Может кто по фото подсказать, какая здесь модель студийных мониторов .

рационально ли использовать кабель за 1500 для микрофона за 40000 или с кабелем за те же 5-10 тысяч я разницы не услышу
RHCP использовали лет пять назад на микрофонах Belden 8412. Сейчас не знаю что у них, но возможно тоже самое.
 
рационально ли использовать кабель за 1500 для микрофона за 40000 или с кабелем за те же 5-10 тысяч я разницы не услышу
здесь надо с технической рациональной точки зрения подходить, так как кабель за 10 может быть хуже, чем за 1,5. Услышать разницу в данном случае можно только в количестве помех, иным образом кабель повлиять на звук не в состоянии )
 
здесь надо с технической рациональной точки зрения подходить, так как кабель за 10 может быть хуже, чем за 1,5. Услышать разницу в данном случае можно только в количестве помех, иным образом кабель повлиять на звук не в состоянии )
Как я писал в соседней ветке , подойдет любой кабель любого авторитетного бренда с разъемами Neutrik или Switchcraft. На практике основная разница между дешевыми и дорогими кабелями в том, что дешевые чаще ломаются. Наиболее частые проблемы связанные с кабелем это:
1 Неисправный кабель
2 Неисправный разъем
3 Неправильное подключение разъема
4 Если контакты окислились или не плотно прилегают сигнал может быть ослаблен
Желательно в связке микрофон предусилитель иметь выходное сопротивление ниже 1000 Ом, и входное в районе 10000 Ом. Если кабель хорошего качества то с длиной 30 метров он будет работать без проблем. Можно и больше. Так же следует помнить что на некоторые микрофоны, в частности ленточные, будет влиять емкость слишком длинного кабеля. Можно также найти кабели предназначенные для аудиофилов, которые намеренно сконструированы с высокой ёмкостью, что может повлиять на сигнал определённым образом (красить звук). Но я думаю, что большинство сочтет это недостатком , поскольку общепринятым идеалом для кабелей является максимально чистая и эффективная передача сигнала.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba

Сейчас просматривают