TubeDriver (1 онлайн

  • Автор темы Удалённый пользователь 2234
  • Дата начала

fistula

New Member
28 Июн 2006
479
93
0
http://stream.ifolder.ru/2644027

вот пример использования тьюб драйвера в качестве хай гена...

думаю некоторым людям будет интересно - а пока ждем начтоящего хай гена и грызем ногти..... :wacko:
 

_M9C0_

New Member
12 Июл 2007
8
0
0
Очень интересный плагин!
Автор просто молодец, что взялся. :)
Скажите пожалуйста, в плагине реализованы модели Нормана Корена, которые считаются лучшими при СПАЙС моделировании, или это что-то еще ближе к реальности?

И еще хотел спросить:
Сравнение (по алиасам) китти из Ревалвера2 было для премпа? Ведь там вроде еще выходник есть...
 

fistula

New Member
28 Июн 2006
479
93
0
<div class='quotetop'>Цитата</div>
NickCrow, а как тебе здесь лампа - hттp://www.studiodevil.com/ ? [/b]
я вот послушал - и первое что сразу лезет - непонятные верха, тоже было и у ревальвера (здесь звучит немного по другому). У ревальвера оказался плохой антиальясинговый фильтр...
 
У

Удалённый пользователь 2234

Guest
В плагине реализована модель лампы 6Н2П Нормана Корена (олтимизировал для режима реального времени).

По тесту Ревалвера2 - с алиасами у Ревалвера2 плохо у всех моделей усилителей.

hттp://www.studiodevil.com/ - сейчас скачаю, появится время - протестирую.

Функцию регулирования степени оверсамплинга реализовал - работает стабильно - причем дополнительно к первоначальной идее добавил автоматическое переключение набора степеней оверсамплинга в зависимости от частоты хоста - при частоте хоста 44,1-48 кгц выбор от 1 до 20х, при частоте хоста 88,2-96 кгц выбор от 1 до 10х, при частоте хоста 176,4-192 кгц и выше выбор от 1 до 5х. То есть максимально доступная внутренняя частота, на которой может проводится обработка - почти мегагерц (на такой частоте алиасы практически отсутствуют даже при максимальном драйве с включенной кнопкой Boost).
Попутно сделал очередную оптимизацию кода - несколько снизил загрузку процессора - теперь при частоте хоста 44,1-48 кгц и максимальном 20х оверсамплинге в стерео режиме загрузка Р4 2,4 ггц - 30% (раньше такая загрузка была при 16х оверсамплинге).
На основной работе опять нагрузили - в который раз приходиться в пожарном порядке делать в течение месяца в одиночку работу, которую за год не смог сделать отдел из 7 человек. Задолбали. Извините за оффтоп - это я к тому, что времени на завершение новой версии опять очень мало.
 
У

Удалённый пользователь 2234

Guest
Протестировал усилитель от StudioDevil - модели лампы нет - просто генерация гармоник, причем четных нет совсем. По алиасам ситуация тоже плачевная - 4х-кратного оверсамплинга явно недостаточно для такой задачи. На скриншоте сравнение спектров сигналов на выходах StudioDevil (синий) и новой версии TubeDriver (красный) при подаче на входа синусоиды 4777 гц. TubeDriver в режиме 16х оверсамплинга, драйв аналогичен StudioDevil.
Кстати загрузка процессора у TubeDriver в этом тесте такая же, как и у усилителя StudioDevil (13% в моно режиме), хотя степень оверсамплинга у StudioDevil 4х, а у TubeDriver 16х. Можно сделать вывод, что мне удалось реализовать очень эффективный по производительности антиалиасинговый фильтр.
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.691
8.250
113
Rach странно, заменил 6н2п в своем усилке на 12ах7 и разницы не услыхал чота я. Так чта ты неправ наверно.. так? Толи я глухой совсем :) Я бы сказал что 6н2п это клон 12ax7. Да, немного изменён.

ЗЫ. А можт просто лампы пора менять :rolleyes:
 
У

Удалённый пользователь 2234

Guest
6н2п от 12ах7 отличается:

1. Напряжением накала - у 6н2п 6,3 вольта, у 12ах7 чаще всего 12,6 вольт, хотя бывают 12ах7 и с накалом 6,3 вольта - этот параметр на звук никак не влияет;

2. У 6н2п одна накальная нить и соответственно два вывода для подачи напряжения накала, у 12ах7 две накальные нити (идентичные) и три вывода для подачи напряжения накала - соответственно при использовании 12ах7 проще организовать защиту от наводок от цепей накала (заземляется средняя точка накала) - но при использовании 6н2п защиту от таких наводок можно эффективно организовать несколько другим способом - в общем по большому счету это различие также на звук никак не влияет (при грамотной организации накала 6н2п);

3. 6н2п от 12ах7 отличается параметрами сеточного тока.
Этот параметр для звука очень важен, не вдаваясь в детали - для режима небольшой сатурации лучше применять 6н2п. а для гитарного хайгейна все таки предпочтительней 12ах7 (это конечно не догма - просто существуют некоторые стандарты в гитарном звуке).

Поэтому для гитарного усилителя я буду использовать модель 12ах7.
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.691
8.250
113
Rach как ты понял я юзаю всё это дело не в хайгейне. И судя по посту NickCrow выходит, что разница между 12ax7 и 6н2п не слышна именно по этой причине. :rolleyes:
 

_M9C0_

New Member
12 Июл 2007
8
0
0
Вроде модели у них одинаковые(спайс), но на моих премпчигах (по мотивам VHT GP3 и богнер экстази) разница между 6Н2П(,6Н2П-ЕВ) и 12АХ7-ЕН очень даже чувствуется на хайгейне и легком подгрузе(тем более) и дело тут не в "стандартах", а в объективном качестве атаки и послезвучия. А вообще меня уносит 6Н9С даже на хайгейне круче чем 12АХ7-ЕН имхо.
Вон они :rolleyes::



Посему хотел-бы предложить использовать хотя-бы модели аналогов...
 
У

Удалённый пользователь 2234

Guest
Хорошие спайс-модели 6Н2П и 12АХ7 различаются.
 

_M9C0_

New Member
12 Июл 2007
8
0
0
А можно мне тогда их скинуть на мыло
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!
?
Нужно частенько - паяю преампчики гитарные, перед этим моделирую в симе -микрокап для просмотра будущей АЧХ. Извините за офф, но очень надо.
 

K.N.N.

New Member
22 Окт 2006
349
26
0
Tallinn
Посетить сайт
NickCrow, я недавно поменял 12АХ7 на ЕСС83 Telefunken (53 гг.) в ламповом преампе.

Интересно получилось -- тоньше, прозрачней, но 12АХ7 определённо теплее. Вот записывал рояль, прозрачности и естественности стало больше. Теперь, блин, не знаю -- то одно надо ставить, то другое, а премп-то один ((

Вобщем, что ты можешь сказать по поводу этих ламп?

 
У

Удалённый пользователь 2234

Guest
12АХ7 и ЕСС83 - аналоги, но параметры ламп произведенных в разное время на разных заводах могут несколько различаться. Посоветовать в данном случае ничего не могу - выбор за Вами.
 

_M9C0_

New Member
12 Июл 2007
8
0
0
А! на первой-же фотке на сайте Корена видно октальные предусилительные двойные триоды...
 

_M9C0_

New Member
12 Июл 2007
8
0
0
Ну как-же можно без 6Н9С :blink: - все отечественные аудиопедофилы наперебой расхваливают... :p
 
У

Удалённый пользователь 2234

Guest
По поводу переключателя типа лампы - этот переключатель был в одной из промежуточных рабочих версий TubeDriver - и я пришел к выводу что он не нужен, поскольку при смене типа лампы звучание конечно изменяется - но изменив режим виртуального усилителя, можно получить тот же звук, что и на другой лампе (для режимов без сеточного тока - а для таких режимов в основном и предназначен TubeDriver), поэтому вместо переключателя типа ламп я просто расширил диапазон регулировки режима каскада (Bias) - получается то же самое с помощью одного регулятора, что гораздо удобнее.
По поводу 6Н9С - хоть все отечественные аудиопедофилы и расхваливают эту лампу, но все таки 6Н9С и 6Н2П - это абсолютно полные аналоги по характеристикам и различаются они только типом баллона - ни в одном справочнике вы не найдете ни одного отличия. Я в своей работе опираюсь все таки на реальные вещи - при другом подходе вряд ли что то получится.
 

_M9C0_

New Member
12 Июл 2007
8
0
0
Извините за слегка офф, НО на самом деле отличия настолько существенны в реальности, что я в течении 2х месяцев бился, чтобы добиться такого-же звука (подгруза) от 6Н2П, у меня ничего не вышло - в итоге я поставил 6Н9С. Да, действительно в справочниках на ВАХ без сеточных токов все одинаково, но темнеменее звук разный. И насчет ПОЛНЫХ аналогов это слишком-уж громко сказано.

А программная реализация - ну что-ж раз уж нет адекватных моделей...
 

fistula

New Member
28 Июн 2006
479
93
0
так НикКроу же сказал чтов тьюб драйвере реализован больший разброс Биас за счет чего можно настроить то что тебе надо! Что, я считаю, сделано грамотно
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Ну да, были и другие популярные лампы - 6Н23, 6С2, 6Ж5, 6Ж32. Есть наконец нувисторы и полевики со схожими характериками. Только слепые тестирования не раз доказали что разница между ними больше психологического характера.

Ну да, были и другие популярные лампы - 6Н23, 6С2, 6Ж5, 6Ж32. Есть наконец нувисторы и полевики со схожими характериками. Только слепые тестирования не раз доказали что разница между ними больше психологического характера.
 
У

Удалённый пользователь 2234

Guest
То что 6Н2П и 6Н9С - одна и та же лампа в разных исполнениях придумал не я, это данные производителей. А различия могут быть обусловлены как технологическим разбросом, так и старением ламп (6Н9С чаще всего лампы более раннего года выпуска, чем 6Н2П) - возможно для получения на более свежей 6Н2П такого же подгруза, как на старой 6Н9С нужно сравнить режимы каскада по постоянному току при использовании этих двух ламп и в случае меньшего тока покоя на 6Н9С нужно попробовать установить такой же ток покоя на 6Н2П путем уменьшения напряжения накала на 6Н2П (желательно все же не ниже 5,7 вольта).
 

_M9C0_

New Member
12 Июл 2007
8
0
0
Это уже наверное точно офф.
В линейной части ВАХ они вроде одинаковы...
Производитель пишет, что "лампы 6Н2П призваны заменить 6Н9С в новой аппаратуре". Звук у них на подгрузе ну СОВЕРШЕННО разный. Атака у 6н2п зудящая, размазанная, послезвучие струн(на хорошем перегрузе), допустим очень грязное, в этой грязи теряется динамика и детальность звукоизвлечения. Низов чуть поменьше.

А насчет того что у пентодов (6Ж32П), триодов и полевиков звук различается чисто "психологически" это сильно сказано!

Я говорю еще раз возможно, да, возможно это шаманство чистой воды, но звук разный с одними и теми-же номиналами,током покоя и напряжением смещения и накала.

Насчет реализации регулятора смещения - это конечно круто и о большем мечтать не стоит, просто мне ненравятся эти 6н2п и то, что с ними связано...
 

fistula

New Member
28 Июн 2006
479
93
0
все отличия, как уже сказал никкроу, лишь в месте изготовления - всем известно что в теории у деталей одного типа одинаковые параметры - в реальности же - они сильно различаются. из-за этого возможно и происходит изменения - маленькое отклонение вперед - вот те и послезвучие струн, назад - вот тебе и низы
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)