RME Fireface 800 vs Fireface 400 vs E-mu 1616m (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Scarlatino

Cockoshmondelier
20 Окт 2006
2.931
898
113
49
Воронеж
Уважаемые форумчане!Собираюсь приобрести ноутбук для записи живья, каналов до 8-ми.Необходимо определиться в аудиоинтерфейсе,т.к. от его выбора будет зависеть и выбор бука.Вопросы следующие:
1.Какой из контроллеров у указанных устройств более производителен,firewire у RME или PCMCIA type II у E-mu? Намерен использовать бук и для аранжа/сведения тоже с выводом в аналог.
2.Отличаются ли конверторами и другими звукообразующими факторами Fireface 800 и Fireface 400? Если есть владельцы или пользователи и того и другого-откликнитесь!
3.Уменьшается ли количество аналоговых входов-выходов в RME при повышении частоты дискретизации?У E-mu-да :(
4.Ну и,собственно,по буку,может что-то конкретное порекомендуете до 35-37 тыщ рублей.Пока сильно склоняюсь к этому http://shop.key.ru/shop/goods/84776/ - под E-mu; либо к этому под RME http://shop.key.ru/shop/goods/84783/ что скажете?
Заранее благодарен.
 
R

Rustami

Guest
Сразу предупреждаю, если начнётся ругань, буду банить. Те, кого это касается, надеюсь, меня поняли.

2. Конвертеры разные.
3. НА РМЕ не уменьшается.
 

Andrus

Независимый
1 Мар 2005
683
30
28
Москва
Как пользователь Fireface 800 | его и советую |
RME | надежнее | качественнее |
как альтернативу посоветую Multiface II с PCMCIA картой |
 

pent@gon

ша®ман
9 Сен 2005
2.833
60
48
50
Как пользователь E-mu советую RME, если позволяет бюджет.
Разница в цене между устройствами гораздо бОльшая, чем в качестве.
 

Scarlatino

Cockoshmondelier
20 Окт 2006
2.931
898
113
49
Воронеж
1.Рустами,а как разница в конвертерах сказывается на звуке,не было возможности сравнить?В 400-м они подешевле?
2.Про разницу в цене/качестве E-mu и RME -согласен.1820m устраивает.Бюджет,к сожалению,не резиновый.Без вопросов купил бы 800-й,чтобы иметь в запасе "другие " конвертеры,но...
3.Multiface II с PCMCIA картой по "звукообразующим факторам" по сравнению с Fireface 800 как?
4.А про бук ничего не скажете,в частности Интел против АМД?я указал именно такие модели,только в одной PCMCIA, в другой fireware

И вот еще.А нельзя ли каким либо способом Dock-Модуль от 1820m прицепить к Card bus от 1616m?
 

pent@gon

ша®ман
9 Сен 2005
2.833
60
48
50
<div class='quotetop'>Цитата(Scarlatino @ Feb 26 2007, 03:31 PM) [snapback]414033[/snapback]</div>
И вот еще.А нельзя ли каким либо способом Dock-Модуль от 1820m прицепить к Card bus от 1616m?
[/b]
А вот это вряд ли, многие б хотели такого :D
 

Scarlatino

Cockoshmondelier
20 Окт 2006
2.931
898
113
49
Воронеж
E-mu- хорошо,но я им никогда не прощу :) 1) отсутствие возможности расширить количесто входов выходов в рамке одной системы;2) несовместимость составных частей разных продуктов.У RME с этим все более чем гуд.Боюсь,придется копить деньги...
 

Максим Лядов

Active Member
27 Окт 2006
227
28
28
У E-MU 1616 не уменьшается количество аналоговых каналов с изменением частоты, за исключением одного достаточно редкого частного случая использования опорных частот 174 или 192 кГц обязательно при задействовании одновременно обоих цифровых интерфейсов ADAT и S/PDIF. Если не использовать одновременно оба цифровых интерфейса (и оптический, и коаксиальный), то аналоговые каналы полнофункциональны во всех режимах. Подробнее: руководство пользователя, стр. 82.

Звуковые интерфейсы E-MU расширяемы через интерфейс ADAT. Можно подключить внешний интерфейс с 8 микрофонными входами и 8 линейными выходами. Самый дешевый такой конвертор, Behringer ADA8000, обойдется в $280. Качество такого решения будет серьёзно уступать даже штатному модулю E-MU Audiodock.
 

Scarlatino

Cockoshmondelier
20 Окт 2006
2.931
898
113
49
Воронеж
Ваша правда,я перепутал с цифровыми,грешен.Тогда еще вопрос,как работает выход на карте-параллельно с выходом на наушники на Доке,или может и обособленно?Короче задача записать на 88,2 кГц восемь каналов одновременно и затем вывести в аналог.Возможно ли это?Я так понимаю,придется задействовать Phono inputs (я вроде и их в 1820m использовал для записи барабанов или нет ... не помню,но все получилось:) Если в 1616 система такая же как в 1820 m, то меня это устраивает.Жаль только fire wire убрали,для бука без оного-самое то
 

mexap

Well-Known Member
8 Ноя 2004
3.871
4.073
113
46
Н.Новгород
vk.com
Scarlatino, Конверторов 1616м - 6 штук на вход и 6 на выход, не считая выхода на уши в кардбасе. Phono объединены с 2l/2r входами и не имеют отдельного AD. Восьми каналов не выйдет никак, кроме как с SPDIF/ADAT.
 

Scarlatino

Cockoshmondelier
20 Окт 2006
2.931
898
113
49
Воронеж
Через ADAT,да, конечно, расширяемы.Просто,хотелось бы аналогичные конвертеры иметь на все каналы.Впрочем,с 1616 это станет возможным,я понимаю?

mexap, спасибо,понял.В 1820 по другому все-таки. т.к . точно писали 8 каналов,используя преды и внешние и встроенные,но 8 на частоте 88,2
 

Максим Лядов

Active Member
27 Окт 2006
227
28
28
Scarlatino,

Арифметика простая:

1820 - название означает 18 входов, 20 выходов. Из них 10 входов 10 выходов обеспечивает PCI карта с названием E-MU 1010, ADAT + S/PDIF. Ещё 2 цифровых выхода на Audiodock, это оптический S/PDIF. Остается 8 аналоговых входов, 8 аналоговых выходов.

1616 имеет 10 цифровых входов, 10 цифровых выходов - это ADAT (8) + S/PDIF (2).
Остается 6 аналоговых входов, 6 аналоговых выходов.
 

RomanD

Играющий тренер
1 Сен 2005
1.875
306
83
43
Москва
vk.com
Да, и на разнице 800/400 хотелось бы заострить внимание (кроме, ессно, функциональных различий...)
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
RME утверждает, что 400 это не урезанный 800, а новый дивайс. Вроди как и АЦП там нового поколения. 400 умеет питаться от FW, даёт возможность матрицировать сигнал и без компа. Ещё чего-то там.......
 

бритый

New Member
19 Июл 2005
1.585
86
0
56
Посетить сайт
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Feb 26 2007, 01:10 PM) [snapback]413999[/snapback]</div>
Сразу предупреждаю, если начнётся ругань, буду банить. Те, кого это касается, надеюсь, меня поняли.
[/b]
А я это...тож Файрфэйс прикупил,так что жалоб пока никаких нема :) кроме как вот что за глюк-иногда нет звука в Sample Editor(клик правой кнопой мыши)..Может объяснит кто? :unsure:
 

Максим Лядов

Active Member
27 Окт 2006
227
28
28
Andrey ivanov,
Behringer - "весьма неплохой" с 100 дБ С/Ш и 0,01% искажений? А что для тогда "плохой"?

И опять у г-на Иванова идут фантазии на излюбленную тему. Понимаю, трудно запомнить тот факт, что E-MU находится в Штатах, Creative - в Сигнапуре. Первая делает профессиональные интерфейсы, вторая - игровые карты.

E-MU является подразделением Creative. Ну и что? Digidesign и M-Audio подразделения одной компании Avid. От этого ProTools HD сразу звучит как лоу-енд продукты M-Audio?

Надо бы найти FF400 с их крутым "ЦАП кодеков AK 4620" и сравнить с имеющейся 1616M, чтобы вывести Иванова на чистую воду с его пропагандой. :D
 
R

Rustami

Guest
Тема закрыта. Не умеете вы, друзья, нормально обсуждать такие вопросы...

<div class='quotetop'>Цитата(Максим Лядов @ Feb 27 2007, 09:47 AM) [snapback]414449[/snapback]</div>
Andrey ivanov,
Behringer - "весьма неплохой" с 100 дБ С/Ш и 0,01% искажений? А что для тогда "плохой"?

И опять у г-на Иванова идут фантазии на излюбленную тему. Понимаю, трудно запомнить тот факт, что E-MU находится в Штатах, Creative - в Сигнапуре. Первая делает профессиональные интерфейсы, вторая - игровые карты.

E-MU является подразделением Creative. Ну и что? Digidesign и M-Audio подразделения одной компании Avid. От этого ProTools HD сразу звучит как лоу-енд продукты M-Audio?

Надо бы найти FF400 с их крутым "ЦАП кодеков AK 4620" и сравнить с имеющейся 1616M, чтобы вывести Иванова на чистую воду с его пропагандой. :D
[/b]
И, кстати, никакой пропаганды не было. Прочитайте внимательно. Наезд сейчас с Вашей стороны, посему, как и обещал, бан.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)