмушками с акцентами....но грязи многовато мелкой, при переводе в миди на чистке время теряю.
Как-то читал что делали скрипт для риппера, чтоб по микрофону можно было настучать, и потом конвертнуть через любой тригерный плаг. Не знаю как работает, сам бы попробовал
 
  • Like
Реакции: SyberisnFox
Возникла такая задачка самому себе : наколачивание темпотрека к полному фильму в качестве "живого" метронома под картинку для написания музыки. Ну и дальше уже, понятное дело, пишутся все партии. Я не барабанщик , но в плане метра на гитарах вполне все прилично и не по любительски . Т. е. по коленкам отстукиваю все как положено, с акцетами и пр.. Пальцами по миди-клаве не то, у меня это будет криво.
Возникла идея : взять две круглые пьезы , присобачить на ноги и шлепать руками.... по двум каналам на выходе.
Ну вот просьба оценить идею....покритиковать...Шутки и подколы не возбраняются ))))).

P. S. : если бы нужно было под обычный метроном, то этой темы бы просто не было. Нужна живая динамика в темпах.
Ну а в чем проблема? Настукиваешь дорожку с плавающим темпом. Потом кликаешь по айтему - detect tempo. Вуаля) я бы в S1 так сделал.
 
Потому и решил использовать пьезы ( считай триггеры)....как в первых электронных барабанах . Два потому что мне отдельной дорогой вторые доли нужны с левой руки. А правая восьмыми идет с акцентами.
 
Шутки и подколы не возбраняются ))))).
:Dle18:

Как-то читал что делали скрипт для риппера, чтоб по микрофону можно было настучать, и потом конвертнуть через любой тригерный плаг. Не знаю как работает, сам бы попробовал
вот что то похожее audio to midi


Возникла идея : взять две круглые пьезы , присобачить на ноги и шлепать руками.... по двум каналам на выходе.
или присобачить на какой то тренировочный наколенный пэд, если по коленкам отстукивать :rolleyes:

1752257201269.png
 
  • Like
Реакции: s_banc
:Dle18:


вот что то похожее audio to midi



или присобачить на какой то тренировочный наколенный пэд, если по коленкам отстукивать :rolleyes:

Посмотреть вложение 266223

Ну это уже нюансы. Самое простое - записать на микрофон. А уж стучать, топать или хлопать - это как вам нравится. В S1 через мелодайн ещё можно миди с темпом вытащить.
 
или присобачить на какой то тренировочный наколенный пэд,
Вот ни палками в пэд, ни пальцами по клавишам нормально я не отыграю. А вот ладошками - все ок. Сказывается гитара , очень много играю сверху ( и на бас-гитаре тоже), хрен знает сколько лет )))).
 
Самое простое - записать на микрофон
Потому и триггеры...в них почище от мелких шуршаний должно получиться по идее.
В нашем же деле что главное - получить максимально качественный исходник ))))).
 
Потому и триггеры...в них почище от мелких шуршаний должно получиться по идее.
В нашем же деле что главное - получить максимально качественный исходник ))))).
Я вас огорчу, но триггер может тоже наловить случайных ударов.))
 
Я вас огорчу, но триггер может тоже наловить случайных ударов.))
Согласен, что не примитивно воткнул и все. Я застал эру появления первых триггеров и конверторов, когда начали их лепить на живые барабаны...гейты, чувствительность, дробление...время лихое было ))))).
 
Согласен, что не примитивно воткнул и все. Я застал эру появления первых триггеров и конверторов, когда начали их лепить на живые барабаны...гейты, чувствительность, дробление...время лихое было ))))).
Ну по сути, по временным затратам, это одинаковый геморрой, настроить чувствительность миди-триггера и почистить аудио-дорожку от лишних шумов, подобрав необходимый threshold, для отсечения лишних призвуков.
 
Дак как сказать.....когда впереди грубо говоря 1,5 часа музыки, то нужно максимально отстроить сетап на старте....чтобы потом и голову минимально греть , и время не терять. Жду, через несколько дней придут триггеры...че там получится. Надежда на то, что у ноги нет резонанса, как у пластика, и отскок палки у нас отсутствует ( как у барабанщика).
 

motorsound


Боюсь что нет , как бы не вышло гемморойнее - и по времени трудозатратнее чистить триггер от случайных и левых ударов ......
 

Сейчас просматривают