Сайты для продвижения музыки (1 онлайн

SoulState

Well-Known Member
27 Ноя 2006
1.858
841
113
40
Просто написали что пейпел с Россией не работает, и поэтому они тебе деньги перевести не смогут
 

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.443
97
48
Короче гугл скзазал, что по Пейпел россияне могут только что-то оплачивать, но не получать деньги (имеется ввиду обналичивание в рос.банке). Однако ничто не мешает вам просто получать виртуальные у.е. в PayPal а потом их тратить в других виртуальных магазинах…
 

Otchenga Zoom

Active Member
31 Июл 2007
303
93
28
56
Украина,Киев
otchengazoom.com
Короче гугл скзазал, что по Пейпел россияне могут только что-то оплачивать, но не получать деньги (имеется ввиду обналичивание в рос.банке). Однако ничто не мешает вам просто получать виртуальные у.е. в PayPal а потом их тратить в других виртуальных магазинах…
Я тоже так думал, и мне попытались перевести деньги с саундклика , но У НИХ не получилось , так как ПейПел не принял у них деньги на мой счёт в Пей Пал...
 

13rd Shot

New Member
18 Июн 2008
43
3
0
Затрагивая тему о снятии наличных с электронного кошелька хочу сказать, что в Беларуси, например, законным путём практически невозможно, а точнее не выгодно, снимать даже webmoney, т.к. нужно объяснить, каким способом на вашем кошельке оказались эти деньги. Если заработал - плати налог, если "родственники перевели", то ситуация ещё обиднее, т.к., например, двоюродный брат не является близким родственником и нужно платить 10% налога. Всё точно также, как и с Western Union. Можно только через людей, которым нужны электронные деньги. Тогда уж обмен - один к одному.
 

ShooM.PozitiV

New Member
1 Дек 2007
34
12
0
помоему речь идет о сайтах для продвижения музыки, а последние 3 страницы говорится о заработке на своей музыке...
тут дело в чем, лично для меня важно не заработать один цент за одну прослушку и нарулить за 2 месяца 25 долларов, а потом еще 2 месяца гемороится чтобы их получить, а важно чтобы люди ПРОСТО имели возможность УСЛЫШАТЬ мою музыку...
а уж понравилось им или нет, захотят ли они послушать ее еще раз, это уже дело другое....
и вот когда где нибудь, допустим на интернет радио услышат ваш, мой, да не важно чей трек, вот только тогда народ полезет на битпорты, на ластфм, на рекордингс чтобы купить то что им понравилось.....
и по логике вещей, важна аудитория и только потом будет заработок,..... поэтому, не стремитесь и не гонитесь за баблом как токовым.... оно должно прийти само-собой, как что то побочное....

я много лазил по подобным сайтам и на многих зареген..... ну если честно, то во всех есть свои недостатки (хотя это не удивительно, ведь закон природы таков :) ) ...... майспейс мне вообще не нравится.... не понимаю я его.... ни интерфейс, ни юзабилити .... и такая проблема во многих сайтах... допустим промодиджей.... ну вроде бы ниче.. хороший сайт, хороший интерфейс, много инноваций и старых идей в хорошей реализации, но все равно как то перегружен он для восприятия...

я давно уже предлагал и на этом сайте тоже, тем кто шарит в пхп или в чем нибудь, на чем можно построить сайт, сделать что то новое, лишенное недостатков..... чтобы просто можно было зайти, послушать музыку без проблем, проголосовать за то, что понравится и чтобы все это делалось 2мя кликами, без проблем..... но меня послали, и сказали что таких сайтов миллиарды миллионов.... а сейчас только и слышу "то говно, то платное говно, то просто платное, то не удобно, то не популярно и тд и тп...."

..... эх.... умом Россию не понять...... :focus:
 
  • Like
Реакции: Vitamin D и eshbal

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.443
97
48
ShooM.PozitiV написал(а):
я давно уже предлагал и на этом сайте тоже, тем кто шарит в пхп или в чем нибудь, на чем можно построить сайт, сделать что то новое, лишенное недостатков..... чтобы просто можно было зайти, послушать музыку без проблем, проголосовать за то, что понравится и чтобы все это делалось 2мя кликами, без проблем.....
А смысл? Поупражняться в пхп программировании и эргономике?

ShooM.PozitiV написал(а):
и вот когда где нибудь, допустим на интернет радио услышат ваш, мой, да не важно чей трек, вот только тогда народ полезет на битпорты, на ластфм, на рекордингс чтобы купить то что им понравилось.....
Не... после одной услышки не полезет... Надо массово на массы давить...

ShooM.PozitiV написал(а):
и по логике вещей, важна аудитория и только потом будет заработок
Золотые слова... а аудиторию можно заполучить только 1) через многчисленные живые выступления 2) большебюджетный платный наемный пиар...
Остальное все - куча ненужных друзей на майспейс :О)
 

ShooM.PozitiV

New Member
1 Дек 2007
34
12
0
moi написал(а):
А смысл? Поупражняться в пхп программировании и эргономике?
ну это филосовский вопрос.... который стоит только взять в любой мысленный оборот и сразу сам найдешь ответ ...
а смысл было открывать этот форум, когда их уже до этого 100% было не мало, а смысл вообще чето делать? смысл того что ты пишешь музыку? думаешь мало написали? думаешь сделать что то необычное и непохожее?
ну?
аааа.... вот, видишь, а один хрен пишешь, потому что нравится....

вот так и с сайтом..... если я вижу что я могу сделать что то лучше чем другие, то почему бы и нет :)

moi написал(а):
Не... после одной услышки не полезет... Надо массово на массы давить...
интересно... обычно, я когда слышу по интернет радио какой нибудь трек, и если он мне понравился, то лезу его скачивать, и если не нахожу на бесплатных серверах, то ползу на рекордингс...
поэтому утверждая это, я равнялся по себе, как говорится...

ну и последнее... какие живые выступления...? то есть, если ты повесил на том же промо диджее свой трек все сразу рвуться его послушать? НЕТ!.... ну а с чего ты взял, что если ты повесишь плакат типа МЕГА КОНЦЕРТ ВАСИ ПУПКИНА то все ломануться....

вобщем рассуждать можно долго, только трёп идет, а все как было, так и остается....
 

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.443
97
48
ShooM.PozitiV написал(а):
ну и последнее... какие живые выступления...? то есть, если ты повесил на том же промо диджее свой трек все сразу рвуться его послушать? НЕТ!.... ну а с чего ты взял, что если ты повесишь плакат типа МЕГА КОНЦЕРТ ВАСИ ПУПКИНА то все ломануться....
Не скажи... в России это конечно все не работает, но в Штатах (рай для музыкантов) туры это средство №1 малоизвестным и малобюджетным группам заработать популярность (не путайте с популярностью в России, у нас либо МЕГАпопулярность, либо ничего)... выступать на фестах (в солянке с кем-то), затем и сольные концерты делать при наличии фанов и материала и т.д.
 

RomanMusic

Active Member
12 Фев 2008
363
159
43
Санкт-Петербург
romanmusic.ru
Я и зарегистрировался , а мне потом с саундклика пришло вот такое письмо :

Hello,

Paypal is the only form of payment service we use for sending out MP3 store payments. Paypal will not allow us to send payments to you, since your email address ends in ".ru" and indicates you have a Russian account. This is why we have emailed you, since we have been unsuccessful in sending payments to you thus far. We have no other way of sending payments to you unless you find a way to use Paypal to accept payments.

Может я что-то не так регистрировал,-подскажите,плизз...
попробуй так:
1. зайди на paypal.com
2. зарегистрируйся с адресом в США или Канаде
3. получай деньги (но вывести их оттуда не получиться, но можно потратить в тех же интернет магазинах и получить товар, например Cub5)
 
Последнее редактирование:

drewchilli

Active Member
28 Окт 2005
853
31
28
43
Bristol, United Kingdom
Люди, а куда лучше всего закачать авторскую аудиокнигу, чтобы была простая ссылка, по которой можно пройти, нажать на кнопку и послушать? Ну, и какую-то сопроводительную информацию приложить...
 

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.443
97
48
Кто-нибудь общался с Интернет Радиостанциями? что если им предложить в эфир ? Есть опыт?
Это тоже все малоэффективно, хотя таких "станций" полно в сети. Аплоадишь им треки онлайн, они их там как-то где-то крутят, но такой пиар очень слаб. Если даже кому и приглянется мой трек, то вряд ли чел запомнит мое имя и тем более ломанется на мой оф.сайт качать музыку... Радио - это что-то шумящие под ухом :О)
 

Вложения

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.443
97
48
Да 300 баков - это жесть... Но таким образом они всякий шлак сразу отсеевают... но потом обещают носиться с вашим материалом чуть ли не как курица с яйцом :О)
ИНтересно было бы мнение реальных людей послушать, кто с такси связывался...
 
Не стал читать всю тему, может кто-то это уже писал, но на таких сайтах типа реалмьюхзик и т.п. при регистрации все ставят галочку и идут дальше, заливая свои треки.

А я вот оказался придирчивым и прочитал соглашение. Так вот там написано, что закачивая треки на их хостинг - вы передаёте владельцам сайта авторские права на этот трек сроком на 5 лет.

Имеется ввиду realmusic.ru? Где там такое написано, долго искал, не нашёл.
 

Otchenga Zoom

Active Member
31 Июл 2007
303
93
28
56
Украина,Киев
otchengazoom.com
Нашёл вот такой западный ресурс
http://www.indie-musicnetwork.com/imn_overview.html
Насколько хватает моего английского,-предлагают помощь в раскрутке независимых музыкантов независимо от стиля...
С примерами, отзывами,-от создания, продюсирования и до непосредственной продажи...
Есть и форум , где предлагают "пообщаться" с более успешными и попросить помощи , совета...
http://indie-musicnetwork.com/phpBB2/index.php
Ну как на этом форуме... ;-)

Кто хорошо знает английский,-выскажете своё мнение,-думаю это для всех присутствующих интересно будет...
 

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.443
97
48
На сколько я понял - бегло проглядев сей сайт, то это еще одна распродажа советов "юным музыкантам" - не более. Такие магазины специально окружают себя заманчивыми слоганами, и типа форумами для музыкантов. Цель же - одна сбыть вам советы (обычно в виде "книг"). Никого они раскручивать сами и не собираются...
 

Otchenga Zoom

Active Member
31 Июл 2007
303
93
28
56
Украина,Киев
otchengazoom.com
По поводу,-где искать какие-то инструкции, алгоритмы, "рекомендации успешных" по продаже музыкального материала... Это же не чистой воды случайность,-есть же какие-то закономерности,-вот я и пытаюсь их отыскать и применить...
 

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.443
97
48
Я думаю, у каждого "успешного" свой алгоритм, иногда он был исключительно случайный :О) Поэтому об этом даже никто не замарачивается... писать инструкции - советы могут дать... за денежки :О) Но обещать ничего и никто не может..
 

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.443
97
48
Не увидел там 2.5бакса... За трек? Это что-то много... Увидел от 40 до 70% с продаж (в зависимости от объема проданного), причем лицензия эксклюзивная... Кто хочет нон-эксклюзив тот получается вообще 25%... И опять не факт что вас кто-то будет покупать... Где ПР?
 

Bernard

Well-Known Member
12 Июл 2008
2.975
3.796
113
ИНтересно было бы мнение реальных людей послушать, кто с такси связывался...
Ну, вот в этом же топике ранее было

Taxi не рекомендую. Поиграл с ними два года, знаю лично ее человек пять, кто ими пользовался. Результат - у всех нуль, точнее - финансово отрицательный. При том что музыка была хорошая - почти все за это время нашли лейблы самостоятельно.
Пару слов могу и я сказать. Обнаружил Taxi.com еще в 1998 году. Пользовался сайтом как источником информации о западном шоу-бизнесе, точнее США. Там много статей на разные темы, ежемесячные интервью с людьми из лейблов, успешными композиторами и т.д., причем вопросы им ставятся с позиции человека ищущего возможность попасть в шоу-бизнес. По информативности - один из лучших, по крайней мере на то время. В основном акцент на американский мейнстрим - то, что попадает в чарты Billboard - рок, поп, r'n'b, рэп, кантри и на традиционные методы работы и источники дохода шоу-бизнеса (A&R, контракт с лейблами и паблишингами, продажи CD, авторские отчисления). Но сейчас, когда этот айсберг (классический шоу-бизнес) тает из-за падения продаж CD и пиратской музыки из интернета, не уверен насколько эта информация актуальна. Возможно, они обсуждают эти проблемы, не знаю - давно не был на этом сайте.

Суть системы Taxi.com в том, что они являются посредниками между заказчиками музыки (лейблы, паблишинг компании, кино и ТВ компаниями и пр.) и производителями (артистами, композиторами), как бы берут на себя роль A&R отдела лейблов. (Причем, посредниками, которым доверяют и обращаются за материалом серьезные заказчики.)

Taxi регулярно формирует список заказов от заказчиков имена, которых не открываются. Например, нужна группа в таком то стиле, нужна музыка для телесериала, кино, нужны песни и т.п. (Со списком (listing) может ознакомиться любой посетитель сайта). Такой список рассылается членам Taxi.com, которые выбрав соответствующий, как им кажется, их музыке/стилю заказ отправляют по почте кассету с музыкой (сейчас, надеюсь, все это происходит через интернет). Далее происходит следующее. В Taxi.com (в реальном, естественно, здании) сидят супер-пупер профессионалы (мнению, которых доверяют заказчики) и отслушивают кассеты. Если этот профи считает, что материал подходит по стилю и уровню данному заказу, он отправляет его заказчику. После того как материал отправлен заказчику вместе с адресами авторов, Taxi устраняется из процесса. Заказчик, если что-нибудь выберет, уже сам напрямую связывается с автором. Отбор, надо полагать, жесткий ибо профи рискует доверием к себе и Taxi. Ведь, если заказчик получит слабый материал, то больше не станет обращаться в Taxi.

300 долларов за год членства это не все деньги, которые придется заплатить. За прослушивание каждого присланного трека необходимо дополнительно платить 5 долларов.

Но за это на каждый присланный трек, тот кто прослушивает составляет небольшую рецензию по установленному образцу (на готовом бланке), где оценивается музыка, текст, аранжировка, исполнение, запись (если требуется мастер качество), даются советы по улучшению, а также уведомляется отправлена ли песня к заказчику или качество материала (стиль) не удовлетворяет условиям данной позиции.

Рецензирование расценивается Taxi как очень полезная составляющая своего сервиса, не менее важная, чем собственно посредничество. Ведь, подписчики Taxi имеют возможность получать оценку своего творчества и советы от людей, держащих руку на пульсе шоу-бизнеса. И понимать в результате такой постоянной (насколько хватит денег:) обратной связи в каком направлении двигаться, в чем совершенствоваться.

Такова вкратце миссия Taxi как они сами это декларируют. Относиться к этому скептически или нет, не знаю. На чистый развод это не похоже. Taxi на протяжении многих лет размещала рекламные материалы и статьи о себе в престижных муз. журналах, регулярно берет интервью для своего сайта у шишек из мейджор лейблов, топ-композиторов. Если бы это был развод то они бы так долго не продержались.

Какова эффективность Taxi? Так как Taxi не участвует в дальнейшем процессе, то может узнавать о свершенных сделках только если подписчик Taxi сам расскажет о своем успехе. На сайте размещаются такого рода истории. Насколько я помню в основном это размещение музыки на ТВ, кино, песни для других исполнителей. На тот момент только одна группа подписала контракт с лейблом благодаря Taxi. Как мне видится, сделки достаются людям уже работающим профессионально в соответствующих областях и для них участие в Taxi служит средством для получения дополнительной работы или выхода на более высокий уровень.

У "полупрофессионалов" или любителей, наверное, мало шансов.

У меня приятель 2 года был подписчиком Taxi. За это время ни одна его песня не смогла пройти отбор, чтобы быть отправленной заказчику.

Примечание. Возможны неточности - я активно посещал их сайт в 1998 - 2001 годах. Что-то мог позабыть уже, что-то с тех пор могло измениться.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: zindersons

RomanMusic

Active Member
12 Фев 2008
363
159
43
Санкт-Петербург
romanmusic.ru
Могу рекомендовать этот сайт: http://airplay.jango.com
что-то вроде LAST.FM но только намного дешевле

30$ - 1000 plays...

вот результат:
http://www.jango.com/music/Rhythm+of+Mankind+Nature

честно говоря не знаю как это отражается на продажах iTunes и прочих, очень сложно отследить...

Я думаю, что первое что нужно сделать перед promotion это разместить свою музыку во всех известных магазинах.

Конечно сложно сравнивать но пример из Энигмы:
Крету (он конечно уже был известен) принес на радио трек SADENESS и просил не упоминать о том, кто создал трек, чтобы понять как люди относятся непосредственно к музыке. То же самое проделал и с альбомом MCMXC a.D. - результат всем известен...

Понимаю, пример плохой, ведь это было в 1990 году и все же...

Похоже просто мало кто создает что-то действительно стоящее и новое..
 

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.443
97
48
А какой был результат с треком Sadness и альбомом MCMXC?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)