Вот попробовал Джазз писануть)

Bez Tain (E+)

Active Member
11 Апр 2006
422
113
43
39
Москва
www.loveradio.ru
Или фанк, но что то в этом роде. Дайте пару советов плиз. Когда сам пишешь сводить сложно. Я уже его раз 100 наверное переслушал.
Вот линк http://share.gfxnews.ru/download.php?file=...6441fbd5c758ff8
:super2:

Этот линк - первый вариант, далее исправления по советам жителей форума.
 
Ты прости, конечно, но это не джаз, а джазоподобная каша :)
 
А что ты хочешь услышать?
Что значит - над чем работать? Над фразами, над интонированием, над ударными особо, да над всем!
В твоем произведении нету идеи и ее воплощения, все инструменты играют что-то, но сами по себе, стринг не в кассу...
Потом, тема-то где? Это проигрыш, а не тема, такое впечатление, что был выдран кусок импровизации из композиции и представлен на обозрение...
Синкопы - это, конечно, хорошо, но не в таком количестве...
Гармония куда-то делась, ее не слышно - не видно и т.д.
Впечатление остается такое, что собрались музыканты, ширнулись, играли, играли и так разошлись, что каждый стал свое играть :) то есть импровизируют все, забыв про основу :)
А слушать - послушай Rippingtons, Count Basic, разные фанковые команды, в общем, найдешь сам...
 
Спасибо тебе за советы. Это мой первый джаз - вот такой уродец родился. И сюда то выложил по той причине, что мою голову одолели сомнения по сабжу и кто нить из вне сможет лучше судить . Вот уже сижу шлейфую и получается. Я понял к чему ты - добавить ясности и гармонии + убрать все лишнее. А ударные послушал отдельно - о..ел - там вообще постоянные взбивки - исправил. И еще Синкопы - это кто?
респект
 
Originally posted by Almond
А что ты хочешь услышать?
Что значит - над чем работать? Над фразами, над интонированием, над ударными особо, да над всем!
В твоем произведении нету идеи и ее воплощения, все инструменты играют что-то, но сами по себе, стринг не в кассу...
Потом, тема-то где? Это проигрыш, а не тема, такое впечатление, что был выдран кусок импровизации из композиции и представлен на обозрение...
Синкопы - это, конечно, хорошо, но не в таком количестве...
Гармония куда-то делась, ее не слышно - не видно и т.д.
Впечатление остается такое, что собрались музыканты, ширнулись, играли, играли и так разошлись, что каждый стал свое играть :) то есть импровизируют все, забыв про основу :)
А слушать - послушай Rippingtons, Count Basic, разные фанковые команды, в общем, найдешь сам...

Вот переделал немного, послушай - в ту степь или нет? Это для меня очень важно, особенно ТВЕРДОЕ СЛОВО ПРОФЕССИОНАЛА!

вот линк. файл меньше, чем в прошлый раZ-> http://share.gfxnews.ru/download.php?file=...161f708e1928eee
 
Ну, ешкин кот, это совсем другое дело!
Только теперь темы у тебя нет. Тему придумай, у тебя получился неплохой подклад, надо некую тему забубенить, и попробовать слить два этих файла - который был первым и который был вторым в один. Тогда у тебя второй файл будет началом, он поспокойнее и там есть нечто вроде вступления, первый файл - развитием + импровизация, только над ним тоже надо поработать, чтобы кашу эту убрать.
Еще раз послушал, вступление у тебя получается примерно до 0:27, а дальше надо тему, тему надо...

Синкопы - это то, что ты называешь взбивками :)
 
На мой слух джазовой здесь можно разве что назвать гармонию. Скорее это acid jazz или что то такое. Джаз же подразумевает импровизацию на какую то тему, а здесь просто подклад, гармоническая последовательность аранжированная.
 
И еще..) Я так понял тема - это нечто вроде импровизации. Или я не правильно понял? Пойду слушать джаз. Есть у кого нить в midi хорошие джазовые/фанковские композиции? Спасибо
 
тема - это та мелодия которая собственно и несёт смысл композиции. в песнях основная тема - это основной мотив который обычно запоминается, что-то вроде того.
 
...послушал выложенный кусочек ...странно звучит, совсем не так, как если бы сочинил человек не знающий, что такое синкопы и что такое тема. (сумбурно, но довольно навороченно по аранжиру)

<div class='quotetop'>QUOTE(\"Bez Tain (E+)\")</div>
Пойду слушать джаз. Есть у кого нить в midi хорошие джазовые/фанковские композиции?[/b]

...странно
 
Кто же в миди слушает? Ты оригинал слушай :)
А из мидяшек чьи-то ходы передирать нехорошо :)
 
Originally posted by Blondin
...послушал выложенный кусочек ...странно звучит, совсем не так, как если бы сочинил человек не знающий, что такое синкопы и что такое тема. (сумбурно, но довольно навороченно по аранжиру)



...странно
Я без музыкального образования. Пытаюсь делать все на слух и нюх) И может интуитивно я знаю - а названия - нет.
 
Originally posted by Almond
Кто же в миди слушает? Ты оригинал слушай :)
А из мидяшек чьи-то ходы передирать нехорошо :)
Никогда - я - не передирал ходы. Мне интересны аккорды, переходы от одной "темы" к другой и так далее. Если передерать, то стыдно будет. Я этого не хочу. Хочу музыку свою любить такой как она родилась во мне. ух.
 
какой-нибудь тэйк файв заслушать до дэр и просветление снизойдёт, я уверен.
вот на вскидку наткнулся
http://www.midi.ru/song/104578/
хотя по-моему в миди это помойка какая-то
 
И еще. За неимением на студии барабанной установки пользуюсь сэмплером. Что хорошо - по velocity удары разнемсены не просто по громкости а отдельно записан каждый удар от самого громкого до тихого. А вот ударных с "щеточками" нету. Если есть возможность у кого нибудь записать (ну.. без ревера без задержЫК - просто звуки) можно в одном файле, например по бочке постучать от сильного до слабого, рабочий (c парой дробей) и тд. буду СУППЕР ПРИЗНАТЕЛЕН (и думаю не один я) И В ДОЛГУ НЕ ОСТАНУСТЬ)
 
Bez Train, чтобы писать джаз одного слуха маловато будет, нужно как минимум разбираться в теории немного, ну хотя бы квинтовый круг, основные лады и замену аккордов изучить. А так слушать, слушать и слушать много джазовой музыки. Пока что судя по всему у тебя довольно смутное представление о том что же такое джаз. Это всё равно если бы я сел сейчас оперу писать подбирая на слух аккорды на гитаре.
 
Almond, как ты и сказал, я сделал тему. Твои советы мне помогли и я сменил свой взгляд на написание джаза да и вообще музыки (поверь для меня это очень ценно). Послушай плиз и скажи попал я или нет.
Вот линк http://share.gfxnews.ru/download.php?file=...b44893a80a4b3c2
 
Originally posted by casper
Пока что судя по всему у тебя довольно смутное представление о том что же такое джаз. Это всё равно если бы я сел сейчас оперу писать подбирая на слух аккорды на гитаре.
Мне остановиться и пойти копать картошку? Все с чего-то начинается) Вот и я начинаю. Я очень жалею что не пулучил муз образования. Если у тебя есть информация какая либо по этому делу то осмелюсь попросить выложить))) вот.:beer:
 
Что ты, я "за" обеими руками и ногами. Просто надо по ходу дела теоретическую часть прокачивать. :thumbsup:
 
Ну там хотя бы www.7not.ru посети, почитай литературку на английском, если владеешь, у Бриля вроде была книга про импровизацию на фортепиано на русском. Потом почитай про развитие джаза, послушай примеры классики джаза от простого к сложному ну и постепенно у тебя сложится представление о том что к чему.
 
Полностью согласен с Алмандом и Каспером, про тиории и т.д. Это основа, ты ведь не сразу выучмл азбуку и научился писать ручкой. А темка приличная для начала. Только вот стринги смени, ухо режут. А может и без них попробуй.

С уважением
 
дядько - если ты сам всё набил, наиграл и записал - огромный рспецтиwе - оооочень круто. НО! Поганый звук.... а так - кайф!серьёзно! Rhodes сам играл?
 
послушал все три выложеные композы.
моё скромное мнение по композициям как барабанщика и любителя джаза:
1. это вообще не джаз был по-моему, но ты это уже понял :)
2. самая удачная композиция. вполне хорошо исполнен аранж, но как уже сказал гуру Альмонд, нету соло. однако есть осчусчение скованости, напряжённости...нету лёгкости...нету полёта....есть некоторые вещи не совсем свойственные джазу...
3. не совсем удачно получилось. кваканье и стринги по-моему лишние чуток..

вообще думаю, а почему бы тебе не попробовать начать с классики. и не старайся развивать сразу все партии. попробуй написать джаз бенд например, бас, клавиши, гитара, ударник и всё. начинать нужно с малого)) и попробуй написать партии так, что бы при прослушивании 3 партии из 4-ёх как минимум не мешали солируещему... не старайся выделить каждую из них поочерёдно. поробуй просто передать джаз как говориться в класическо-минимальной форме и уже от этого отталкивайся.
как говориться попробуй "не испортить" :)
удачи, удачи и удачи!
 

Сейчас просматривают