Sustain у Steve Vai

  • Автор темы Автор темы vax
  • Дата начала Дата начала

vax

Чукча-писатель
13 Ноя 2002
7.397
4.599
113
45
Kiev/UA
www.andivaxmastering.com
Слушая записи Стива не раз замечал убойный сустейн его гитар.
Сначала думал что это спец. техника звукоизвлечения, потом, что это спец. механика...
Но недавно ко мне в руки попала запись 2005 года G3.
Там Стив играет на 3-х гитарах.
Evo - обычный Ибанез с Evolution датчиками. Он его использует в strato-подобных пассажах.
А вот две остальные гитары - Flo и Mojo - другое дело!
В бридже явно стоят Evolution, Сингл - не знаю какой.
А вот в неке - хамбакер странный. Одна катушка - как-будто рьезодатчик, другая - просто пластик (а не 6 сердечников, как в хамбах типа Evolution).
Но самый прикол в том что на убойно-сустейновых моментах, Стив переключает на гитарах тумблер. В одном моменте он не успел переключить тумблер после дикого арпеджио и сустейн у гитары был ужасным. Короче чем на моей Ямахе :))))
Кто что думает по этому поводу? Может быть это какой-то midi процессор или еще что?
 
Мне кажется что основную роль все-таки играет отменное вибрато Стива ;)
 
для нормального сустейна главное - чтобы громкость усилителя была достаточной, гитара просто в фидбек входит и таким образом звук тянется :) вспомните Хендрикса :)
 
ребята, вы невнимательно читаете топиг.
это НЕ нормальный сустейн, а исскуственный.
он делается ВСЕГДА при включенном спец тумблере на гитаре.
Сустейн может длится 10 секунд.
Уверен, что это жлезка какая-то!
 
+1 Vax

Сустейнер однозначно.
Обычный, с тембровкой.
Или вы думаете что такой сустейн будет сам по себе на безладовой гитаре (центральный гриф на трехгрифовой) ?
Онже используется на вещи Whisepring A Prayer, там с поворотом ручки тембров получается интересный эффект - струна сама уходит на обертон через некоторое время, как бы на флоажолет.
Так что не всё дядька Вай делат руками :)
Хотя его способностей это не уменьшает.
 
да!!!
частенько звук уходит в обертон.
у него даже фишка такая есть - дует на струну (незаметно жмет на тумблер) и струна идет в обертон.
КККААААККК??? :)))
 
Скажу точно - это сустэйнер, в астории он берет для композиций с ним какой-то ибанез специальный, имя не помню. Только не знаю фернандесовский это сустэйнер или еще какой. А ваще он один из самых известных юзеров сустэйнеров.
Режимов работы у сустэйнеров несколько, поэтому он может и звучать по-разному, не обязательно сразу переходит в обертон, а звучит типично по ваевски как бы сам собой льется, при этом очень приятный, а потом переходит в мягкую обратную связь а-ля Анафема, а может и сразу перейти в обертон с очень ядовитым звуком. Еще очень прикольно на чистом звуке звучит.

Есть якобы еще одна фишка на усилках, я сам не слышал, но знаю - управляемая обратная связь, позволяет заводить усилитель даже на небольшой громкости, знакомый очень хвалил, правда схему так и не прислал, ему эту штуку в усилке Удалов делал. Вот это интересно попробовать.
 
я как то давно спросил... почему он так долго может держать одну ноту.. мне сказали что у него струна взаимодействует с звучком.. ттоесть хоть целый день держи ноту
 
млин его( FSK-101) вместо хамбакера ставить нада?Он как обычный датчик тоже работает?есть в форме сингла сустейнеры?
 
archi, Ставить вместо некового датчика, есть и в форме сингла, работает и как обычный датчик.
 

Сейчас просматривают