Конный театр с живым звуком? (4 онлайн)

Lohmatyi

Member
27 Апр 2013
33
1
8
39
Друзья, строю свою площадку своими же силами.
Это проект для души ;)
Сейчас этап возведения в самом разгаре, и возник вопрос как сделать красивый звук для зрителя бюджетными средствами.
А может тут и световики есть и подскажут как расставить свет в манеже?
По задумке музыканты находятся на балконе (некая отсылка к оркестровой яме или балконам музыкантами в замке), а зритель в отдельном пространстве наблюдает за действом и получает красивый звук как в кинотеатре.
 

Вложения

  • IMG_20250912_200934.jpg
    IMG_20250912_200934.jpg
    2 MB · Просмотры: 46
Последнее редактирование:
@Lohmatyi, а что за музыканты то у вас? размеры площадки небольшие, может и не надо оборудования никакого, как в замках было )
Пока на минималках два гитариста, вокалист, и подкладка (барабасы, лиды и т.д.)
Думаю возьму xair 18, а вот чем выводить вопрос. Ставить зрителю "домашний кинотеатр 5.1" или по трушному поставить гитарные кабинеты для гитаристов.
 
12х5 метров - не много же у Вас там зрителей планируется... Может и не стоит тянуть к ним звук? Пары голосовичков у музыкантов, плюс комбы гитариста и басиста, должно хватить...
 
в прошлом проводил "квартирники" с живой музыкой и шоу с конями, собирал максимум 30 человек - было тесно. Решил модернизировать территорию и создать более приятные услрвия .
 
Тут главное кони, чтоб им было комфортно работать. Я, конечно, не специалист, но вывел бы звук от музыкантов прямо на зрительские места с направлением динамиков на них. Чтоб коням меньше нервотрепки.
 
  • Like
Реакции: motorsound
прямо на зрительские места с направлением динамиков на них.
Лично я тоже бы создал отдельный звуковой зрительский сектор....пара фронт, пара тыл.
Тогда и комбари у музыкантов пойдут маломощные,... звук будет прямой, а не "из-за угла",... и паразитные шумы непосредственно со сцены будут перекрываться,.... и наваливать на аппарате не придется ( т. е. не разгоняем отражения зала).
Ну и на эквалайзерах зрительской зоны немного прижал бы высокие, чтобы звук не совсем "в лицо" был.
По задержкам смотрим на месте.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lohmatyi
Тут главное кони, чтоб им было комфортно работать. Я, конечно, не специалист, но вывел бы звук от музыкантов прямо на зрительские места с направлением динамиков на них. Чтоб коням меньше нервотрепки.
Коням в общем то плевать, опять же нужен монитор на манеж, иначе арттсты не будут слышать музыку.
 
Я тоже думал про зонирование. Но нужны ли тогда комбари (кроме как для картинки)? В уши мониторинг и вперед.
Тыл дублирует фрон? Я еще думал про сабик зрителю под попу...
 
Пусть дублирует, но поставьте каналы по диагонали.
Интересно, что даст диагональ?
И еще возникла мысль. Вот у меня зал 12*5 , вытянутый прямоугольник, а звук в непосредственной близости от Зрителя.
Левые громче слышат левую колонку, правые правую. Первая мысль разбить зал на три секции и в каждой поставить свои "левые-правые" колонки.
 
Line array - не слыхали?
Почитал.
Вы работали с такими системами, сможете рассказать подробнее?
Есть пара нюансов, возможно вы сможете рассказать как решить их.
Первое. Глубина зрительного зала минимум в 2,5 раза меньше ширины.
Второе. Цена таких систем выбивается за рамки моего бюджета.
 
Ну, раз

то и говорить не о чем. Или делайте как хотите(можете), или как надо.
значит знаний у вас нет.
И не стыдно же вам чсв повышать таким убогим способом.
Ну что ж, подождем честных экспертов или добьемся всего сами.
 
Молодой человек, я в звукорежиссуре с 1978 года. И все время учусь. Вам знания перелить воронкой? Учитесь, учите матчасть, учите теорию звука. Засим откланиваюсь.
 
Молодой человек, я в звукорежиссуре с 1978 года. И все время учусь. Вам знания перелить воронкой? Учитесь, учите матчасть, учите теорию звука. Засим откланиваюсь.
Значит всё-таки чсв любите повышать. Количество не всегда выливается в качество.
Либо второй вариант - старость. У некоторыхона в вашем возрасте наступает. Некоторые остаются умничками до самого конца.
Помните как у Пушкина "...над златом чахнет...":D
 
Последнее редактирование:
Вопрос к тем кто шарит и готов делиться знаниями.
В случае сильно вытянутого и не глубокого зала правильне располагать линейные массивы горизонтально или вертикально?
Можно ли поместить саб под зрительные ряды в случае использования линейных массивов или расстояние от сабов и массивов должно быть одинаковым до зрителя?
 
А почему бы Вам @Lohmatyi, не повернуть балкон для музыкантов к зрителям? Со звуком будет гораздо меньше забот, да и животных раздражать будет меньше?
Документ1.jpg
 
А почему бы Вам @Lohmatyi, не повернуть балкон для музыкантов к зрителям? Со звуком будет гораздо меньше забот, да и животных раздражать будет меньше?
Посмотреть вложение 268414
Да, идея хороша. Мне нравится.
Думаете тогда можно звук на балконе разместить?
 
Да, идея хороша. Мне нравится.
Спасибо. Балкон, кроме того, не обязательно строить прямоугольным: это может быть большой треугольник, с выездом под ним.
Думаете тогда можно звук на балконе разместить?
Да, если его длинная сторона метров 8-10, то и нет никаких проблем: пора "голосовиков" достаточной мощности надолго перекроют Ваши потребности в озвучивании всего комплекса, и музыкантам будет куда привычнее работать со "сценической классикой", чем с далеко отнесенными инстилляциями.
 
  • Like
Реакции: Lohmatyi
Спасибо. Балкон, кроме того, не обязательно строить прямоугольным: это может быть большой треугольник, с выездом под ним.

Да, если его длинная сторона метров 8-10, то и нет никаких проблем: пора "голосовиков" достаточной мощности надолго перекроют Ваши потребности в озвучивании всего комплекса, и музыкантам будет куда привычнее работать со "сценической классикой", чем с далеко отнесенными инстилляциями.
Спасибо за отличную идею. Соберу крышу и начну на местности прикидывать балкончик.
 
  • Like
Реакции: max-owl

Сейчас просматривают

  • presly
  • vaXO