эквализатция ? :) (1 онлайн

SergEx

New Member
24 Янв 2003
856
3
0
53
Новосибирск
www.realmusic.ru
`indigo-go`
Ну попадаются такие, не спорю, но не все же. ;) ъ
Но нельзя же из-за них рекоммендовать не использовать обработки.

А почему не крутишь? Потому что и так хорошо, или неудобно, или что еще? Что изменилось от цифры?
 

`indigo-go`

New Member
26 Ноя 2002
42
1
0
SergEx
В цифре мне кажется иной принцип микса.
Все на самом деле тоже самое но есть но.
На ленту пишешь по громче - пики держит и шум опять же, который как известно складывается, в цифру пофигу как, главное чтоб не клиповало.
Ну и на миксе, как ручку тронул одну на пульте и понеслось, тут обрезал, там поддал этот притопил инструмент а этот по ярче сделал.
А на цифре во первых не так удобно, во вторых жрет ресурс, а втретьих и так натурально все звучит, отписал, гавно все по вырезал и харе, уже звучит приятно - натурально.
По хорошему писал бы все в аналог потом в цифру, полный предмикс, потом на ленту мультитрек, и с минимальной корекцией через ssl микс на ленту.
Но блин буджетно.
Во первых все жмут на запись(и понимаю, один хрен потом все кому не лень эту запись будут копировать и пираты и мп тришники)
ВО вторых кому это нужно, на балалайке слушать - что ты на абби роуд писался, что в пындровке-один хуй.
У меня был один псих знакомый - хай ендщик.
Работал в разных магазинах ну и себе аппарат подбирал, кончилось тем что все продал и купил пару дженелеков и был щастлив.
А по мне эти дженелеки гавно гавном - резина.
Не говору уже о том что в клубе разницу между винилом и мп3 незаметишь.
Так что самое главное не аппарт а умение.
ЗвукоРежиссура Режиссура с большой буквы.
Все субъективно, конечно, но мне кажется прежде всего надо чувствами рулить, и не парится - фаза противофаза или какой выставлять уровень аттаки, и не смотреть НИКОГДА на спектранализатор.
Если чувствуешь, то всегда найдешь чего крутануть и куда посмотреть, подумаешь и поймешь.
Просто зачистую вопросы задают на которые нехотят услышать ответ, типа да я и сам все знаю.
Я три раза написал, что я думаю(а я знаю и пишу реальные вещи до которых годами надо доходить) - ноль внимания.
В итоге только мы вдвоем сидим и общаемся.
А чего мне тебе говорить ты и сам все знаешь.
Неделя на студии - год ковыряния дома.
Короче когда ты этим зарабатываешь появляется огромный стимул.
Есть конечно польза, что хоть мы общаемся, так что надо темы нам пореальнее выбирать, для нас более насущные.
Хотя самая насущная тема эта где бы денег надыбать, вечно не хватает:))
 

SergEx

New Member
24 Янв 2003
856
3
0
53
Новосибирск
www.realmusic.ru
Ну что ж ты всех то одной гребенкой? :(
Балалайки... МП3... Ты ж не пишешь из-за них на кассетник сразу. Да и в клубах тоже. Погоди, поймет народ хоть что это такое - качество и тогда будут стремиться лучше сделать и в клубах акустику хорошую поставят, и домой хай энд купят.
А дженелеки по-моему для хай энда как раз катят. В студию бы я их не взял.
Рулить конечно ушами надо, но коль в у нас есть в помощь технологии, то почему бы ими не воспользоваться.
Я понимаю, что ты говоришь с точки зрения своего опыта и ты уверен, что он приносит результат. Но есть же и у других опыт. :) Им надо делиться, а не навязывать, да еще и в такой форме не очень уважительной. Это я к тому, что мы с тобой одни только разговариваем :) Давай без насмешек и тогда все в разговор включатся. Не надо от людей отстраняться, тем более от коллег. Тут все со стимулом собрались, иначе бы не писали, вопросы бы не задавали. :)
А денег - даааа, их много не бывает. Но это уже от профессии не зависит в основном :D
 

`indigo-go`

New Member
26 Ноя 2002
42
1
0
SergEx
Афекс твин всю жизнь сводится на кассеты. :)
В клубе где я слышал мп 3 стоит очень даже не плохой аппарат, московский клуб очень дорогой.
Банг енд улофсен себе купят, а чем он лучше веги?
Дизайн и только.

Давай без насмешек и тогда все в разговор включатся

Я и говорю - три раза написал про бас с бочкой что надо сначало рулить огибающуюю потом длительности, а уже потом крутить еквалайзер, отреагировал только ты.
А тем кто забивает барабасы это весьма ценный совет, хоть ктонить попробывал?

Просто это типичная ошибка резать в басу честоты бочки или наоборот.
Я же говорю ровные длительности и огибающие, они в фанере не должны мешаться друг другу не играть форшлаги или через шустнадцатую.
вместе когда играют аттаки должны совпадать,
бас длиный режь бочку, бочка с низом режь бас, все просто.
Ты пишешь живую музыку, отлично знаешь, что в зависимости от рисунка бочки и темпа по разному извлекается басистами звук, медляк - картохи вешает, быстрое - играет коротко.
Больше нот меньше длительность
Работать ритмом.
Проблема просто не в эквлайзере зачитсую, а в том что плохо забито, грязно, небрежно.
Как и в живаго, играть надо ровно.
Ровно играешь есть драйв, играешь криво - пипец.
И ровные длительности
бас с бочкой когда играют вместе то и кончают вместе.

Technomax попробуй не пожалеешь
 

MadVad

New Member
26 Дек 2002
2.121
14
0
60
`indigo-go`

У тебя паранойя ;) Ты где насмешку увидел? :) оставь свой пренебрежительный тон - тогда точно дело пойдет. То, что ты написал три раза, понятно только тебе, в силу скупости фраз и невнятности советов.
Извини за резкость, но это ты к нам пришел, а не а мы к тебе, поэтому прошу соблюдать принятые формы общения. Тогда реагировать будет не только SergEx.

Теперь о забивке. Это моя студийная специальность. Основное направление - редакция "под живье".

Работа на атаках, которую ты предлагаешь, может быть и хороша на жестких квантайзах, вариант безусловно интересный, однако, вот убей меня, никак не могу въехать, зачем? Есть синты и сэмплера, есть компрессора, есть подгруппы наконец.
Если уж на то пошло, у меня в забивке и 1/96 на барабанах встречается не так уж редко, не говоря уже о 1/48 и 1/32. Там без накрытия-то никак, не говоря уже о том, что обрезать ничего нельзя .
Бас в точную долю с бочкой? Ой, как спорно... ну вот никак энигмовский рисунок без смещения на 13/768 вместо второй шестнадцатой на вторую и четвертую долю в такте не получится.
Каким образом оттяжку делать чтобы фанера, как паровоз за собой тащила, если у тебя опорные точки сквантованы одинаково?
По длительностям - свинг на самом деле это не смещение доли, а всего лишь доигрывание ноты до конца. Смещения, которые неизбежно возникнут в таком случае задают особый кайф, их тоже огибающими коцать?
Ты ведь басист? И что, ты свою партитуру под метроном писал? Чтобы точно в долю каждую нотку садить?

Прошу прощения, у уважаемого собрания за резкость.
 

Rozik

New Member
8 Янв 2003
278
1
0
`indigo-go`
За что не уважаю электронную музыку - так это за абсолютно ровную долбежку... Нет жизни в этом абсолютизме, посему профессионалы и стараются не пользовать квантайз... Хотя квантизитровать можно (и нужно, если ты начинающий музыкант, и постоянно лепишь мимо), но только в разумных пределах, чтобы не прийти к безжизнено-ровно-уныло-средне-равности...
Твое мнение весьма спорно... Да, есть особый смак сыграть тютелка в тютельку несколькими инструментми, но... По любому, не будет той механичности и ровности, к которой призываешь ты...
Это - мое мнение...
 

`indigo-go`

New Member
26 Ноя 2002
42
1
0
По повду квантаза раскажу одну байку.
Любил я в свое время всякие грувы накручивать двигать на микроны туда сюда, пока не поговорил с хербертом, есть такой англицкий музыкант.
Спросил его а как ты рулиш свои грувы замечательные(а грув у него ломовой), а он мне отвечает - да никак, просто работает на атари, и когда дофига миди событий просто начинает все тормозить, вот весь и грув.
MadVad И что, ты свою партитуру под метроном писал?
будешь смеятся, но всегда под клик.
И сейчас когда гитару пишу, тоже,, и даже флейту, но это уже просто сила привычки, кстати и скречи тоже под клик.

Krapan
Прсто вопрос и был как я понимаю про електронную музыку.
Про живу музыку могу сказать, что это вопрос звукоизвлечения, а не компрессоров и Eq? согласись, что как наиграл так и будет, и ничем ты это не исправишь.
Rozik
Профессионал пользуются квантайзом, иначе его бы не было не в одном сиквенсоре.

Если резко звучу, сорри ребята, никого не хотел обидеть.
По поводу спокойствия, то вообще не в напряге.
Наооборот отдыхаю.

Просто чем могу тем помогу все-таки не превый год этим занимаюсь и какие-то вещи испытаны на людях :)

и кстати не плохо бы было выкладывать звукове примеры, сие возможно?
Лучше один раз увидеть чем сто раз от меня услышать, если кому интересно.
 

SergEx

New Member
24 Янв 2003
856
3
0
53
Новосибирск
www.realmusic.ru
`indigo-go`
Нет, во первых я не призывал резать частоты баса у бочки и наоборот. Я говорил, что нужно выделить их основные тона и поднимать верхние гармоники основного тона для лучшей читаемости, а вот компрессором можно отрулить атаку и релиз бочки так, что она совсем не будет мешать басу. К тому же я сказал, что это лишь один из методов. Самый простой. Если проанализировать последние тенденции у фирмачей, то как раз это и заметишь.
А то что ты пишешь по поводу огибающих действительно подходит к немногим жанрам. Особенно это касается длятельностей и жесткого квантайза.
Rozik
Krapan
MadVad
Совершенно с вами согласен относительно сдвигов долей. Дабы придать энергичность музыке, никогда не пишу ровных долей. Добавлю только, что в секвенсорах специально для этого существуют квантайзы со сдвигом "shuffle". Кроме того, их можно (и нужно) создавать самому, чтоб получить оригинальные ритмические рисунки.
Я давно уже не пишу живую музыку (слава фейдеру), но при записи электронной стараюсь оживить ритмическую фактуру всегда.
На картинке прикрепленной не только не совпадают начала нот, но и они не попадают в доли. Темный цвет - бочка/рабочий, светлый - бас, зеленый - хеты

а, ну да, это один такт, как вы понимаете.
 

Rozik

New Member
8 Янв 2003
278
1
0
`indigo-go`

Тебе не кажется, что какая-то нестыковочка в твоих мыслях, одни твои слова противоречат другим... Ты б определился, что-ли...

Прсто вопрос и был как я понимаю про електронную музыку.
А вопрос изначально был про эквализацию (о чем тебе пытался и Серж напомнить, кстати)

Про живу музыку могу сказать, что это вопрос звукоизвлечения, а не компрессоров и Eq?
думаю, не стоит заявлять так категорично. Хотя, что будем понимать под звукоизвлечением?

согласись, что как наиграл так и будет, и ничем ты это не исправишь.
Думаю, в этом с тобой многие согласятся...


Профессионал пользуются квантайзом, иначе его бы не было не в одном сиквенсоре.
А время идет потому, что мы на часы смотрим?

Небольшой совет, если можно. Желательно повнимательней читать то, что тебе отвечают... ты торопишься со своими "бестселлерами"... Складывается впечатление, что ты не даешь сказать людям и перебиваешь, навязывая что-то свое...
 

`indigo-go`

New Member
26 Ноя 2002
42
1
0
SergEx
Мда!

Я тут заметил что из новичка я превратился в создателя музыки.

Мда!

Перед вами отцами я все-таки новичек.

Закрыли тему.
 

MadVad

New Member
26 Дек 2002
2.121
14
0
60
SergEx

ГЫ! Ну ты лентяй! :D Не, у меня до такого бардака в длительностях барабанов не доходит, у тя режим NoSustain на них не включен что-ли? :D
 

SergEx

New Member
24 Янв 2003
856
3
0
53
Новосибирск
www.realmusic.ru
MadVad
Ну щас я для примера буду тебе все длительности ровнять. Да и не для примера на хрена спрашивается, если все равно удар до конца проигрывается, а что там дальше, какая разница. Сейчас уже о вертикали заботиться не обязательно, слава секвенсору. :D
 

MadVad

New Member
26 Дек 2002
2.121
14
0
60
SergEx

а фиг знает нахрена :D в шкуру въелось, да и рисунок лучше видно :)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)