Сведение как ремонт,начать можно-закончить трудно!

  • Автор темы Автор темы niknet
  • Дата начала Дата начала

niknet

Well-Known Member
14 Янв 2005
1.882
45
48
50
С-Пб., В.О.
www.timyr.ru
У кого такое бывает? :)
Начинаешь новую тему забивать - вроде попёрло... Делаешь дальше - хочешь, чтобы по-максимуму всё... Потом паришься, паришься с балансом, день, два, три - глядь, а звук уже не тот, что в начале "забива", куда-то энергетика подевалась, бочка с басом ушли, вч трусливо спрятаны...И плоскость в звучании какая-то... А общая громкость - на самом минимуме... Насводил, короче... "Отдыхать вам надо, товарищ майор..." Начинаешь заново пересводить,и гробишь на фиг телегу... Заслушанные по самое никуда 74 трека как-то лениво ещё раз пересводить, да и не прёт уже... А контрольки разные только ухудшают положение - трудно найти нужный баланс между ними...

Перемуживание одним словом! Как бороться с этим? Я уже пятую тему убиваю таким образом...

Понятно, что лучшее враг хорошего, но раньше у меня такого не было. Телеги оставались с изначальным балансом и энергетикой, и всё было ok.
 
у меня такое бывает тоже,я просто либо отдыхаю какое-то время от этого микса либо пересвожу послушивая в это же время похожий зарубежный аналог и стараюсь чтоб так же завучало...
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"niknet\")</div>
\"Отдыхать вам надо, товарищ майор...\" [/b]
Сам и ответил, значить... Берешь отпуск и отдыхаешь, без музычки, а так, по-простому... Через две недельки будешь огурчиком.
А вообще это проходит после 2-3 лет.
 
Тоже бывает, да ещё как, и очень часто. Обычно тоже бросаю, и занимаюсь или другими треками, или вообще курю, слушая других, при чём иногда подсказку даёт какой нибудь другой стиль, желательно не перегруженый инструментами. А потом хлоп, всё получается. Это естественно в нашей работе. Так, что ты не один такой. Это творческий процесс. Очень трудно, как ты правильно сказал, остановиться, всё улучшая, и улучшая. Где-то прочёл у одного звукрежа, что после беглого прослушивания набросанного трека в целом, вас не очень ломает звук, то от этого и отталкивайтесь, подправляя только чуть.
Вот мы все такие умные, знаем, что к чему, а я тут тоже совсем недавно угробил трек (правельным сведением) , хотя набросок качал и зажигал, без всякой эквализации и максимизации, написаный всего за 20 минут. :frown:
 
Где-то прочёл у одного звукрежа, что после беглого прослушивания набросанного трека в целом, вас не очень ломает звук, то от этого и отталкивайтесь, подправляя только чуть.
Истина, только как бывает трудно удержаться от искушения поставить ещё один плагин, - для улучшения звука, конечно:smile: , - и понеслось...
:biglaugh:
 
Да, отдыхаю, слушаю музыку разную... Потом опять тоже самое...
А если такую систему выработать? Работать одновременно над тремя-пятью треками? Час один проект порулил, час другой. Они же разные все, и на фоне этой разности и почувствуется баланс нужный?...
Просто времени отдыхать нет... И ещё, раньше попроще было - треков поменьше, а теперь эти современные требования к саунду... Голова кругом идёт... + Раньше в банке звуков было не так много, раз и нашёл, а теперь...Один звучок можно целый день искать... Выбор большой...Как с колбасой в магазине...Раньше один сорт был, а теперь, поди выбери...:)

Может поэтому и хитов стало меньше в мире, что труднее стало работать + тексты ещё...

Блин, хде б найти нормальных "заидейных" аранжиментщиков и поётов... Мелодию с гармошкой на рояльке наиграл и гуляй...:)
 
Originally posted by Выбегалло
Сам и ответил, значить... Берешь отпуск и отдыхаешь, без музычки, а так, по-простому... Через две недельки будешь огурчиком.  
А вообще это проходит после 2-3 лет.

C 92 года этим занимаюсь :)
 
<div class='quotetop'>QUOTE(\"niknet\")</div>
Мелодию с гармошкой на рояльке наиграл и гуляй...:)[/b]
Так настоящему композитору так и положено.

Вон приходят иногда такие, еле наигрывают пісню одним пальчиком (утрирую, конечно), ан вот, поди, заслуженный, мать его... И говорит: "Значит так - тут чтобы скрипки как-то так красиво тра-ля-ля, а тут вот хор мальчиков-педиков тру-ля-ля, а тут пианостринг как у *** ". И парься за него... Эх.
 
pent@gon

Так для этого нада стать таким... А аранжировщик - техник на аэродроме, винт запускает он, а летают другие... Черновая работа одним словом...



Слышал я рабочую запись одного известного композитора на кассетке, что для аранжиментатора:) Там, короче, у-м-па у-м-па мимо клавиш,
и: "тан-таге-дыги-дыги-чака, чака, чака..." - напевает сам маэстро...:)

Вот вам и "чака"... :)))
 
Бедные, несчастные профессионалы, искренне сочувствую... После того как искра вдохневения угасла, продолжать работу над чем-то уже не творчество, а тяжкий труд. Если быть честным, то среди многих участников форума я себя ощущаю порой как хиппи среди матёрых комсомольцев. Если не клеится песня, я делаю другую версию или другую песню, если звучит не канонически, но мне нравится, значит так и должно звучать. Благодарю судьбу, что на жизнь зарабатываю не музыкой и потому имею свободу в своём хобби. :smile: Peace. :beer:
 
Один раз сводил тему 2 месяца, потом вернулся к варианту который вышел после примерно одной недели работы - и было гораздо лучше. Вот так бывает. Сведение это как азартные игры - нужно вовремя остановиться.
 
Ну вот, к слову, по теме.
Один местная звезда прославился (среди сами понимаете кого - музикмейкеров) тем, что одну песню сводил около года (в 2000, вроде). На одной студии, на другой, третьей... Чего хотел - неизвестно до сих пор. Тот проект так и не был запущен нормально...
Угораздило меня с этим звездом связаться, так новую вещ сводим уже полгода, время от времени (на рекорд пока не тянем:) :biglaugh:

Ну и, наконец, процитирую кого-то из западных метров, примерно так:
"Значение имеет сам материал, а не то, как вы его сделаете".
Так-то.
 
Надо учиться работать у позднего Дитера Б.:) Вот чувак не заморачивался над камбаковским альбомом Токингов: BD, open hat, clap & bass наложил на back up старый и привет... Звучит отвратно, но главное материал, а не аранжировка...:)
 
Точно-точно! Помню себя практически в начале карьеры))) Блин свежая голова была, Каждый звук вдохновлял и вообще эксперементировать любил очень. Слушаю старые записи: улыбаюсь конечно, но все же цепляют не "звуком" а "душой"! Вот.
 
niknet Эта тема мне очень близка. :smile: Боюсь только, что Болен вобще над звуком не заморачивался, даже не вникал в процессы, а только результат оценивал. Кстати, по части звука у него и раньше странные вещи были, к примеру во втором альбоме Modern Talking 85 года, песня Chery lady, последняя четверть песни(финальные хоры) явно как-то не так звучит, как будто басы по уровню вверх поползли и ничего, релиз состоялся и никто не придрался. :Drums:

Знаю людей, которые одну песню 3-4 года делают, но не скажу, что от этого песня лучше становится.
 
Сегодня начал работать по "новой системе" - одновременно над тремя проектами - ничего так... Одну песню сразу закончил, а парился до этого 2 недели... Вторую пересвёл - вроде зазвучало... А главное лёгкость какая-то в работе появилась - ненапряжность, что ли...
Когда над несколькими темами работаешь - перестаёшь излишне стараться! Черезмерное старание - вот причина перемуживания, по-моему...
 

Сейчас просматривают