Конный театр с живым звуком? (1 онлайн

Это на все, или на акустику с усилением? Сейчас на вскидку глянул в Музторге, только бехр 18й штук в 70 встанет.
Я думаю пульт и колоночки с усилком. Бехр на озоне 32-35. Можно пока без пульта, т к. Есть аналоговый на те же 18 каналов
. еще вариант собрать акустику, руки не из жопы, могу паять, могу пилить и кожей обтянуть
 
. еще вариант собрать акустику, руки не из жопы, могу паять, могу пилить и кожей обтянуть
Фиговый вариант. Тут не только руки нужны... Проще купить б/у, если денег мало.
Сделать самому, в наше время - не дешевле.
 
Не ответит, он слишком стар для этой хрени. Чуваку лет 70 судя по его словам.
Я отвечу за чувака.
Линейный массив в сравнении с точечным имеет то преимущество, что у него более собранная диаграмма направленности в вертикальной плоскости, и более расширенная в горизонтальной. И разница эта тем больше, чем он длиннее, чем из больших элементов он состоит.
В пространстве "под крышей" (в зале или другом помещении) гораздо меньше получается отражений от крыши и пола. И благодаря такой особенности линейный массив оказывается громче точечного при той же мощности и равном КПД.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lohmatyi, presly и AAG
@Lohmatyi, тогда я на Вашем месте повесил бы акустическую систему достаточной мощности (возможно кластер) под потолком метрах в десяти (очень примерно) от зрителей (на самом деле это будет зависеть и от углов раскрытия системы), и направил ее на них. Цель покрыть 12 метров зрительских мест. За счет своего расположения эта система так же в какой то степени будет работать как монитор для тех кто на сцене. Вопрос как уложить все это в Ваш бюджет. У KV 2 audio есть подходящие для Вас решения, но это будет слишком дорого.
 
Я отвечу за чувака.
Линейный массив в сравнении с точечным имеет то преимущество, что у него более собранная диаграмма направленности в вертикальной плоскости, и более расширенная в горизонтальной. И разница эта тем больше, чем он длиннее, чем из больших элементов он состоит.
В пространстве "под крышей" (в зале или другом помещении) гораздо меньше получается отражений от крыши и пола. И благодаря такой особенности линейный массив оказывается громче точечного при той же мощности и равном КПД.
Звучит вкусно.
А что с расположением, вертикальный или горизонтальный?
Мне логика говорит что нужно горизонтально располагать, но смотрю в залах и на стадионах массив вертикальный.
 
@Lohmatyi, тогда я на Вашем месте повесил бы акустическую систему достаточной мощности (возможно кластер) под потолком метрах в десяти (очень примерно) от зрителей (на самом деле это будет зависеть и от углов раскрытия системы), и направил ее на них. Цель покрыть 12 метров зрительских мест. За счет своего расположения эта система так же в какой то степени будет работать как монитор для тех кто на сцене. Вопрос как уложить все это в Ваш бюджет. У KV 2 audio есть подходящие для Вас решения, но это будет слишком дорого.
Я понимаю что деньги решают, был бы бюджет, даже не думал, а брал бы. Если получится грант взять целевой, тогда гляну на них :D
 
Звучит вкусно.
А что с расположением, вертикальный или горизонтальный?
Мне логика говорит что нужно горизонтально располагать, но смотрю в залах и на стадионах массив вертикальный.
Тогда логику Вашу необходимо прокачать маленько, она выдает неверные подсказки. Смысл линейных массивов - охватить пошире, и закинуть звук подальше. В озвучивании небольших помещений в линейных массивах используются открытые громкоговорители: их диаграмма направленности довольно широка и достаточно одного массива с 6-ю или 8-ю головками, что бы "раскрыть" диаграмму в горизонтальной плоскости еще чуть-чуть, и сузить ее в вертикальной. В озвучивании больших помещений и открытых площадок используют рупорные громкоговорители благодаря их высокому КПД. Но их диаграммы значительно уже чем у открытых динамиков, по этому одного массива (даже большой длины) - бывает недостаточно для охвата в ширину. А вот "в даль" они справляются великолепно: и одного бы хватило вполне. Таким образом, в какой плоскости мы желаем заузить диаграмму - в той и "городим" один громкоговоритель на другой, третий, и так далее.
Обычные системы типа такой:

images.jpg

Уже содержат в себе небольшой линейный массив в виде СЧ-ВЧ модуля (сверху на сабвуфере).
Но Вам, в первую очередь не о линейных массивах думать надо, а о том какой мощности понадобится весь аппарат. Ответ на этот вопрос не так уж прост, как может показаться на первый взгляд, и состоит из множества факторов.
 
  • Like
Реакции: Lohmatyi
Линейный массив в сравнении с точечным имеет то преимущество, что у него более собранная диаграмма направленности в вертикальной плоскости, и более расширенная в горизонтальной. И разница эта тем больше, чем он длиннее, чем из больших элементов он состоит.
В пространстве "под крышей" (в зале или другом помещении) гораздо меньше получается отражений от крыши и пола. И благодаря такой особенности линейный массив оказывается громче точечного при той же мощности и равном КПД.
Ни что не мешает увеличить мощность(громкость) точечного источника до необходимого уровня. Причем это будет дешевле. Основная фича массива в том, что он может закинуть звук на большее расстояние, но в данном случае можно расположить систему на относительно небольшом расстоянии от слушателей, так что это преимущество нивелируется, а цена за это преимущество остается. Вы справедливо упоминаете про собранную диаграмму направленности, но для того что бы система обладала всеми свойствами полноценного линейного массива, длинна конструкции должна быть не меньше 8 метров. Это дорого. Линейный массив прекрасный инструмент для прокатных контор. Можно при необходимости и забросить звук далеко, и сделать равномерное покрытие, или просто взять по три элемента на сторону для корпората. Универсальный инструмент, но не универсальный для инсталляций.
 
  • Like
Реакции: Lohmatyi
Любой звук который хоть как то играет. Л ю б о й. Все что лучше беринжера в данной ситуации - это выкинуть деньги коню под хвост. Я б даже в сторону самопала смотрел
Все равно хр12/18 превратит любой Мартин/Рцф в беринжер.
А на оставшиеся деньги нанять ссмщика - толку будет несоизмеримо больше
 
Любой звук который хоть как то играет. Л ю б о й. Все что лучше беринжера в данной ситуации - это выкинуть деньги коню под хвост. Я б даже в сторону самопала смотрел
А что не так с ситуацией?
Все равно хр12/18 превратит любой Мартин/Рцф в беринжер
За 12й не скажу, не работал, а 18й вполне рабочий инструмент за свои деньги.
 
Это не линейный массив просто в силу физического объема.
Что, маловат? :) Любые одинаковые динамики расположенные в линию на одинаковых расстояниях друг от друга, образуют цилиндрический фронт волны с некоторой частоты (зависящей от геометрически параметров конструкции), и есть линейный массив.
 
Что, маловат? :) Любые одинаковые динамики расположенные в линию на одинаковых расстояниях друг от друга, образуют цилиндрический фронт волны с некоторой частоты (зависящей от геометрически параметров конструкции), и есть линейный массив.
Скажем так. Обладают некоторыми свойствами линейного массива. Они обеспечивают некоторую направленность волны, но не обеспечивают так называемый цилиндрический фронт. Если бы все было так просто, то все давно бы кинулись собирать свои собственные массивы из одинаковых динамиков на одинаковых расстояниях, и производители настоящих линейных массивов давно разорились бы. Все таки настоящий линейный массив не просто так стоит таких бешеных денег, и при этом продается.
 
Скажем так. Обладают некоторыми свойствами линейного массива. Они обеспечивают некоторую направленность волны, но не обеспечивают так называемый цилиндрический фронт.
Если конструкция обладает "некоторыми свойствами линейного массива", то она этот самый массив и есть. Ни одна конструкция в мире, даже Ваши фирменные "ТРУ массивы" не реализуют точный цилиндрический фронт, а лишь некое его приближение.
Если бы все было так просто, то все давно бы кинулись собирать свои собственные массивы из одинаковых динамиков на одинаковых расстояниях, и производители настоящих линейных массивов давно разорились бы. Все таки настоящий линейный массив не просто так стоит таких бешеных денег, и при этом продается.
Вы будете удивлены, но все именно так и делали, еще до того, как появились "производители настоящих линейных массивов". До этого такие конструкции назывались "колоннами" - (от туда, к стати, и вошло в обиход слово "колонка"), если все в одном корпусе, "башнями" - если несколько корпусов устанавливалось один на один вертикально, и только с развитием глобальной концертной деятельности, появились производители комплектов оборудования что бы удовлетворить растущий спрос. Так, что аргумент: "Если бы все было так просто,... давно разорились бы" - не аргумент.
 
Вы будете удивлены, но все именно так и делали, еще до того, как появились "производители настоящих линейных массивов
Я в курсе.
Так, что аргумент: "Если бы все было так просто,... давно разорились бы" - не аргумент.
Извините, Вы меня не убедили.
 
Вареник - тоже является частью вселенной, причем весьма аппетитной ее частью... :)
 
  • я записываю
Реакции: Sharu

Сейчас просматривают