Стол для домашней студии

И Ямахи встроить в Рэки под Энками, чтобы не так широко стояли)). Хм, шо ж вы сразу не придумали себе установку двух пар мониторов на одинаковом расстоянии?))) Но смотрится суперски!!
И кстати, бедные глаза звукарей, как смотрю, насколько они далеко от монитора располагаются... Я себе наоборот сделал: миди клава на выдвижной штуке под столешницей. Играя, не грех отсесть от монитора. А вот редактировать!..
 
  • Like
Реакции: Arlekin
И Ямахи встроить в Рэки под Энками, чтобы не так широко стояли
И наклоняться к столешнице? )) Высота тоже немаловажный параметр...
Я себе наоборот сделал: миди клава на выдвижной штуке под столешницей.
А вот к этому +1.

Вообще-то конфигурация стола НМВ не самая удачная - графический монитор далеко, и моники тоже - обширная площадь столешницы способствует подъему СЧ...

Из положительного - моники по цветовой гамме сочетаются со столом и стенами ))
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Арлекиныч, потрясно смотрится, поздравляю:) Попробуй ченить быстренько накалякать свести, и сюды, там видно будет что со столешницей делать:) А пока, ляпота:)
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Разве дело в расстояниии?
Для этой акустики – да. И ей нужно большее помещение.
Специально дал ссылку на более подробное описание.
Акустика уже продана и не обсуждается.

то, что неправильное с точки зрения акустики помещение находится в стенах уважаемой организации, не делает это помещение правильным. Следовательно, "тесты" проведенные в такой контрольной, не могут дать полезной для посторонних информации.

Каждый звукорежиссёр сам выбирает то, в каком помещении ему работать. Ему делать "музыкальный продукт". А клиенты рублём определяют, будет ли звукорежиссёр долго работать в этом помещении и в этой профессии. Но это уже другая тема.
 
Последнее редактирование:
Акустика уже продана и не обсуждается.
Так ведь я не конкретные АС обсуждаю, а расположение ЛЮБЫХ мониторов в углах помещения, НЕЗАВИСИМО от расстояния ))

И даже вкусы ЗР, работающего в данном помещении, я не обсуждаю. Ппросто непонятны его мотивы, особенно если у него был выбор. И еще мне показалось, что упоминание ЛенНаучФильма призвано a priori развеять любые сомнения в звучании... Вот почему и завязался данный диспут ))

А выбор клиентов, рублей и т.п. категории - это совершенно иные материи, вы правы... Но я и не собирался их обсуждать )))
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Надо ж, не знал об этой фирме, у Эрготрона столько всяких вкусностей, спасибо за наводку )
 
И наклоняться к столешнице? )) Высота тоже немаловажный параметр...

Это была шутка, там были смайлы.
А если рассматривать даже серьезно, то положение диффузора было бы направлено диагонально вверх, как раз к свит споту. Но опять же, я иронизировал.
 
Последнее редактирование:
просто непонятны его мотивы, особенно если у него был выбор.
Smack, чтобы закрыть тему о расположении акустики: на фото написан адреc почты Barbutsky Studio. Если интересуетесь, то задайте конкретные вопросы напрямую. Я делал стол и стойки под колонки.
 
Делаю себе такой на заказ, через две недели забираю. На www.keoda.com есть pdf со всеми чертежами и размерами, весьма удобно, подстраиваешь под комнату и вуаля.
Со стойками придется подумать
mobilier-technique-4-3-7-2-d.jpg
mobilier-technique-4-3-7-3-d.jpg
mobilier-technique-4-3-7-4-d.jpg
 
Как-то уж много больших отражающих поверностей у стола. Это больше похоже на офисный стол, чем на стол для студии звукозаписи.
 
+1. Что делать на таком столе?

P.S. Посмотрел по ссылке - изготовитель пишет, что эта серия предназначена для консолей SSL, Neve, Trident, Euphinics etc.

STYiLO, то же самое предусмотрено и вами?))
Со стойками придется подумать
А что тут думать? Среднее поле - в стену, а для ближних полочки уже есть...
 
Последнее редактирование:
P.S. Посмотрел по ссылке - изготовитель пишет, что эта серия предназначена для консолей SSL, Neve, Trident, Euphinics etc.
серия 2100 - master-desk, ни слова о консолях

а для ближних полочки уже есть
всегда думал что мониторы должны стоять на чем то массивном
 
Как-то уж много больших отражающих поверностей у стола.
соглашусь, глупо не согласиться, но фирма профессионально занимается производством фурнитуры именно для студий звукозаписи, с западными профессионалами имеющими огромный опыт работы за плечами спорить не в нашей с вами компетенции.
 
всегда думал что мониторы должны стоять на чем то массивном
А консоль - чем вам не массивная вещь? )) Не восьмиканальный микшерочек, а настоящая студийная?
Что касается среднего поля и мэйнов - так их и вовсе в стену замуровывают, если студия не в хрущевке...

Кстати. в вашем посте - серия 3000, а не 2100, так что почитайте описание к ней.

спорить не в нашей с вами компетенции.
Да тут не спор о профессионализме производителей студийной мебели, а вопрос правильного выбора из их ассортимента.
 
Да тут не спор о профессионализме производителей студийной мебели, а вопрос правильного выбора из их ассортимента.
Присоединяюсь.
Посмотрел список клиентов у KEODA. Большинство французских фирм профиля "Production". Большинство столов (скорее всего) выполнено по эскизам заказчика для размещения конкретного оборудования.
Нам интересно, почему Вами выбрана такая конструкция стола, для какого оборудования и какого размера помещения?

Вот пример в стиле "Production". Участвовал в проекте по монтажу аудио-видео аппаратной в Смольном (Университет) для интернет-конференций.
Стол заказной – разработан для “видео-монтажных”, на полке над столом установлены тяжелые видеомониторы Sony. Стол должен выдержать всю эту тяжесть и за ним могут разместиться несколько человек.
Про акустические свойства стола и аппаратной (с абсолютно голыми стенами) вообще никто и не заикался.


http://fotki.yandex.ru/users/ugrecman/view/982606/


http://fotki.yandex.ru/users/ugrecman/view/982604/
 
Нам интересно, почему Вами выбрана такая конструкция стола, для какого оборудования и какого размера помещения?
+1. Если из иллюстрации в посте 610 ясно видно, что звук в данной ситуации - дело как минимум десятое, то зачем столь обширная столешница серии 2100 при специализации на музыке?
 
фирма профессионально занимается производством фурнитуры именно для студий звукозаписи, с западными профессионалами имеющими огромный опыт работы за плечами спорить не в нашей с вами компетенции
чем Вы будете покрывать все эти поверхности?
 
Ну, тут выбор широкий - разовая посуда, свежие номера Пентхауза (Хастлера - работать в стиле хард), нарды - всего не перечислить ))),
 
Говорил же изначально в первом посте, что размеры изменены. Центральная часть осталась прежней, так как в ней пространство под рэковые приборы, не более. А вот боковые части стола были урезаны с 550 до 400 ввиду ненадобности нижнего рэка и оставления приемлемого пространства для системного блока. Итого ширина 1875 при ширине комнаты в жалких 2750.
На столе будет все что в подписи плюс миди novation sl49, два монитора 21" и рэк практически под завязку, свободного места "чашку кофе некуда поставить".
Нам интересно, почему Вами выбрана такая конструкция стола, для какого оборудования и какого размера помещения?
 

Сейчас просматривают