Как называлась программа под MS-DOS - примочка для гитары? (16 онлайн)

Ладно, идея уже развалилась, я обдумывал, можно ли сделать активную систему "анти-коробчатости", чтобы вывернуть коробку на изнанку и она звучала как стадион (ну или хотя бы не как коробка), соответственно, искал оборудование, чтобы быстренько сваять прототип. Но пока гулял, озаботился вопросом, как быть с частотами порядка сотен герц - как-то нет уверенности. Достаточно чуть пошевелиться и попадаешь в другие узлы и пучности мод, т.е. звук поменяется и нужная обработка - тоже. Вроде читал, что активные системы шумоподавления для комнат не особо хорошо работают именно из-за сложности картины, а тут ещё сложнее. Т.е. даже если эту систему сделать, будут проблемы с её настройкой. И в любом случае, это не то, чем я должен заниматься, должно быть оснащение ради музыки, а не наоборот. Так что можно расходиться.
лихо вы ранние отражения и моды свели к конвергентному контрапункту. Браво
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Sharu, Arlekin и presly
лихо вы ранние отражения и моды свели к конвергентному контрапункту. Браво
Не уверен, что я Вас понял, да и что я хотел сделать, я не на 100% понимаю, а если бы и понял, всё равно бы не стал рассказывать во всех деталях. Как минимум, идея была в том, чтобы имитировать окно на простор с помощью сабвуфера, управляемого сигналом с микрофона. А вот к чему это приведёт, как именно обрабатывать сигнал, чему это поможет, а чему нет - мне не хватает знаний догадаться. Очевидно, что не все элементы коробочности могут быть так сняты, но мы же не знаем, что она из себя представляет и в каких долях её компоненты влияют на общее неприятное впечатление, поэтому пришлось бы экспериментировать. Как минимум, если НЧ волна размерами >= одного из размеров будки (допустим, 150 герц и меньше) надувает и сдувает будку, можно было бы попытаться за счёт сабвуфера выпустить её в зазеркалье. Но действовать нужно быстро, поэтому и нужна быстрая обработка. Даже 0.7мс вызывают сомнения, мы же имеем дело ещё и со взрывными звуками. А ранние отражения с длиной волны, скажем, в 10 см, этому методу уже неподвластны. В любом случае, тема неактуальна, потому что это всё прокрастинация.
 
Но действовать нужно быстро, поэтому и нужна быстрая обработка. Даже 0.7мс вызывают сомнения, мы же имеем дело ещё и со взрывными звуками
Я бы вам предложил микрофон подключить напрямую к сабвуферу, самым коротким кабелем, так вы максимально минимизируете задержку :rolleyes: Кажется это подходящий для вашей идеи способ. А если так не выйдет, то есть ещё один вариант - компенсировать задержку сабвуфера, задержав весь звук в будке на ту же величину!
 
Она?

2025-12-09_20-14-48.png2025-12-09_20-14-19.png

Guitar Processor, Copyright (c) 1998 by O'Razoff. Version 3.0

Что это такое?

Эта программа эмулирует гитарный процессор. Она реализует
следующие эффекты (не считая индикаторов входного и выходного
сигналов):

1) Блок компрессор/лимитер,
2) Блок дисторшн/овердрайв/октавер/пила,
3) Два независимых блока цифровых задержек с эффектами: эхо,
ревербератор, хорус, флэнжер.
4) Два независимых блока цифровых фильтров, каждый из кото-
рых может быть либо полосовым, либо режекторным.
5) Пороговый шумоподавитель,
6) Тюнер-частотомер.


Что ей нужно для работы?

Аппаратные средства: рекомендуется саунд бластер с АППАРАТ-
НОЙ реализацией WSS, например, на чипах AD1848, CS4248, CS4231,
CS4232, CS4236, CS4239, OPTI 929-931, YMF 718-719 и т.п. Напри-
мер, все Тропезы, Опти, Ямахи на указанных чипах, Кристал 4236,
некоторые версии Скай Рокетов и т.п. На этом типе карт реализова-
на 16-битная оцифровка с частотой 44100. Шумы определяются мо-
делью карты. Автор пробовал Тропез+ и YMF718, остальные, судя по
описаниям, тоже должны работать.
Работает с GUS PNP, судя по описанию, должна работать с
GUS MAX и GUS PNP PRO. На этих картах идет 16 бит 44100.
Работает с ESS1868, судя по описанию, должна работать с
ESS1869, возможно будет работать с ESS1888 и т.п. Автор пробовал
РТ-230Х на ESS1868. На этих чипах идет 16 бит 44100.
Возможна работа на КРЕАТИВОВСКИХ саунд бластерах (только
родных) в режиме 8-битной оцифровки с частотой 22050 (SBPRO).
Увы, Креативы не имеют 16-битного PIO, так что качество, сами по-
нимаете. Автор пробовал Creative SB16 CT2290.

Требования к процессору: не ниже 286. Рекомендуются АМД К5 -
К6 из-за их скорострельности в целочисленных операциях. Программа
не имеет ни одной инструкции плавающей арифметики, ММХ тоже не
нужно. Автор использовал АМД К6-200, IP-133.

Требования к операционной системе: рекомендуется голый ДОС
версией не ниже 3.30 и не менее 192К свободной памяти. Не реко-
мендуется работа в окне ДОС из Вин 3.1-95, а тем более НТ.
 

Вложения

  • GP.zip
    GP.zip
    12,4 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
  • Love
Реакции: budden
О да. Я только что отписался от темы, количество клоунов зашкалило, и в этот миг... Пользовались ей? Какая была задержка?
 
Уже не помню )
Обещать точно не могу, но в принципе есть Пентиум 133 с AWE64, если найду время попробую запустить.
 

Sharu


в MSDOS не было аудиосреды , ни бэкэнда ни фронтенда ...
Правда что ли? А как же тогда скримтрекер, фасттрекер-то работали? Была даже приблуда на лпт порт - ковокс ))) сами паяли из 572па1 (если правильно помню ) Потом звуковухи, вплотть до гуся ) Как сейчас помню DMA=220 IRQ=7 ))))
 
Если самому интересно, запусти. Мне уже ни для какой цели не нужно, хотя любопытно.
 
  • Haha
Реакции: Hans Pfaall

trag090

Я выше уже написал как )) и про ковокс тоже ) повнимательнее почитайте тему )
Почитал ))) . МС-дос, как система реального времени - это смешно, где каждый вызов прерывания всё останавливает.
Хочется омерзительный дисторшен без задержек - спаять на двух диодах.
 
  • Like
Реакции: Zerocool

Сейчас просматривают