<div class='quotetop'>Цитата(Elle @ Dec 15 2006, 12:03 PM) [snapback]382217[/snapback]</div>
мм.. ну допустим... а каким образом тогда эксайтер генерирует гармоники?
Так никто же не мешает поставить низкий уровень Threshold? И причём тут переходные моменты если речь о параллельной компрессии? Когда к основному сигналу как раз подмешивается он же но обрезанный на заданной частоте и с кучей гармоник засчёт сильного ограничения....
[/b]
Разница в спектре гармоник.
Эксайтер это фактически дисторшн с определенным спектром. Т.е. к частоте 1000 гц, он добавляет определенный ряд гармоник, скажем, 1500, 2000, 3000, 3500 и т.д. или 1700, 2300, 3300 и т.д. Такая манипуляция позволяет восстановить тебе недостающую часть спектра, если она была скажем срезана фильтром. Т.о. ты можешь заполнить отрезанный верх, новым, синтезированным. Как шпаклевкой заделывают трещину. Но спектр этих гармоник, разумеется, не будет совпадать с тем, чтобы что было раньше. Звучит это довольно искусственно.
Если же синтезировать новый верх, в плюс к существующему, получаем кашу из гармоник. Потому что к каждой из существующих гармоник добавиться ряд гармоник эксайтера. Результат - мыло, иногда, правда, приятное на слух.
Энхансер же, в основе которого лежит компрессия, просто делает тихие, теряющиеся ВЧ моменты громче по уровню. Вытягивает их на слышимый уровень. Но спект остается естественным.
Короче, если в двух словах, эксайтер синтезирует новый ряд гармоник, энхасер просто делает громче существующие.