Покупка АВТО (1 онлайн

impulse

ɹǝqɯǝɯ ɹoıuǝs
23 Авг 2005
1.486
326
83
45
питер
имеет возможность переключения карт прошивки мозгов под оба бенза в самостостоятельном режиме без вашего участия
а я не говорил про те машины где есть переключение режимов. У меня опель вектра был так там в ручную можно было поставить 92 или 95 :)
Я к тому, что все индивидуально.
ну и я о том-же, на всех моторах стоит датчик детонации и в зависимости от его показаний всё настраивается, но если написано only 95, то это
спасёт только от детонации, но не от расхода, упадка мощности и в конечном итоге прогара клапанов.
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.241
8.433
113
50
RK Almaty
Вот и получается что если написано что бензин не ниже 95, то нет смысла брать машину так как 95 бензина нет, а лить 92 или псевдо 95 чревато вышеописанными последствиями.

Для справки, до степени сжатия 10,5 можно лить 92 бензин. На Камри 55 степень сжатия 10,3 - рекомендуемый бензин 91.

Мазда 6 степень сжатия 14. Рекомендуемый бензин 95. Бензина на нее нет.
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
95-й это 92-й с присадками, которые через несколько часов после заправки испаряются:) Не замечали, что машина сразу после запрвки как-то бодрее едет, а потом....как обычно, ну, типа привыкаем:) И так каждый раз !:) "95"-м можно заправляться, только свечи менять почаще...
Заправляюсь 95-м на Лукойловской заправке около посольства, машина от колонки выскакивает как ошпаренная:)
Иностранные посольства наши бодяжники пока побаиваются:)
 

impulse

ɹǝqɯǝɯ ɹoıuǝs
23 Авг 2005
1.486
326
83
45
питер
Rarr,
Так и 92 делают теми-же присадками из 80-го.. значит и с него они улетучатся через пару часов?
 
Последнее редактирование:

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.813
5.668
113
Ekaterinburg
е замечали, что машина сразу после запрвки как-то бодрее едет, а потом....как обычно,
обычно это потому что насос забит давлением при полном баке. Когда спустя время авто едет медленнее, откройте крышку бензобака и впустите воздух, давление нормализуется и насосу станет легче работать, авто поедет поживее.
С океаном это не связано, если АЗС не левая.
В моих краях 95 практически что 92 на Лукойле. На газпроме 95 не тянет до 92го лука... так что все относительно. При том разные заправки одной сети - имеют разное качество топлива, поэтому заправляюсь на избранных проверенных после которых авто едет, а значит бенз не разбавлен так дико.
 

Rude

Active Member
23 Окт 2010
251
71
28
Москва
Rarr,
Так и 92 делают теми-же присадками из 80-го.. значит и с него они улетучатся через пару часов?
я не Rarr, но однако отвечу. У нас далеко не весь 92-й пробадяженный 80-й, у нас его реально выпускают именно 92-й. Не все, но передовые производители.
 

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.813
5.668
113
Ekaterinburg
На отечественном продукте автопрома ? Я заливаю всегда на четверть бака сверху ещё 2 четверти...Насосу по-барабану
на любом насосе если пробег у авто от 50тыс км и выше.
Автопрома отечественного у меня не было. И насосы выходят по своему ресурсу из строя медленно - на любом авто - хоть порше, хоть матиз. Я думаю речь ведь о бензине не сугубо об авто с конвеера? Если так, и пробег от 50 тыс км, то на любом авто имеется влияние потери мощности при начальной стадии износа работы насоса. Вот вы его лично в каком нить авто меняли? заглядывали как он работает, хотя бы фильтр забиываемый насоса видели после отечестувенного бензина? То то. Одна из проблем плохого бензина, загрязнение фильтра топливного, грубой и мелкой очистки. Помимо этого у самого моторчика насоса есть ресурс. так что не будем гоорить что по барабану сколько бенза в баки любому авто. Если ему конечно не 20 тыс пробега, когда еще не успели при вменяемой АЗС засрать фильтры, а ресурс моторчика еще большой впереди..
 

impulse

ɹǝqɯǝɯ ɹoıuǝs
23 Авг 2005
1.486
326
83
45
питер
У нас далеко не весь 92-й пробадяженный 80-й
так и 95 не весь отстойный.
на B.P. и лукойл за лет 6 заправок проблем небыло (3 тьфу :)
главное знать что брендовая заправка именно брендовая, а не по франшизе работает.

а по сути печально, в нефтедобывающей стране нет хорошего бензина!
да и не контролирует никто качество, ну придут на АЗС, заранее предупредив, проверят, в случае чего штраф выпишут или денег возьмут
и всё, торгуй дальше до след. проверки. :(
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Вот вы его лично в каком нить авто меняли? заглядывали как он работает, хотя бы фильтр забиываемый насоса видели после отечестувенного бензина? То то.
Как раз менял месяца три назад:) А фильтры менять надо минимум 2раза в год.
 
  • Like
Реакции: V@F

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.813
5.668
113
Ekaterinburg
незнаю у каких авто так)) не встречал чтоб 2 раза в год фильтр тонкой или грубой очистки или уж тем более основной блок менялся так часто..по мануалу. Может быть. Обычно это по пробегу приличная цифра. Хотя если ездить много то можно и соответствовать по пробегу. В любом случае, уставший моторчик качает хуже, и помощь впуском воздуха решает проблему.
Моторчик вообще ресурсом не оговорен, но как правило ходит до 160 тыс км. К этому пробегу он изрядно устает.
 

Ifrit

Злой я
31 Окт 2007
4.153
3.400
113
Моторчик вообще ресурсом не оговорен, но как правило ходит до 160 тыс км. К этому пробегу он изрядно устает.
В каком смысле до 160 тыс.? Двигатели современных автомобилей рассчитаны на такой пробег? Так значит, мне уже 200 тыс. назад надо было менять авто?
 

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.813
5.668
113
Ekaterinburg
В каком смысле до 160 тыс.?
мотор насоса, это не мотор авто, вы не так очевидно поняли. Он коснтруктивна в авто сегодня мало чем различается, и даже в многие иномарки спокойно встают как родные от ваза моторы насосов. Как правило плюс минус больше они не служат.

Двигатели современных автомобилей рассчитаны на такой пробег?
Двигатели современных авто (если брать из салона сегодня) хоть БМВ, хоть иные бренды с именем, в принципе расчитаны на 3-4 года максимум эксплуатации уже, само собой имеют искуственно ограниченый срок экслпуатации движка. Это авто лет 7-10 назад еще были с движками милионниками, а сейчас - фуфел недолговченый заведомо. Весь мировой автопром сдал позиции в качестве, в том числе их ДВС, в дань повышения продаж укорочением срока эксплуатации авто.

Так значит, мне уже 200 тыс. назад надо было менять авто?
Я незнаю что у вас за авто и в каком состоянии, и уж тем более ничего о том (что самое важное) как вы его эксплуатируете, поэтому вопрос сферический))

Весь 95--бадяга. У нас ни у одного производителя соответствующего оборудования.
согласен. В тех регионах где бывал - Урал, Сибирь, средняя полоса россии, не встречал хорошего 95. Чтение же по сабжу статей-тестов так же говорит о том, что везде 95 массово перекотаненый 92 и только. Для сравнения залить 95 за бугром, почувствуете разницу.
 

impulse

ɹǝqɯǝɯ ɹoıuǝs
23 Авг 2005
1.486
326
83
45
питер
извините за то, что Вас разочарую, но ВЕСЬ. Весь 95--бадяга.
я имею ввиду что хоть и с присадками, но без ненужных и вредных примсей.
но дело в том что и 92 может запросто быть совсем не 92-м, самому ведь не проверить,
вот и получается что в мотор который расчитан на высокооктановое топливо ты зальёшь
92 плюс к этому вместо 92-го там может быть 80.., а может и 92-й тоже с присадками из 80.
так-что как не крути гарантий нет.

[DOUBLEPOST=1440091142,1440090946][/DOUBLEPOST]
Двигатели современных автомобилей рассчитаны на такой пробег?
ага, двигатели современных примерно на такой и расчитаны.. солярисы и фольксваген поло например 150 тысяч, а дальше как повезёт.
да и остальные производители ресурс уменьшают.. копроэкономика.
 

LilColt

Well-Known Member
29 Ноя 2011
1.551
1.017
113
Маркс
Мне тоже современные,авто не по нраву,бездушные какие-то,все в китайской пластмассе каком-то .
Я люблю американскую классику,начиная с 50х годов,вот это тачки:)
 
  • Like
Реакции: djdavaj

papaZooZoo

Well-Known Member
17 Фев 2012
2.096
2.480
113
54
Москва
Американцы никогда не умели делать автомобили. Роскошный дизайн - да. Огромные неубиваемые детали подвески - да. Но всё это предназначено для езды по прямой. Управляемость у америкосов после 140 км/ч стремится к нулю. Поэтому в моем семействе только Mercedes из послевоенных моделей и DKW из довоенных. Самый пожилой автомобиль 1921 г.в., самый молодой 1994.
 

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
Ребята, хочу покупать авто. Где-то не старше 3 лет. В машинах я особенно не разбираюсь так как в музыке) Как выбрать нормальное авто. Чтобы была без ДТП и тому подобное.
Недавно друг( он не плохо разбирается в авто) рассказывал что он купил машину. А когда продавал оказалась что она была битая, но хорошо реставрированна. И ему пришлось продать дешевле. Дело не в том что дешевле, а то, что оказалась битая. В принципе она устраивала его, но деньги нужны были.
Вот и думаешь как не нарваться.
И где лучше брать? У дилера или у частника?
Первую машину нам помогал выбрать человек, но связи с ним оборвались. Покупается более крупное авто для семьи.
Машину которую хотим продавать в крупной аварии не была. Только покоцана по углам машина. Стоит ли её красить или оставить как есть для правдивости какая она есть?
 
Последнее редактирование:

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Alexlub, Да сейчас всё с этим сложно. Да и часто бессмысленно. Т.к. сейчас битая-небитая - это всё оч. относительно. Можно считать, что трёхлеток совсем небитых не бывает. Условные "блондинки на кредитных маздах" и менеджеры ср.зв. на ФФ за три года обычно успевают коцнуть тачку пару раз. Другое дело, что при нормальном сервисе ты этого ни за что не заметишь. Мне мой ФФ поцарапали гвоздём с двух бортов от крыла до крыла где-то через месяц после покупки. Ничо, покрасили - как так и было. Никакой шпаклёвки, как ты определишь, если покрашена грамотно и подбор толковый? Нужно быть сверхспецом по малярке.

Другая тачка - ей полморды джип своротил, я думал вовек ей не очухаться, на эвакуаторе доехали до сервиса, все фальшпанели поснимали, крылья поотвинчивали (на выброс), гофры поснимали, радиатор выкинули - а там дальше всё целое. Технология! Новый радиатор поставили, новый бампер, новые крылья. Как новая. И как узнать, что она в крупной аварии не была? Омыватели фар по году выпуска сверять?

Это если в гаражах ремонтироваться, со шпаклёвкой и рихтовкой, то да. А так нормально щас кузовные работы делают. Да и гарантия у них на ремонт. Конечно, знающего товарища возьми с собой, когда будешь тачку присматривать, а так не особо запаривайся.

Стоит ли её красить или оставить как есть для правдивости какая она есть?
Если только краска (лужение под краской неповреждённое), то я бы оставил, наверное. Купил бы в салоне тюбик правильной краски и подкрасил бы слегка.
 
  • Like
Реакции: Alexlub

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Как выбрать нормальное авто. Чтобы была без ДТП и тому подобное.
Только с мастером, или как минимум на диагностику в сервис центр. Обычно при словах о диагностике 50% авто сразу отпадают автоматом:)
А так даже новую в салоне можно купить рефабришен. Ведь не зря вас не пускают в цех при плановых ТО, и тем более при ремонтах по КАСКО :)
Нередко вашу "новую" запчасть оплатил предыдущий пациент при покупке своей машины:)
 
  • Like
Реакции: Alexlub

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
Если только краска (лужение под краской неповреждённое), то я бы оставил, наверное.
К сожалению не только царапины, но и крыло чуть помято в одном месте и по бокам крылья обтесаны и бампер задний помят(баба слегка в зад въехала). Вот вроде смотрю все тачки продают без царапин. Понятно дело в сервис обращались. Сходить в сервис и все царапины и сколы с бампером сделать. Или оставить все как есть и дешевле продать?
 

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Alexlub, Крыло я бы поменял у официалов, а бампер (пластиковый) не стал бы, если бы эстетически выглядит нормально. Т.к. крыло, если мято, то наверняка там есть залом и пойдёт рано или поздно коррозия. А с бампером, если его выдуть нормально и подкрасить - ничо с ним не будет. Машина сгниёт, бампер останется. Точнее, гораздо раньше ты его сам коцнешь или тебе коцнут по-серьёзному, тогда и поменяешь). Если сильно помят, и порван, то, наверное, менять, хотя и такое умельцы делают. Ну и поторговаться. Тут аргументов предостаточно.

Но тут ещё надо понимать что за машина. На многих тачках сейчас замена крыла - это отвёрточная работа, никакой газорезки\сварки. А если варить что-то нужно, то я предпочёл бы ремонт крыла. Со шпатлёвкой. Но это ИМХО. Нужно видеть повреждение и понимать конструкцию кузова.
 
  • Like
Реакции: Alexlub

papaZooZoo

Well-Known Member
17 Фев 2012
2.096
2.480
113
54
Москва
а) деньги потраченные на ремонт кузова будут больше, чем увеличение цены авто.
б) свежепокрашенная машина отпугнет вдумчивого покупателя
 
  • Like
Реакции: PaulVadim и Alexlub

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
свежепокрашенная машина отпугнет вдумчивого покупателя
А если сделать фото до и после и аргументировать? Что ж это получается смотрю машины которую хочу продать, а они все не коцаные? И многие же крашенные? Странно. Наверняка к жестянщику заглядывали. Просто я ни разу за четыре года не наведывался в сервис. Только расходники менял недавно. А вот с кузовом беда. То ли сделать его, то ли не нет? К официалам лучше обращаться? Боюсь как бы не развели бы))) Скажут здесь надо весь кузов менять.:eek::(
@megamediacreative, Бампер немного вмят. Его можно оставить. А вот с крыльями надо подумать.

а) деньги потраченные на ремонт кузова будут больше, чем увеличение цены авто.
Просто хочется продать за столько сколько стоит. Как снизить стоимость исходя из состояния кузова? Опять же без разбирающегося в этом человека не обойтись. Какую цену поставить?
 
Последнее редактирование:

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@Alexlub, я немного затупил, думал, что ты говоришь про машину, которую хочешь купить, а оказывается, что про ту, что хочешь продать. Тут уж лотерея. Свою первую машину я продавал целиком свежепокрашенную. Весь кузов Это был ВАЗ 2104. Мне пацаны почти что на халяву покрасили в сервисе (примерно 1998 год). Я помню приехал покупатель с икспердом. Смотрели, смотрели, нюхали. Ну, потом иксперд оттащил какую-то резинку в багажнике, обнаружил следы старой (заводской) краски, дальше диалог такой:
- Опана, так... а шо тут у нас красилось?
- Так целиком же вся машина крашенная, разве не видно? Не может же пятилетняя тачка так сверкать.
- А шо с ней было?
- Та ничо особо не было. Там крыло подкоцнул, тут дверь царапнул.
- Да?
- Да.
- А шо-то серьёзное было?
- Не было ничего.
- Так может на диагностику съездим?
- С удовольствием, за твой счёт.
- ......... ну ладно, поехали оформлять.

А когда ФФ продавал тоже крашеный со всех сторон частями у официалов, так вообще вопросов даже не возникло никаких. Пару лет ему было. А твою ж машину я не видел. Вдруг там старая заводская краска уже матовая, новая сильно будет отличаться.

Свой ФФ когда продавал, красиво сфоткал и продал в очередь. Чуть не плакал. Такая корова нужна самому, но были обстоятельства:



Машина крашена частями во многих местах. То гвоздь, то забор) Тем не менее Genser красил тогда хорошо по каско.
 

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
377
83
moscow
я немного затупил, думал, что ты говоришь про машину, которую хочешь купить,
Нет, я хочу свою продать и купить другую более вместительную. Вариантов с покупкой другой машины много. За сколько свою продать? Opel corsa D 2007 год, автомат. Надо подумать.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)