Как называлась программа под MS-DOS - примочка для гитары? (3 онлайн)

1765282411976.png
 
  • beer
  • Haha
Реакции: Ludwid и Sharu
В идеале мне нужно меньше 1мс.

Сие исключено потому что и аналогово цифровое и цифро аналоговое преобразование вносит свои задержки )
и даже если вы добьетесь 0.8 мс внутри пк , на какой нить RME hdsp , с частотой дискретизации в 192 кгц , к ним все равно суммируется задержка AD/DA , а она в среднем составляет от 1 до 2 мс )

Поэтому 2 , 2.5 мс , это практически реальный потолок любого самого экстремально мощного пк + с самым топовым по задержкам аудиоинтерфейсом )

И да , находясь всего лишь в полуметре от источника прослушивания вы получаете уже 1.45 мс задержки )) , в метре - 2.9 мс )
 
  • Like
Реакции: Greev
всё ясно, пытаетесь опередить коробочность звука ? :eek:
А если сделать задержку отрицательной - то коробочка вывернется наизнанку и из неё можно будет делать спортзал как на эбби роад! :Dle12:
 
  • Haha
  • Like
Реакции: fagot.stn999 и Arlekin
Если не секрет, а какая задача решается с помощью задержки меньше 3 мс?
Я могу только за себя ответить. Я с помощью такой задержки решаю вопрос более плавного и быстрого отклика интерфейса любимого Кьюбейса! Мой выбор - буфер 32! И не семплом больше!
 
  • beer
Реакции: Sharu
всё ясно, пытаетесь опередить коробочность звука ? :eek:
Да. Отговорите, чтобы я время на это не тратил. Делать я всё равно реально ничего не буду, но раз мысль засела, приходится её теперь додумывать.
 
Только обоснованно, а не общими утверждениями, что я тут лох, а вы все собрались супер инженеры. Пока что всем форумом даже не пришли к единому мнению, что такое коробчатость в звуке.
 
Да. Отговорите, чтобы я время на это не тратил. Делать я всё равно реально ничего не буду, но раз мысль засела, приходится её теперь додумывать.
Я Вам аватарку нашёл, не благодарите!
1765282943257.png
 
И что самое главное, без чёткого понимания, что такое коробчатость, не получится и победить её. Один способ известен - это пойти на студию, где есть большое помещение. Ок, этот способ уже взят на вооружение. Теперь надо оптимизировать.
 
Поэтому 2 , 2.5 мс , это практически реальный потолок любого самого экстремально мощного пк + с самым топовым по задержкам аудиоинтерфейсом )
А верно ли, что задержка АЦП-ЦАП зависит от требуемого качества преобразования? И если мне особо качество не нужно, то я могу на этом сэкономить? Вчера инопланетяне прилетали на кастрюле и мне про это нашептали. 3мс того, что я описал, я получил как раз на встроенной аудиокарте, а вовсе не на внешней USB (пробовал две).
 
А верно ли, что задержка АЦП-ЦАП зависит от требуемого качества преобразования?
Нет , не верно ....


3мс того, что я описал, я получил как раз на встроенной аудиокарте
А как вы это проверили ?) откуда показания )?
 
и даже если вы добьетесь 0.8 мс внутри пк , на какой нить RME hdsp , с частотой дискретизации в 192 кгц , к ним все равно суммируется задержка AD/DA , а она в среднем составляет от 1 до 2 мс )
Т.е. Вы хотите сказать, что какой-нибудь A&H SQ-5 в реальности тоже не даёт на круг заявленные 700 мкс?
 
Пока что всем форумом даже не пришли к единому мнению, что такое коробчатость в звуке.
И не придут , потому что такого термина в профессиональной звукорежиссуре не существует , с таким же успехом можно рассуждать о ,"жирном " "мягком " "скользком " , "соленом " сладком " и прочих звуках , ( подставляете что хотите по желанию)
 
  • Like
Реакции: presly
Нет , не верно ....



А как вы это проверили ?) откуда показания )?
Легко проверил, а именно:
* синтезатор Casio CT-S400 с MIDI-выходом и аудио-выходом
* по MIDI подключил к компьютеру 1 со встроенной картой
* по аудио подключил к другой звуковой карте A&H, подключённой к компьютеру 2
* на компьютере 1 стоял VST хост и в нём - odin2
* выход ESS1828 был подключен к другому входу A&H
* включил запись на компьтере 2
* нажал на кнопку на синтезаторе
* сравнил разницу между началом звука по двум каналам
Целью было расширить возможности для игры в реальном времени на синтезаторе, вот захотелось больше красок и чтобы вживую, а не мышью рисовать. В итоге пришёл к тому, что этот тембр мне надоел, пока я всё это делал и можно обойтись без того, чтобы превращать компьютер в звуковой модуль. Но в случае чего - я знаю, как это сделать. Понятно, что у CASIO тоже есть задержки, но от них я могу отступить на 3мс и в целом это ощущается всё ещё как игра на инструменте. Основной компьютер 2 с DAW при этом имеет буфер 4096, а компьютер 1 выступает в роли звукового модуля. Благодаря удлиннителю USB шнура, который заработал, удалось разместить его в соседней комнате (а процессор в нём - топовый Rysen, и очень здорово, без треска играет звуком "стекло" в odin-2 с полифонией).

Хотел покупать внешний звуковой модуль, но обошлось благодаря этому эксперименту.

> Нет , не верно ....
У Вас опять компететность прихромала, я бы сходил в библиотеку.
 
  • Haha
Реакции: presly
Т.е. Вы хотите сказать, что какой-нибудь A&H SQ-5 в реальности тоже не даёт на круг заявленные 700 мкс?
С FPGA на высоких частотах дискретизации можно достичь таких задержек ...
это как раз и есть задержка AD/DA на 96к )
C компом - исключено ) тот же sq5 по усб там дает более 3 мс .....
 
У Вас опять компететность прихромала, я бы сходил в библиотеку.

У вас она и не ночевала , ничего , пишете же что то :)) ...

Единственное "понижение" качества - которое , доступно современным AD/DA это понижение частоты дискретизации , но вот незадача - задержки в этом случае тоже увеличиваются кратно )
 
  • Like
Реакции: presly
Легко проверил, а именно:
* синтезатор Casio CT-S400 с MIDI-выходом и аудио-выходом
* по MIDI подключил к компьютеру 1 со встроенной картой
* по аудио подключил к другой звуковой карте A&H, подключённой к компьютеру 2
* на компьютере 1 стоял VST хост и в нём - odin2
* выход ESS1828 был подключен к другому входу A&H
* включил запись на компьтере 2
* нажал на кнопку на синтезаторе
* сравнил разницу между началом звука по двум каналам
Целью было расширить возможности для игры в реальном времени на синтезаторе, вот захотелось больше красок и чтобы вживую, а не мышью рисовать. В итоге пришёл к тому, что этот тембр мне надоел, пока я всё это делал и можно обойтись без того, чтобы превращать компьютер в звуковой модуль. Но в случае чего - я знаю, как это сделать. Понятно, что у CASIO тоже есть задержки, но от них я могу отступить на 3мс и в целом это ощущается всё ещё как игра на инструменте. Основной компьютер 2 с DAW при этом имеет буфер 4096.
:Dle67: :Dle67: :Dle67: :Dle67:

Я бы на вашем месте обошелся без библиотеки ,
тут есть ответ на большинства ваших вопросов ))

 
  • Like
Реакции: presly
Единственное "понижение" качества - которое , доступно современным AD/DA это понижение частоты дискретизации , но вот незадача - задержки в этом случае тоже увеличиваются кратно )
А я и не говорил про современные AD/DA, я спрашивал про DOS, с более простыми картами и, вероятно, более простыми фильтрами. Дипсик мне пишет, что
"

Итог​

Да, фильтры ЦАП кардинально различаются по вносимой задержке. Это сознательный инженерный выбор между:

  1. Минимальными фазовыми искажениями (линейная фаза, большая постоянная задержка).
  2. Минимальной задержкой (минимальная фаза, нелинейная фаза, переменная групповая задержка).
  3. Балансом между ними.
Поэтому при выборе ЦАП и настройке его драйверов/ПО важно учитывать задачу: критична ли задержка (студия, игры) или приоритетно чистое звучание (аудиофильское прослушивание).
"

То, что это написал ИИ, а не специалист - в данном случае пофигу, я это и в других местах читал, а именно, фильтрация (цифровая) перед ЦАП является одной из задач создания ЦАП, там есть свои параметры, свои компромиссы и выбор параметров влияет на итоговую задержку. Поэтому в этих словах ИИ больше правды, чем в том, что Вы пишете.

Дальше, задержки в USB картах включают в себя всю обработку сигнала для передачи его по USB. В итоге, обработка сигнала в современных компьютерах гораздо сложнее, чем во времена DOS. Как там будут обстоять дела с задержкой на круг - проще замерять, чем спекулировать.
 
  • Haha
Реакции: Eq Tunkul и presly
тут есть ответ на большинства ваших вопросов ))
Так это про вас. Вы же сразу слёту дали неправильное определение коробчастости. Я даже не сказал, в чём конкретно Вы были неправы, а Вы уже слились с темы. Теперь можете максимум сказать, что "художник так видит", но это не инженерный разговор. Я как раз делаю очень мало высказываний, а больше задаю вопросов. Во всяком случае, я стараюсь отличать то, что я знаю, от того, что я не знаю, и не начинаю разговор с попытки унизить собеседника.
 
Вы же сразу слёту дали неправильное определение коробчастости.

Я вам уже 50 раз сказал , что нет "правильного " определения , и не может быть - потому что нет такого понятия ))
Но в вашем случае что в лоб что по лбу )
 
  • Like
Реакции: presly
Кто-нибудь, позвоните, в конце концов, в модераторскую курилку. Тут уже бульдозер нужен, чтобы пиздабольство убрать.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: presly и deplexer

Сейчас просматривают

  • baloo