датчик gibson 500T

  • Автор темы Автор темы buncker
  • Дата начала Дата начала

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.374
4.766
113
45
МО
ктонить щупал?
ставить буду на леспол-подобную гитару.
в бридж, для игры с дисторшн.

с датчиками сейчас полный напряг, ни в магазинах, ни с рук.
вот только его нашел.
на хармони централ читал, там пишут что что-тосреднее между сеймур sh4 и sh6, если это так то думаю мне будет ок.

если кто счупал, подскажите что да как.

PS просьба, не пишите по миллион раз "лучше поставь то-то", звучков в городе (Москва и область) просто нет, ближайший завоз сеймуров - в сентябре...
разве что кто-то может продаёт в наших краях свой звучок, тогда скидывайте инфу.
 
Звучок слушал, правда не на лесполе, на ольховой гитаре, сквозняке. Хороший. Звук очень мощный, с жирком, выхлоп там немаленький, флажолеты, верха на месте были, с читаемостью тоже было нормально. После этого поставили BL 500, вполне достойно звучат оба, но просто по разному. Думаю тебя он устроит. Я когда думал брать гипсон, хотел именно 500Т или как вариант лоресовский 500 XL
 
Отличный хампуцкер, у меня пара как раз на лесполе стояла. сам по себе датчик нормальный, но, как и любой другой, не имеет смысла в отрыве от дерева. в моём варианте (ореховый леспол, типа классика, и краснюковый гриф с палисандровой накладкой) мне нравились.
 
ну собственно на крснуху ставить буду. большая толстая тяжелая краснуха.
 
понял, ну вобщем буду брать пару снятую с флаин ви, если ничего не обломится. за 140 баков думаю хорошая покупка вполне.
 
честно сказать я наверное единственный такой, но мне он не понравился, я его поменял на SH-4, намного больше нравится. очень много середины в гибсоне и выход чересчур мощным мне показался. ЛУчше договориться о варианте с мани-бэк :). Гитара у меня Токай LS-85 , красное+клен... не Heritage конечно, но вполне краснушный звук
 
140 - за два датчика, нэк и бридж.
когда у нас полегчает сеймурами, примерю джэйби, их просто нет сейчас, да и в моём случае как раз середина и злой выход необходимы. предпочитаю ставить как можно меньше гейна на преампе, вкупе с достаточно мощным выходом датчика (ессно не впадая в крайности), и в добавко не играю на чистом звуке в бридже вообще.

хотя побаиваюсь что серединки будет много конечно, ибо из гитары у меня она просто прёт... кусками... мой старый усил зазвучал как "пердючий" и рыхлый дизель. хотя стеми звучкмим тчо там стоят это не удивительно.
 
я тоже за большой выход, но вот с гибсоном случился перебор... но я так понимаю, в Москве продать 500Т не проблема, так что можно и попробовать... кстати, товарищ с которым я менялся, 500Т этот продал потом (у него был еще Билл Лоуренс, он как раз их сравнивал). JB по сравнению с 500Т как то более сбалансированным по звуку мне кажется. Кстати, этот JB, который у меня - стоковый датчик с есп хорайзона :)
 
ну впечатления после шаллеров (сделанных по ходу под винтажный паф, там нет маркировки модели) будут однозначно приличные.

в общем то главнео как себя пара гитара-датчик поведёт, ибо гитара ретивая и с характером...
 
у меня были именно шаллеры, а так там идут и сеймура 59 и их собственные датчики. я в общем-то брал то что осталось )))
на этих шаллерах жырные блюзы гонять только в путь, середина такая округлая, и на чистом звуке можно даже на бридже играть было (ессно звучало оно всё равно как бридж), но к примеру на хорайзоне на бридже без отсечки чистого звука считай не было, JB звучал как серединистая серединистая консервная баночка, что в общем то и необходимо для игры с дистом.
 
купил, поставил. Остап (у него покупал) подарил струны GHS 11-70 зак вайлд. у меян усилитель не справляется с таким потоком середины и баса. ))))
записать то как оно звучит в реале я не смог, такой тембр я не писал никогда ещё, тут два микрофона надобно точно.
звучит п римерно так, только в реале серединка очень монолитная, как бетон.
http://aldan.zelnet.ru/heritage_5_500T.mp3

PS на самом деле просто лень возиться с микрофоном, играть хочется =))))
 
денгоффф нет,будет деньга куплю 12-52 или 12-54
но за то как она с ними рычит )))))))))))))
с прошлыми звучками тож самое было, были струны ДР 11-50 и элексир 12-68, та же вата на элексире, тока ещё хуже.

звучком доволен в общем то, хотя ярче хотелось бы, но это как уже озвучил RaCh - надо менять струны и верхняя середина попрёт.

но в общем я понял почему люди говорят что многи гитары по сравнению с ЛП пищат....
 
т.е эта гитара - она давит.
хотя не скажу что эсп гавно а гибс рулит. скучаю по ней.
но из эспа такого грррррр никогда не вылезет. подобие в принципе рулится на толстых струнах и строе оч низком, но тут то строй - в Ре.
 
если я и куплю эсп опять, то это будет эклайпс с вклееным грифом и пассивкой
 
нет, не пробовал
а что сказать то?
есп мой, японец стандарт серии
эта гитара, американец, фабрика где делался гипсан до того как перехал в нэшвиль.
да и как можно тчо-то скзаать если ты ни ту ни ту гитару в руках не держал =))) по сэмплам? если я отрою первые записи эспа - ты скажешь что эсп надо сжечь в аду )))

да на самом деле хрен знает
что меня удивляет, с прошщлой гитарой тембр тчо я слышал из динамика ушами проигрывал тому тембру тчо я научился записывать. С это йгитарйо я слышу тот звук ушами что хотел бы записать, а на записи рыхлость... да да да, струны толстоваты для моих рук, но что то тяжко... до этого были лёгкие суперстраты, а тут совсем другой звук, с какой стороны его укусить хз.
 

Сейчас просматривают