Грустные наблюдения и вопрос по полиметрии. (1 онлайн

decil

New Member
Регистрация
3 Авг 2005
Сообщения
3.229
Начали за здравие, закончили за упокой.
Кто нибудь помнит, о чём автор спрашивал?
 

S.Panin

Senior
Регистрация
25 Окт 2006
Сообщения
3.042
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tarzan\")</div>
Вопросы звучания на разной акустике - это техника, шелуха и чешуя, по большому счету.
А вот \"научиться писать любую музыку\" - это от Бога.[/b]
Полностью согласен, если речь идет о живой музыке, но в электронной музыке очень большое место занимает именно придумывание своих звуков, каких-то тембров, которые тебя за мозг цепляют. Если ты слышишь, что у друга в машине совсем нет того звука, который ты вчера накрутил 500 полосным эквалайзером и супер мега аналогово имитированным компрессором, немножко неприятно становится :smile:
В электронике другие ценности! Пусьть там вся гармония идеальна, но если твой лид не производит нужного эффекта, все коту под хвост.
Или кошке!:smile:
 

RomanD

Играющий тренер
Регистрация
1 Сен 2005
Сообщения
1.875
tarzan
Тут сейчас в природе такая тема намечается (точнее, уже давным давно наметилась) - ежели твой продукт звучит не "на уровне" (грубо говоря, "тише остальных" :biglaugh: ) - то, пошу прощения, хрен ты его продашь. Бззз......
 

McAm

Member
Регистрация
27 Мар 2004
Сообщения
126
Полностью согласен, если речь идет о живой музыке, но в электронной музыке очень большое место занимает именно придумывание своих звуков, каких-то тембров, которые тебя за мозг цепляют. Если ты слышишь, что у друга в машине совсем нет того звука, который ты вчера накрутил 500 полосным эквалайзером и супер мега аналогово имитированным компрессором, немножко неприятно становится  
В электронике другие ценности! Пусьть там вся гармония идеальна, но если твой лид не производит нужного эффекта, все...
Сейчас лавина льется с правильно звучащими лидами окученными правильно наруленными эквалайзерами, а настоящую музыку стало еще труднее найти. И не важно - электронная или живая музыка - музыка остается музыкой, а все остальное средства выражения. И среди электронной музыки есть шедевры, а есть отстой. И разговоры о том, что
проще научиться писать любую музыку, чем заставить всё это прозвучать
- это все досужие рассуждения. И то, и другое требует большого ТРУДА и МАСТЕРСТВА, мягко выражаясь, или ТАЛАНТА, грубо говоря. А все остальное самоуспокоение.
 

medved1961

Well-Known Member
Регистрация
24 Сен 2005
Сообщения
2.907
Originally posted by Voodoo
Полностью согласен, если речь идет о живой музыке, но в электронной музыке очень большое место занимает именно придумывание своих звуков, каких-то тембров, которые тебя за мозг цепляют. Если ты слышишь, что у друга в машине совсем нет того звука, который ты вчера накрутил 500 полосным эквалайзером и супер мега аналогово имитированным компрессором, немножко неприятно становится :smile:  
В электронике другие ценности! Пусьть там вся гармония идеальна, но если твой лид не производит нужного эффекта, все коту под хвост.
Или кошке!:smile:
Уже достаточно давно существует профессия саунд-дизайнера,т.е придумывателя звуков.Я думаю,что и Страдивари,создавая свои инструменты,говорил кому-то:послушай,разве этот звук не прекрасен.Имя Страдивари красной строкой вписано в историю музыки,имя создателя прекрасных инструментов,с великолепным звуком.....Возможно он и сам был хорошим музыкантом,может быть что-то сочинял,но среди музыкантов и композиторов известен прежде всего как скрипичных дел мастер.Поиск собственного звучания дело хорошее,увлекательное,порой мучительное,но не стоит забывать и о том, ради чего ты, собственно, ищешь этот звук,что ты хочешь сказать людям посредством этого звука-раздел то у нас СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ.А ценности у нас везде одни и те же.Кстати, подавляющее большинство музыкантов,играющих на ,скажем так,электромузыкальных инструментах,прекрасно управляются и с так называемыми.традиционными,и с теорией музыки знакомы не понаслышке.Да,способность сочинять музыку,писать картины,книги-это дар божий,но, если не подкрепить этот дар знаниями,то придется заново изобретать колесо,открывать Америку,а время,увы,ресурс невосполнимый...У нас уже кухарки правили государством ...Где-то в других топиках я приводил примеры музыкально неграмотных знаменитостей,но исключения лишь подтверждают правило.Не боги горшки обжигают,но гончарному ремеслу тоже нужно учиться.
 

pROFI

New Member
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
2.723
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Браво,medved1961!
Блистательный ответ.
 

S.Panin

Senior
Регистрация
25 Окт 2006
Сообщения
3.042
<div class='quotetop'>QUOTE(\"medved1961\")</div>
Уже достаточно давно существует профессия саунд-дизайнера[/b]
Так я об этом и говорю, только, если я и продюссер,и композитор, и саунд дизайнер, и инженер сведения и мастеринг инженер, мне просто необходимо знать все технические тонкости работы с оборудованием.
Если бы у всех, кто дома пишет музыку на компьютере, был свой собственный саун дизайнер и т.д. столько бы вопросов и не было бы!
P.S. А чужими пресетами пользоваться стремно помоему:
http://www.rmmusic.ru/showthread.php?t=247...%EE%E7%EE%F0%2A
 

McAm

Member
Регистрация
27 Мар 2004
Сообщения
126
А чужими пресетами пользоваться стремно помоему
Совсем нет, а даже полезно. Если-бы непользовались чужими пресетами,
до сих пор катались бы на телегах.
 

tim_ka

Начальная школа
Регистрация
26 Янв 2005
Сообщения
1.898
Чужими пресетами пользоваться стремно, если в музыке главное тембр, и больше нет ничего, имхо.
 

McAm

Member
Регистрация
27 Мар 2004
Сообщения
126
В музыке главное - музыка !!!
 

tim_ka

Начальная школа
Регистрация
26 Янв 2005
Сообщения
1.898
Бывает такая музыка, в которой кроме игрой тембрами и ритмической подложки ничего нет.
 

morjer

New Member
Регистрация
13 Окт 2004
Сообщения
244
Вы еще не забыли о чем был топик?
Название у раздела такое, многогранное...
Кто-то лиды с басами наруливает по-ночам, кто-то оркестровки пишет. Кому-то одна музыка нравится, кому-то другая. Наверное, хорошим решением было бы разделить раздел на "творческую" часть, про гармонию, композицию и т.п., и "техническую" - про сведение, рулежку и мастеринг.
оффтоп: мне всегда казалось, что в МУЗЫКЕ главное МЕЛОДИЯ, а потом уже аранжировка, а потом уже, собственно, звуко-техническая составляющая. Наверное, я неправ, но мне и сейчас так кажется.
 

VTilo

New Member
Регистрация
11 Апр 2006
Сообщения
72
Имхо, хороший Музыкант, и хороший софт, напишут ,что угодно!
И не отрицать. (подразумеваеться, что музыкант владеет софтом) .
 

Vovchik

Well-Known Member
Регистрация
29 Апр 2005
Сообщения
2.290
<div class='quotetop'>QUOTE(\"pROFI\")</div>
Как в Сибелиусе и в Финале(с \"ложными\" тактами я понимаю),[/b]
В Финале очень просто: ставишь на один нотоносец размер 12/8, а на другой 4/4.
 

Vovchik

Well-Known Member
Регистрация
29 Апр 2005
Сообщения
2.290
<div class='quotetop'>QUOTE(\"morjer\")</div>
в МУЗЫКЕ главное МЕЛОДИЯ[/b]
В музыке главное - ритм. Почему? Потому что любой звук должен когда-то начаться и когда-то закончиться. Потому что музыка - искусство временнОе. А мелодия давно уже не является обязательным элементом музыкальной фактуры. Для начала откройте 1-й том Хорошо Темперированного Клавира на первой до-мажорной прелюдии и найдите там мелодию.
 

tim_ka

Начальная школа
Регистрация
26 Янв 2005
Сообщения
1.898
Охрененное открытие )))
Музыка значит искусство временное, и никак не звуковысотное )) Зачем же тогда на нотном стане пять линеек, а не одна, как у барабанщика? О чем мы тут копья ломаем про гармонизацию, лады и прочее? В топку это все и за тамтамы!
 

VTilo

New Member
Регистрация
11 Апр 2006
Сообщения
72
Вот Vovchik отколол %) ты у Баха мелодию не смог найти :)?
сколько всем говорить учите гармонию люди, хуже вам от неё не станет, хотя :biglaugh:
 

VTilo

New Member
Регистрация
11 Апр 2006
Сообщения
72
где гармония там и анализ...
 

McAm

Member
Регистрация
27 Мар 2004
Сообщения
126
оффтоп: мне всегда казалось, что в МУЗЫКЕ главное МЕЛОДИЯ, а потом уже аранжировка, а потом уже, собственно, звуко-техническая составляющая. Наверное, я неправ, но мне и сейчас так кажется.
Полностью на стороне этой идеи !!!
 

Vovchik

Well-Known Member
Регистрация
29 Апр 2005
Сообщения
2.290
<div class='quotetop'>QUOTE(\"VTilo\")</div>
ты у Баха мелодию не смог найти [/b]
Говоришь, не мог найти... Хорошо, возьмем другой отрывок. Покажи, где здесь мелодия.
 

Vovchik

Well-Known Member
Регистрация
29 Апр 2005
Сообщения
2.290
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tim_ka\")</div>
Зачем же тогда на нотном стане пять линеек, а не одна, как у барабанщика?[/b]
Количество линеек на нотном стане может быть любым - от одной для барабанщика до шести в табулатуре.
 

pROFI

New Member
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
2.723
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Originally posted by Vovchik
Количество линеек на нотном стане может быть любым - от одной для барабанщика до шести в табулатуре.

Мозговых извилин тоже.

А арпеджио,в нужном месте ,как показывает гений Баха(он первый его обосновал и сыграл),-это тоже его величество мелодия(для вас,может быть ритм,но ведь вы последний,кто "открыл" это для нас сегодня).
 

Vovchik

Well-Known Member
Регистрация
29 Апр 2005
Сообщения
2.290
А арпеджио,в нужном месте ,как показывает гений Баха(он первый его обосновал и сыграл),-это тоже его величество мелодия
Я не знал. Всегда почему-то думал, что мелодия, арпеджио, гармония, фигурация, ритм - это разные элементы музыкальной фактуры.

Количество линеек на нотном стане может быть любым - от одной для барабанщика до шести в табулатуре.  

Мозговых извилин тоже.
Ладно, не договорились. В таком случае найди мелодию в нижеприведенном отрывке и, если возможно, запиши ее нотами. Мне с одной извилиной не удается это сделать. Тебе же, с твоими шестью, это не составит труда.
 

pROFI

New Member
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
2.723
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Простите,я не хотел вас обидеть.
Думал о другом,а получилось прямолинейно.
А мелодией можно назвать любое сочетание тонов.Даже(как это успешно демонстрирует отечественная эстрада)если в ней от 1 до 6 нот.Это я и имел в виду.

Ещё раз простите великодушно.
(а вот пиписьками меряться не стоит.Лучше пусть буду я не прав и вы не правы).
 

Vovchik

Well-Known Member
Регистрация
29 Апр 2005
Сообщения
2.290
А лучше каждый прав по своему.

Принято.:beer:
 

tim_ka

Начальная школа
Регистрация
26 Янв 2005
Сообщения
1.898
Можно привести наверное произведения с труднопрослеживаемой мелодией, но еще больше произведений с трудноотслеживаемым ритмом.
Ни те, ни другие никогда не были и не будут майнстримом, это эксперименты. Тот же клавир писался как научный труд, а у ЭЛП достаточно произведений с хорошо запоминающимися, простыми мелодиями, и они стали классикой, например From The Begining.
 

Vovchik

Well-Known Member
Регистрация
29 Апр 2005
Сообщения
2.290
<div class='quotetop'>QUOTE(\"tim_ka\")</div>
Вот спасибо, что напомнил (без иронии)! Действительно, всё гениальное просто. Сколько часов в свое время я провел с семирублевой гитарой, пытаясь снять и воспроизвести втупление! А соло синтезатора в конце - это вообще одно из сильнейших музыкальных впечатления моей юности.
 

VTilo

New Member
Регистрация
11 Апр 2006
Сообщения
72
Красными мелодия. И не тупи, мелодию найти можно всегда, спроси теоретиков хотяб из моего муз. колледжа. или в арпеджио нельзя вложить мелодию ? ты не знаешь такого приёма? ты сыграть-то это можешь на ф-но ? или как? или только на гитаре аккорды по модному ставишь ?
Мне может давать консультации по муз.грамоте ? такие чудные ей богу
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху Снизу