Рендер айтемов в рипер (не треков) (2 онлайн)

KOSMOSILA

Member
21 Мар 2023
85
6
8
33
как сделать рендер дублей, (айтемов) вот казалась бы простой вопрос, но ответа не могу найти. Подчеркиваю не треков, а дублей в треке. И вообще умеет ли он?
 

Вложения

  • 2025-08-15_22-15-32.png
    2025-08-15_22-15-32.png
    217 KB · Просмотры: 42
Кто он?
Это рендер всех выделенных айтемов (дублей) и неважно в каком месте они находятся.
айтем начинается с 13 сек, когда он рендерится он рендерится не с 0 сек, и не до когда проекта...а отрезой самого айтема от и до.
А мне нужно ренжер (всего проекта или выделенного места)
 
Explode.png


И перестаньте спамить новые темы на каждый чих пожалуйста. Есть общая тема по вопросам. А как показала эта тема отвечают не на много быстрее.

Вы изначально не достаточно расписали с какой целю вам это надо. Как пример выгрузка всей сессии записи вокала со всеми дублями.

Upd

copy.png


Лол там даже копирование есть чтоб исходное положение сохранить иногда полезно когда свой вариант на дороге уже есть скомпенный. Вот и себе помог за одно.

И да экшона нету сразу с фиксид лейнсов рендерить. И скриптов тоже.
А с треков думаю знаете как рендерить.

Вдруг.png
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Saw
Посмотреть вложение 267689

И перестаньте спамить новые темы на каждый чих пожалуйста. Есть общая тема по вопросам. А как показала эта тема отвечают не на много быстрее.

Вы изначально не достаточно расписали с какой целю вам это надо. Как пример выгрузка всей сессии записи вокала со всеми дублями.

Upd

Посмотреть вложение 267690

Лол там даже копирование есть чтоб исходное положение сохранить иногда полезно когда свой вариант на дороге уже есть скомпенный. Вот и себе помог за одно.

И да экшона нету сразу с фиксид лейнсов рендерить. И скриптов тоже.
А с треков думаю знаете как рендерить.

Спасибо за решение, это работает хоть черех "костыли", Каждый тейк (дубль) преобразуется в новый track, и потом их рендеришь обычнм способом. Но наверняка есть простой способ без этих "танцев с бубном"
Есть вариант рендеринга тейков, но при таком варианте они рендерятся не с 0 сек, а с того места где он начинается. Вот если этот момент можно как то изменить в настройках - будет просто космос. Вообще рипер очень хорошая daw, я уверен что это как то можно накрутить, но где эти настройки запрятал сквозь тонны настроек производитель этой DAW, остается загадкой
 

Вложения

  • 2025-08-18_21-59-09.png
    2025-08-18_21-59-09.png
    232,3 KB · Просмотры: 11
Посмотреть вложение 267689

И перестаньте спамить новые темы на каждый чих пожалуйста. Есть общая тема по вопросам. А как показала эта тема отвечают не на много быстрее.

Вы изначально не достаточно расписали с какой целю вам это надо. Как пример выгрузка всей сессии записи вокала со всеми дублями.

Upd

Посмотреть вложение 267690

Лол там даже копирование есть чтоб исходное положение сохранить иногда полезно когда свой вариант на дороге уже есть скомпенный. Вот и себе помог за одно.

И да экшона нету сразу с фиксид лейнсов рендерить. И скриптов тоже.
А с треков думаю знаете как рендерить.

Посмотреть вложение 267691
Еще раз спасибо, схема рабочая ..
 
Есть вариант рендеринга тейков
Нет) У вас из-за русского ланг пака дикая каша и непонимание терминологии походу. Это рендер Items. Take находится в Item. И какой Take выделен в Item-e такой он вам и отрендерит ровно те куски что выделены. Очень полезная фича когда надо нарезки в КВН сдлеать, и много где ещё применяется. Take - может быть как отдельный wav внутри item-a, так и часть одного большого wav вовремя луп записи (с соответствующими настройками) только из друго его куска (отображается как item с кучей Take-ов только по сути это один сплошной вав достаточно развернуть в право первый тейк). Посути на fixed lanes тоже take-и (они же не касаемо конкретной дав дубли одного фрагмента) только по другому организованны.

В общем я к чему. Вариант есть написать скрипт который просто бы рендер делал в папку проекта c fixed lanes, обходя меню рендера, по типу как render\freeze tracks, только среди Fixed lanes\Takes, но это не имеет смысла по многим причинам(Предрекаю много лишнего кода. Это не такая частая и рутинная задача особенно если при рендере сделать пресет. В одну кнопку расположили дубли на треках, выделили через зажатый шифт, открыли рендер клацнули пресет, после рендера сразу жмем open folder, Ctrl+A и добавить в архив и отправляем в почту\тг\флешку кому надо.
Еще раз спасибо, схема рабочая ..
Это самое главное.
 
  • Like
Реакции: Saw
Нет) У вас из-за русского ланг пака дикая каша и непонимание терминологии походу. Это рендер Items. Take находится в Item. И какой Take выделен в Item-e такой он вам и отрендерит ровно те куски что выделены. Очень полезная фича когда надо нарезки в КВН сдлеать, и много где ещё применяется. Take - может быть как отдельный wav внутри item-a, так и часть одного большого wav вовремя луп записи (с соответствующими настройками) только из друго его куска (отображается как item с кучей Take-ов только по сути это один сплошной вав достаточно развернуть в право первый тейк). Посути на fixed lanes тоже take-и (они же не касаемо конкретной дав дубли одного фрагмента) только по другому организованны.

В общем я к чему. Вариант есть написать скрипт который просто бы рендер делал в папку проекта c fixed lanes, обходя меню рендера, по типу как render\freeze tracks, только среди Fixed lanes\Takes, но это не имеет смысла по многим причинам(Предрекаю много лишнего кода. Это не такая частая и рутинная задача особенно если при рендере сделать пресет. В одну кнопку расположили дубли на треках, выделили через зажатый шифт, открыли рендер клацнули пресет, после рендера сразу жмем open folder, Ctrl+A и добавить в архив и отправляем в почту\тг\флешку кому надо.

Это самое главное.
Да согласен, схема рабочая...буду ей пользоваться , еще раз спасибо.
 

Сейчас просматривают

  • vaXO