Это в принципе на записи ко всем компрессорам относится. 286-й не мирится с микрофонами NADY (или они с ним) - сильно шумят. У меня с ним RODE K2 работает отлично. Экспандер действительно очень хороший, но мне практически не нужен - микрофон абсолютно бесшумный. А вот фильтр на фиксированную частоту 80 Гц - часто жалею что не могу ее менять. И еще - нет выключателя питания!ставь не больше 1-1,5 [/b]
АЦП уже давно 24-битные. Компрессия при записи - пережиток 16-битных времен, тогда это было актуально. Если так важно избежать перегрузок, уж лучше использовать пик-лимитер.Originally posted by '[=Michael=
']Сенькс всем. мне как раз на вокал нужно. И желательно чтоб компрессию хорошую дать можно было - чтоб на цап уровень повысить.
А уменя на работе 286-й, но всё равно заказал Лонга. К дбх-ксу претензий за 6 лет не было (может просто потому что сравнивать не с чем было).\"]Лонга не очень хочу почему то... долго ждать..да и.. хз..[/b]
Сей давно не производится. 286а вроде бы как его модернизированая модель.project one 286. [/b]
хм. а что лампового такого есть в этом ценовом диапазоне, что улучшает? Всякие Арт Тубэ по моему тут явно не в счет....Originally posted by Thehm
У меня тампа сейсас. Скажу что звук она не улучшает в отличии от ламповых предов но передаёт сигнал без искажений и очень чисто. Из плюсов встроенный ацп ну а компрессор самый обычный. На вокал лучше чтонить ламповое всётаки.
Чисто лампового за эти деньги не бывает, уже сто раз писалось.Только гибридные аппараты - полупроводниковая цепь + лампа для "утепления". Да и что-то ничего за эти деньги не вспоминается с лампой (чтоб с компрессором, гейтом и т.п.)\"]а что лампового такого есть в этом ценовом диапазоне, что улучшает?[/b]
Гон, ИМХО!\"]тампа - дерьмо мультимедийное[/b]
Все правильно - и при этом project one звучит гораздо лучше...286а вроде бы как его модернизированая модель.[/b]
1.Транзистор позволяет создать идеальный преам - линейный, бесшумный и неискажающий. Пример - преампы NEVE.\"]насколько я знаю немного - преипущества лампы в том, что она сохранает все присутствующие гармоники (чет, нечет) а элементы на основе пнп перехода - нет[/b]
а не подскажите статейки какие нить на эту тему...Originally posted by sunet
Также неоднократно говорилось что правильным может быть только гибридный аппарат (или чисто транзисторный) - во входных цепях транзисторы, в выходных - лампы. Только так можно проявить их приемущества и избежать их недостатков (и ламп и транзисторов).
Originally posted by Bez Tain (E+)
А у меня он почему-то ловит радио:biglaugh: Я вполне серьезно. . Ну... понятное дело тихо очень, но все же)
Если все вывести на полную то бишь - преамп - компрессию - и верха (а если при этом какое нить слово сказать в мик - оглохнешь) - следует что "радио" при записи в нормальном режиме и далнейшей подгонке, как бы ни старался - Maximaizer'ом сложно вытащить. Так что все ок. Боюсь это просто с "землей" что-то не в поряде, хотя технический директор наш - просто 3 гуру в одной голове.:thumbsup:Originally posted by '[=Michael=
']ужос какой!!!! и как боретесь? радио в противофазе подмешиваете?:tongue: :tongue:
а по звуко то как? шумит сильно?
Ежели с головой пользоваться, так неплох.Originally posted by '[=Michael=
']Кто пользовался сабжем? Как аппарат?